Разработка учебного проекта для углубленного изучения методов формализации алгоритма
Цена, руб.3000
Номер работы42082
ПредметПедагогика
Тип работы Диплом
Объем, стр.78
ОглавлениеСодержание

Введение 2
1. Теоретические основы исследования 4
1.1 Углубленное изучение информатики в старших классах общеобразовательной школы 4
1.2 Профильное изучение теории алгоритмов 7
1.3 Формализация понятия алгоритм 18
1.3.1 Машина Тьюринга 20
1.3.2 Нормальные алгоритмы Маркова 24
1.3.3 Машина Поста 26
2. Учебный проект «Введение в Паскаль» 30
2.1 Визитная карточка проекта «Машина Тьюринга», Информатика и ИКТ 10,11 классы 30
2.2 План проведения проекта 32
2.3 Компьютерный практикум проекта «Машина Тьюринга» 35
Список использованной литературы 42
Приложение 1 46
Приложение 2 78

Список использованной литературы

1. Авраменко, Е.А. Проектная деятельность на уроках информатики и информационныхтехнологий. [Электронный ресурс] / Е.А. Авраменко. - URL: http://vio.uchim.info/Vio_35/cd_site/articles/art_1_2.htm. - Загл. с экрана (дата обращения: 29.11.2017).
2. Алексеев, Н.Г. Концепция развития исследовательской деятельности учащихся [Текст] / Н.Г. Алексеев, А.В. Леонтович, А.В. Обухов, Л.Ф. Фомина // Исследовательская работа школьников. – 2015, № 1. - с. 24 - 34.
3. Бахтиярова, Е.М. Метод проектов и индивидуальные программы в продуктивном обучении [Текст] / Е.М. Бахтиярова // Школьные технологии. – 2001. - № 2. – с. 108-115. 4. Бим-Бад, Б.М. Педагогический Энциклопедический Словарь[Текст] / Гл.ред. Б.М.Бим-Бад. - М.:Большая Российская Энциклопедия, 2002. - 528с.
9. Босова, Л.Л. Информатика[Текст]: учебник для 8 класса / Л.Л.Босова, А.Ю.Босова. 2-е изд.– М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2014. - 160 с.: ил.
11. Босова, Л.Л. Информатика 7-9 классы[Текст]: методическое пособие / Л.Л.Босова, А.Ю. Босова. – М.:БИНОМ. Лаборатория знаний, 2016. – 464 с.: ил. 12. Бреховских, Л.М. Как делаются открытия [Текст] /Л.М. Бреховских, // Развитие исследовательской деятельности учащихся. - М., 2001 С.5-29
13. Брыкова, О.В. Проектная деятельность в учебном процессе [Текст] / О.В. Брыкова, Т.В. Громова. – М.: Чистые пруды, 2006. – 32с.
14. Вохменцева, Е. А. Проектная деятельность учащихся как средство формирования ключевых компетентностей [Текст]/ Е.А. Возменцева // Актуальные задачи педагогики: материалы междунар. науч. конф. - Чита: Издательство Молодой ученый, 2011. - С. 58-65.
15. Громыко, Ю.В. Понятие и проект в теории развивающего образования В.В.Давыдова[Текст] / Ю.В.Громыко// Изв. Рос.акад. образования.– 2000.– № 2.– C. 36-43.
16. Гугкаева, И.Т. Метод проектов как педагогическая технология [Текст] / И.Т.Гугкаева // Сибирский педагогический журнал. - 2013. - №2. – С. 144-146
17. Евдокимов, А.К. Этапы становления молодого исследователя. Новые возможности организации студенческой научно-исследовательской работы [Текст] /А.К. Евдокимов //Труды Научно-методического семинара «Наука в школе» - М.: НТА «АПФН», 2003. т.1, С.82-82
18. Зайцев, В.С. Современные педагогические технологии[Текст] : учебное пособие.в 2-хкнигах. / В.С. Зайцев.– Книга 1. – Челябинск, ЧГПУ, 2012 – 411 с.
20. Ильин, Г.Л. Инновации в образовании. Учебное пособие [Электронный ресурс] / Г.Л. Ильин. - URL: 56 http://fictionbook.ru/author/georgiyi_leonidovich_ilin/innovacii_v_obrazovanii/read _online.html?page=1#part_43. – Загл. с экрана (дата обращения: 27.11.2017)
21. Карпенко, К.А. Опыт организации учебно-исследовательской деятельности [Текст] / К.А.Карпенко,Е.Л. Королева, Г.М.Недялкова, И.И.Соколова//Исследовательская работа школьников. - 2002. - №1. - С.130- 134.
22. Краля, Н.А. Метод учебных проектов как средство активации учебной деятельности учащихся [Текст]: учебно-методическое пособие / Н.А. Краля, Ю.П. Дубенский. – Омск: Изд-во ОмГУ, 2005. – 59с.
23. Кропанева, Г.А. Учебно-исследовательская деятельность школьников как технология развивающего образования[Текст] / Г.А. Кропанева// Труды Научно-методического семинара «Наука в школе» -М.: НТА «АПФН», 2003. т.1,С.124-135.
24. Куценко – Барскова, Л.Б. Значение инновационного педагогического опыта в обновлении образовательного процесса [Текст] /Л.Б. Куценко - Барскова // Вестник ЛОИРО. - № 3. – с. 95 – 99.
25. Леонтович, А.В. Учебно-исследовательская деятельность школьников как модель педагогической технологии [Текст] / А.В. Леонтович // Народное образование, №10, 2012г. - С.152-158.
26. Леонтович, А.В. К проблеме исследований в науке и в образовании. [Текст] / А.В. Леонтович // Развитие исследовательской деятельности учащихся: Методический сборник. М.: Народное образование, 2001. с.33-37.
27. Масленникова, А.В. Организация детской научно-исследовательской и проектной деятельности учащихся в образовательных учреждениях[Текст] / А.В. Масленникова, И.П. Бессонова // Центр -Школьная книга‖, 2003. - с. 112.
28. Матюкова, А.И. Использование метода проектов на уроках информатики для развития творческой личности учащихся [Электронный ресурс] / А.И. Матюкова. - URL: http://ped-kopilka.ru/blogs/aleksandra-mihailovnamatyukina/ispolzovanie-metoda-proektov-na-urokah-informatiki-dlja-razvitija- 57 tvorcheskoi-lichnosti-uchaschihsja.html. – Загл. с экрана (дата обращения: 27.11.2016)
29. Матяш, Н.В. Инновационные педагогические технологии. Проектное обучение : учеб.пособие для студ. учреждений высш. Образования [Текст] / Н.В.Матяш. - 3-е изд., стер. - М.: Издательский центр «Академия», 2014. - 160 с.
30. Новикова, Т. Проектные технологии на уроках и во внеурочной деятельности. [Текст] / Т. Новикова // Народное образование, № 7, 2010, с.151- 157.
31. Обухов, А.С. Исследовательская деятельность как возможный путь вхождения подростка в пространство культуры [Текст] /А.С. Обухов // Развитие исследовательской деятельности учащихся: Методический сборник. – М., 2001. – С.46-48.
32. Обухов, А.С. Исследовательская позиция и исследовательская деятельность: Что и как развивать? [Текст] / А.С. Обухов // Исследовательская работа школьников. - 2003. -№4. - С.18-23.
33. Обухов, А.С. Развитие исследовательской деятельности учащихся. [Текст] / А.С. Обухов. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Национальный книжный центр, 2015. – 280 с.
34. Пахомова, Н.Ю. Метод учебного проекта в образовательном учреждении [Текст]: пособие для учителей и студентов педагогических вузов. / Н.Ю. Пахомова. - 3-е изд., испр. и доп. - М.: АРКТИ, 2005 – 112с.
Цена, руб.3000

Заказать работу «Разработка учебного проекта для углубленного изучения методов формализации алгоритма»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.