PR-коммуникаций в спорте
Цена, руб.800
Номер работы42083
ПредметЭкономика
Тип работы Курсовая
Объем, стр.30
ОглавлениеСодержание
Введение…………………………………………………………………….3
1. Связи с общественностью в физической культуре и спорте………….5
1.1 История развития связей с общественностью в физической культуре и спорте……………………………………………………………………………5
1.2 Особенности связей с общественностью в спорте…………………..6
2. Имидж в спорте и физической культуре………………………………14
2.1 Имидж: понятия, сущность, основные характеристики…………….14
2.2 Спонсорство и благотворительность в спортивных мероприятиях..18
Заключение………………………………………………………………..28
Список литературы……………………………………………………….30

Список литературы
1. -, Отв. Васильева М.М. Связи с общественностью в органах власти. Учебник для академического бакалавриата / Отв. - М.М. Васильева. - Москва: Наука, 2016. - 495 c.
2. GR и лоббизм. Теория и технологии. Учебник и практикум. - М.: Юрайт, 2015. - 316 c.
3. PR в сфере коммерции (+ CD-ROM). - Москва: Огни, 2013. - 304 c.
4. PR. Современные технологии. - Москва: Гостехиздат, 2015. - 264 c.
5. Алексей, Политические Катернюк Практическая органах реклама / Катернюк Нестеренко Алексей. - М.: Феникс, 2015. - 155 c.
6. Теория Аниськина, Н. В. Модели паблик анализа рекламного реклама текста / Н.В. Аниськина, Т.Б. Феникс Колышкина. - Москва: пособие ИЛ, 2016. - 304 c.
7. Антипов, К. В. ИЛ Основы рекламы / К.В. Нестеренко Антипов. - М.: Дашков и Отв Ко, 2014. - 326 c.
8. Беляева, И. В. Васильев Иностранный язык в Дашков сфере профессиональной рилейшнз коммуникации. Комплексные Поляков учебные задания. Современная Учебное пособие / И.В. Аниськина Беляева, Е.Ю. Нестеренко, Т.И. рекламного Сорогина. - М.: Флинта, Катернюк Издательство Уральского учебник Университета, 2016. - 132 c.
9. Богацкая, С. Г. книга Правовое регулирование Вылегжанин рекламной деятельности / С.Г. Наука Богацкая. - М.: Университетская язык книга, 2013. - 590 c.
10. Бузни, Е. Н. КноРус История связей с академического общественностью / Е.Н. Бузни. - М.: Гостехиздат Инфра-М, Вузовский учебник, 2014. - 224 c.
11. Василенко, И. А. Политические переговоры. Учебник / И.А. Василенко. - Москва: СИНТЕГ, 2015. - 448 c.
12. Васильев, Г. А. Технологии производства рекламной продукции / Г.А. Васильев, В.А. Поляков, А.А. Романов. - Москва: Наука, 2014. - 272 c.
13. Ворошилов, В. В. Современная пресс-служба / В.В. Ворошилов. - М.: КноРус, 2015. - 224 c.
14. Вылегжанин, Д. А. Теория и практика паблик рилейшнз / Д.А. Вылегжанин. - М.: Флинта, МПСИ, 2013. - 376 c.
15. Головлева, Е. Л. Массовые коммуникации и медиапланирование / Е.Л. Головлева. - Москва: СПб. [и др.] : Питер, 2013. - 352 c.
16. Головлева, Е. Л. Торговая марка. Теория и практика управления. Учебное пособие / Е.Л. Головлева. - М.: Аспект пресс, 2015. - 160 c.
17. Горчакова, В. Г. Имиджелогия. Теория и практика / В.Г. Горчакова. - М.: Юнити-Дана, 2015. - 336 c.
Цена, руб.800

Заказать работу «PR-коммуникаций в спорте»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.