Применение прикладных программ на уроке информатики
Цена, руб. | 800 |
Номер работы | 42100 |
Предмет | Информатика |
Тип работы | Курсовая |
Объем, стр. | 30 |
Оглавление | Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 Глава 1. Прикладная направленность школьного курса информатики и пути ее реализации…………………………………………………………………….6 1.1 Сущность понятия «прикладная задача»………………………………..6 1.2 Роль и место задач в усилении прикладной направленности обучения информатики…………………………………………………………………….10 Выводы по главе 1………………………………………………………………15 Глава 2. Практическое применение прикладных программ на уроке информатики…………………………………………………………………….18 2.1 Методика организации обучения с использованием прикладных программ…………………………………………………………………………18 2.2 Прикладные задачи в MS Office……………………………………………20 Выводы по второй главе………………………………………………………...25 Заключение………………………………………………………………………27 Список использованной литературы………………………………………….29 Приложение А. Задача 1. Создание документа………………………………..30 Приложение Б. Задача 2. Создание текста определенного формата и содержания………………………………………………………………………31 Список использованной литературы 1.Бабич И.Н. Новые образовательные технологии в век информации / Материалы XIV Международной конференции «Применение новых технологий в образовании». - Троицк: Фонд новых технологий в образовании «Байтик». - 2013. - С. 68-70. 2.Босова Л.Л. Комбинированные уроки информатики / Л.Л Босова // Информатика и образование. - 2014. - № 3. - С. 36-41. 3.Венгер Л.А. О структуре восприятия и его особенностях у детей младшего школьного возраста / Л.А Венгер // Вопросы психологии. - 2015. - № 2. - С. 18-22. 4.Жилкин, В.В. Инфосоциализация в образовании / В.В. Жилкин. - М.: Наука, 2016. - 192 c. 5.Зайцева С.А. Информатика в начальных классах / С.А. Зайцева // Начальная школа. - 2016. - № 3. - С. 10-11. 6.Интернет в гуманитарном образовании. - М.: Владос, 2015. - 272 c. 7.Ионова Л.А. Использование компьютерных игр / Л.А. Ионова // Начальная школа. - 2012. - № 3. - С. 47-48. 8.Козлов А.И. Внедрение информационных технологий в образовательный процесс через внеклассную и факультативную работу / А.И. Козлов // Применение новых технологий в образовании. - Троицк, 2005. - С. 67-73. 9.Новые педагогические и информационные технологии в системе образования / Под ред. Е.С. Полат. - М., 2014. 10.Основные индикаторы использования ИКТ в среднем образовании стран СНГ и Балтии. ИИТО, Москва, 2012. 11.Риккерт, Генрих. Границы естественнонаучного образования понятий / Генрих Риккерт. - М.: Наука, 2014. - 536 c. 12.Семакин, А.Г. Информатика и ИКТ. Базовый курс: Учебник для 9 класса: моногр. / А.Г. Семакин, Л.А. Залогова, С.В. Русаков, и др.. - М.: БИНОМ. Лаборатория знаний; Издание 3-е, 2015. - 360 c. 13.Симановский А.Э. Развитие творческого мышления детей: популярное пособие для родителей и педагогов / А.Э. Симановский. - Ярославль : Академия развития, 2013. - 243 с. |
Цена, руб. | 800 |
Заказать работу «Применение прикладных программ на уроке информатики»
Отзывы
-
20.11
Виктория, большое вам спасибо! Очень быстро все, даже не ожидала ))
Екатерина -
11.11
Сергей, большое Вам спасибо, защитила на отлично! Сказали, хорошая работа. Этого бы не было без Ваше
Наталья -
01.11
Это все благодаря вам. Я уже по вашим материалам тут все изучаю. Спасибо огромное вам и автору! Гос
Оксана