Занятия в системе дополнительного образования
Цена, руб. | 300 |
Номер работы | 42200 |
Предмет | Педагогика |
Тип работы | Реферат |
Объем, стр. | 20 |
Оглавление | Cодержание Введение 3 Глава 1. Теоретический аспект изучения методики организации занятий в системе дополнительного образования 5 1.1. Роль дополнительного образования в современной образовательной модели России 5 1.2. Методика организации занятий в системе дополнительного образования 10 Список литературы 1. Федеральный Закон «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ от 29.12.2012. 2. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования от 6.10.2009 № 373. 3. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования от 17.12.2010 № 1897. 4. Федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования от 17.05.2012 № 413. 5. Распоряжение Правительства РФ от 04.09.2014 № 1726-р «Об утверждении Концепции развития дополнительного образования детей». 6. Письмо Министерства образования и науки РФ от 12.05.2011 № 03-296 «Об организации внеурочной деятельности при введении федерального государственного образовательного стандарта общего образования». 7. Буйлова Л.Н. Учебное занятие в учреждении дополнительного образования. – М.: ЦДЮТ «Бибирево», 2001. 8. Буйлова Л.Н., Буданова Г.П. Дополнительное образование детей: путь к себе // Библиотечка «Первого сентября». Серия «Управление школой». 2010. № 32. 9. Бруднов А.К. Неформальное и непрерывное. О развитии дополнительного образования детей. // Директор школы. 1995. № 2. С. 56-59. 10. Брутова М.А. Педагогика дополнительного образования: учебное пособие. - Архангельск: ИД САФУ, 2014. - 218 с. 11. Голованов В.П. Развитие полисферности дополнительного образования детей.- Йошкар-Ола: Map. гос. пед. ин-т, 2006. - 339 с. 12. Государственная программа Российской Федерации ""Развитие образования"" на 2013-2020 годы (проект). // http://минобрнауки.рф/документы/2966 13. Иванова И.В., Макарова В.А. Вариативность как ведущая тенденция развития современного дополнительного образования в России // Вестник ТГПУ, 2015. С. 14–17. 14. Институт статистики ЮНЕСКО Международная стандартная классификация образования 2011. Канада, 2013. - 89 с. 15. Соколова Н.А. Историко-педагогический анализ развития системы дополнительного образования детей в Росси // Вестник ЧГПУ, 2015. С. 102–106. 16. Киселёва Е.В. Межвозрастное общение как фактор личностного развития школьников. - М., 1995. - 163 с. 17. Логинова Л.Г. Развитие системы управления качеством дополнительного образования детей в современных условиях России: Дис. ... д- ра пед. наук: - М., 2004. - 436 c. 18. Мальцева А.А. Дополнительное образование как способ профилактики негативной девиации // Проблемы современной науки и образования, 2016. С. 99–101. 19. Матюшева Т.Н. Типы и виды учреждений дополнительного образования: динамика правового регулирования // Современное право. 2008. № 6 (1). С. 106–110. 20. Назарова Е.А., Ушакова С.С. Дополнительное образование детей как важный социальный ресурс увеличения человеческого капитала в современной России. – М., 2014. С. 10–15. 21. Об образовании в Российской Федерации: федер. закон от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ // Российская газета. 2012. № 303. 22. Ушакова М.В. Учебное занятие в учреждении дополнительного образования //Внешкольник. 1997. №1. С. 30-32. |
Цена, руб. | 300 |
Заказать работу «Занятия в системе дополнительного образования»
Отзывы
-
20.11
Виктория, большое вам спасибо! Очень быстро все, даже не ожидала ))
Екатерина -
11.11
Сергей, большое Вам спасибо, защитила на отлично! Сказали, хорошая работа. Этого бы не было без Ваше
Наталья -
01.11
Это все благодаря вам. Я уже по вашим материалам тут все изучаю. Спасибо огромное вам и автору! Гос
Оксана