Методология выбора маркетинговых стратегий на предприятии
Цена, руб.800
Номер работы42255
ПредметМаркетинг и реклама
Тип работы Курсовая
Объем, стр.27
ОглавлениеОглавление

Введение 3
Глава 1 Теоретические аспекты формирования маркетинговых стратегий предприятия 5
1.1 Сущность и принципы маркетинговых стратегий предприятия 5
1.2 Формирование маркетинговой стратегии предприятия 12
Глава 2 Анализ выбора маркетинговой стратегии на предприятии 18
2.1 Методология осуществления выбора маркетинговой стратегии на предприятии 18
2.2 Выбор маркетинговой стратегии 20
Заключение 23
Список использованной литературы 25

Список использованной литературы
Основная литература:
1. Бобровников А.Н. Основы маркетинга [Текст]: учеб. пособие / А.Н. Бобровников, С.Н. Волкова, И.Е. Замятина, В.А. Никольская. 1-е изд. Тверь: ТГТУ, 2017 – 36 с.
2. Гнездова Ю.В. Проектирование маркетинговых информационных систем Маркетинг. 2016. № 5. С. 27-33.
3. Гнездова Ю.В. Разработка принципов проектирования и методики внедрения маркетинговой информационно-аналитической системы в жилищно-коммунальном хозяйствк Вестник Тюменского государственного университета. Социально-экономические и правовые исследования. 2015. № 4. С. 29-35.
4. Гнездова Ю. Специфика управления жилищно-коммунальным хозяйством на основе маркетинга Управление компанией. 2017. Т. 31. С. 35.
5. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Прогресс, 2002. – 736 с. 33.
6. Кревенс Д.В. Стратегический маркетинг. – М.: Вильямс, 2003. – 752с. 34.
7. Кумар Н. Маркетинг как стратегия. – М.: Изд-во Претекст, 2011. – 352с
8. Михарева В. Стратегический маркетинг. – Минск: Изд-во Гревцова, 2009. – 208с.
9. Марк, Джефри. Маркетинг основанный на данных. 15 показателей которые должен знать каждый – издательство «Манн, Иванов и Фербер», 2017. 56 c.
10. Проблемы устойчивого сбалансированного развития регионов в современных условиях: коллективная монография / Под. ред. Гнездовой Ю.В./ М.: Издательство «Научный консультант», МАБиУ, 2016. – 150с.
11. Пичурин, И.И., Обухов, О.В., Эриашвили, Н.Д. Основы маркетинга. Теория и практика. Учебное пособие. // И.И. Пичурин и др. // Издательство: ЮНИТИ-ДАНА – Москва – 2016 г. – С. 383.
12. Романова Ю.А., Егоренко А.О. Конкурентная разведка: новый взгляд в условиях глобализации экономики. // Управление экономическими системами: электронный научный журнал 2016. №4 (52)
13. Романов, А.А., Басенко, В.П., Жуков, Б.М. Маркетинг. Учебное пособие // А.А. Романов и др. // Издательство: Дашков и К – Москва – 2017. – С. 440.
14. Соболев В.А., Хайруллин Р.Н Маркетинговые стратегии фарминдустрии / Соболев В.А// Маркетинг –2017. 86 c.
15. Семенов И.В. Стратегический маркетинг в формировании конкурентных преимуществ/Семенов И.В.// Маркетинг – 2016. 56 c.
16. Савчук, Г.А., Мокерова, Ю.В. Управление маркетингом на предприятии. Учебное пособие. // Г.А. Савчук, Ю.В. Мокеров // Издательство: Урал. университет – Екатеринбург – 2016. – С. 112..
17. Шиповских, И. Ю. Основы маркетинга. Краткий курс: учебное пособие / И. Ю. Шиповских. Ульяновск: УлГТУ, 2017 176 с.
18. Эриашвили, Н.Д. Книгоиздание. Менеджмент. Маркетинг. Учебное пособие// Н.Д. Эриашвили // М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2017. – С. 350.
Дополнительная литература:
19.Роберт М. Новое стратегическое мышление. Просто о сложном. – М.: Поколение, 2006. – 320с.
20.Рой Л.В., Третьяк В.П. Анализ отраслевых рынков: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2008. – 442 с.
21.Романов А.А., Панько А.В. Маркетинговые коммуникации. - М.: Эксмо, 2006. — 432 с.
22.Российский рынок клинико-диагностических систем 2011-2014. – URL: http://burogroup.ru/российский-рынок-клинико-диагностич-2
23.Смит Брайан Д. Как заставить маркетинг работать. Стратегическое планирование на опыте известных компаний. – М.: Вершина, 2006. – 392с.
24.Смит П., Бэрри К., Пулфорд А. Коммуникации стратегического маркетинга. Учебное пособие для вузов /под ред. Никулина Л.Ф. – М.: ЮНИТИ-Дана, 2001. – 415с.
25.Стратегический менеджмент по Котлеру: Лучшие приемы и методы. Котлер Ф, Бергер Р, Бикхофф Н. — М.: Альпина Паблишер, 2012. — 143 с.
26.Стратегическое управление и маркетинг в практике фармацевтических фирм. Белошапка В.А., Загорий Г.В., Усенко В.А. – М.: Триумф: 2001. – 368с. 81
27.Томпсон А.А., Стрикленд А. Дж. Стратегический менеджмент. – М.: Банки и биржи, 1998. – 576 с.
28.Траут Дж. В поисках очевидного. Как избавиться от хаоса в маркетинге и бизнес-стратегии. – СПб: Питер, 2010. – 274с.
29.Траут Дж., Райс Э. Позиционирование: битва за умы. – СПб.: Питер, 2006. – 272с.
30.Траут Дж, Ривкин С. Сила простоты. Руководство по созданию эффективных маркетинговых стратегий. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013. – 208с.
31.Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг. Учебник. – М.: Бизнес- Школа «Интел-Синтез», 2000. – 640с.
32.Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг. Учебник для вузов. – СПб.: Питер, 2003. – 352с.
33.Хэмел Г., Прахалад К., Томас Г., О'Нил Д. Стратегическая гибкость. – СПб.: Питер, 2005. – 384с. 69.Чувакова С. Стратегический маркетинг. – М.: Дашков и Ко, 2010. – 272с.
34.Шкардун В.Д. Маркетинговые основы стратегического планирования: теория, методология, практика. – М.: Дело, 2005. – 376с.
Цена, руб.800

Заказать работу «Методология выбора маркетинговых стратегий на предприятии»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.