Логико-математическое развитие и обучение детей старшего дошкольного возраста
Цена, руб.800
Номер работы42290
ПредметПедагогика
Тип работы Курсовая
Объем, стр.38
ОглавлениеСОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОБЛЕМЫ ЛОГИКО-МАТЕМАТИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПОСРЕДСТВОМ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СОВРЕМЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ 6
1.1. Задачи, принципы и особенности построения содержания математической подготовки старших дошкольников согласно ФГОС ДОО 6
1.2. Особенности использования современных технологий с целью логико-математического развития и обучения детей старшего дошкольного возраста 11
2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СОВРЕМЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ КАК СРЕДСТВА ЛОГИКО-МАТЕМАТИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 16
2.1. Цель, задачи, ход и этапы эксперимента 16
2.2 Описание результатов эксперимента 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 28
ПРИЛОЖЕНИЕ 33

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Об образовании в Российской Федерации [Текст] : федеральный закон : Ф 32 текст с изм. и доп. на 2014г. [принят Гос. Думой 29.12.2012.] – М. : Эксмо, 2014. – 208с.
2. Об утверждении федерального образовательного стандарта дошкольного образования [Электронный ресурс] : утвержден Минобрнауки России 17 октября 2013 г. Режим доступа: №1155http://минобрнауки.рф/документы/6261/файл/5230/Приказ%20№%201155%20от17.10.2013%20г..pdf (дата обращения 25.11.2016) - 29 с.
3. Алексеева, Г. Ю. Использование компьютерных технологий в практике работы дошкольного образовательного учреждения [Текст] / Г. Ю. Алексеева, Н. А. Мишукова // Детский сад от А до Я. – 2015. - № 4. С. 132-139.
4. Андреева, Е. М., Крукиер, Б. Л., Крукиер, Л. А., Крукиер, Л. А. и др. Прогрессивные информационные технологии в современном образовательном прецессе: учебное пособие [Текст] / Е. М. Андреева и др. – Ростов н/Д: Изд-во ЮФУ, 2011. – 256 с.
5. Белошистая, А. В. Теория и методика организации математического развития дошкольников [Текст] / А. В. Белошистая. – Мурманск. : МГПУ, 2010. – 140 с.
6. Белошистая, А. В. Современные программы математического образования дошкольников : монография [Текст] / А. В. Белошистая. – 2-е изд., стереотип. - М.: ИНФРА-М, 2016. – 252 с.
7. Белошистая, А. В. Формирование и развитие математических способностей дошкольников [Текст] / А. В. Белошистая. – М.: Гуманит. Изд. Центр ВЛАДОС, 2003. – 400 с.
8. Васильева, М. А. Программа воспитания и обучения в детском саду [Текст] / Под ред. М. А. Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой. – 6-е изд., испр. и доп. – М. : МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2011. – 208 с.
9. Веракса, Н. Е. Основная образовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» [Текст] / Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. – 3-е изд., испр. и доп. - МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016. – 333 с.
10. Выготский, Л. С. Педагогическая психология [Текст] / Л.С. Выготский / Под. Ред. В.В. Давыдова. – М. : Педагогика-Пресс, 1996. – 536 с.
11. Габдуллина, З. М. Развитие навыков работы с компьютером у детей 4-7 лет [Текст] / З. М. Габдуллина – Волгоград : Учитель, 2010. – 139 с.
12. Габова, М. А. Математическое развитие детей дошкольного возраста: теория и технологии [Текст] : Учебное пособие / М. А. Габова. – М. : Директ-Медиа, 2014. – 534 с.
13. Гафурова, Н. В. Педагогическое применение мультимедиа средств: учеб. Пособие [Текст] / Н. В. Гафурова, Е. Ю. Чурилова. – 2-е изд., перераб. и доп. – Красноярск: Сиб. Федер. Ун-т, 2015. – 204с.
14. Долинский, М. С. Компьютерные средства развития мышления у дошкольников и младших школьников [Текст] / М. С. Долинский, М. А Кугейко. // Информаника и обоазование. - 2011.- № 6. - С. 71 – 75.
15. Дреер, C. C., Потыкан, А. Н. Модели комплексно-интегрированных занятий с детьми 1,5-7 лет [Текст] / С. С. Дреер, А. Н. Потыкан – Волгоград : Учитель, 2011. – 137 с.
16. Емченко, С. А. Компьютерные средства обучения в индивидуальной работе с дошкольниками [Текст] / С. А. Емченко // Дошкольная педагогика. – 2014. - № 9. – С. 37-41
17. Емченко, С. Дошкольник … и технические устройства [Текст] / С. Емченко // Дошкольное воспитание. – 2016. – С.64-66.
18. Клопотова, Е., Романова, Ю. Компьютерные игры в жизни современных дошкольников [Текст] / Е. Клопотова, Ю. Романова // Дошкольное воспитание. – 2014. - №7. – С. 97-103

19. Комарова И. И., Туликов А. В. Информационно-коммуникационные технологии в дошкольном образовании [Текст] / И. И. Комарова, А. В. Туликов – М. : МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2013, –192с.
20. Красильникова, В. А. Использование информационных и коммуникационных технологий в образовании: учебное пособие [Текст] / В.А. Красильникова. – Оренбург : ОГУ, 2012. – 292 с.
21. Малыш и экран : как дети от 0 до 8 лет и их родители используют современные медиа [Текст] // Дошкольное образование (Прил. к газ. «Первое сентября»). – 2014. - № 9. – С. 37-41
22. Метлина, Л. С. Математика в детском саду : Пособие для воспитателя детского сада. [Текст] / Л.С. Метлина. – 2-е изд., перераб. - М. : Просвещение, 1984. – 256 с.
23. Микляева, Н. В. Теория и технологии развития математических представлений у детей у детей : Учебник для студ. учреждений высш. образования [Текст] / Н. В. Микляева, Ю. В. Микляева. – М. : Издательский центр «Академия», 2015. – 352 с.
24. Новикова, В. В. Математическе игры в детском саду и начальной школе. Сборник игр для детей 5-7 лет [Текст] / В. В. Новикова – М. : МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2011. – 48 с.
25. Павлова, М. А., Лысогорская, М. В. Здоровьесберегающая система дошкольного образовательного учреждения : модели программ, рекомендации, разработка занятий [Текст] / М. А. Павлова, М. В. Лысогорская – Волгоград : Учтель, 2012. – 186 с.
26. Помораева, И. А., Позина В. А. Формирование элементарных математических представлений. Система работы в старшей группе детского сада [Текст] / И. А. Помораева, В. А. Позина – М. : МОЗАИКА – СИНТЕЗ, 2012. – 80 с.
27. Прогнозирование развития образовательных программ в условиях непрерывного образования [Текст] / под ред. В. А. Ермоленко, Л. С. Царева, С. Ю. Черноглазкина. – М. : ФГНУ ИНТИП РАО, Издательский центр ИЭТ. – 2012. – 400 с.
28. Программа воспитания и обучения в детском саду [Текст] / Под ред. М. А. Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой. – 6-е изд., испр. и доп. – М. : МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2011. – 208 с.
29. Песталоцци, И. Г. Избранные педагогические сочинения [Текст] : Т. 2. / под. Ред. В. А. Ротенберг, В. М. Кларина. – М. : Педагогика, 1981. – 416 с.
30. Рихтерман, Т. Д. Формирование представлений о времени у детей дошкольного возраста: Книга для воспитателя детского сада [Текст] / Т.Д. Рихтерман - 2-е изд. – М.: Просвещение, 1991. – 47с.
31. Скуратова, К. В. Ребенок и компьютер [Текст] / К.В. Скуратова // Ребенок в детском саду. - 2011. № 4. - С. 86-87.
32. Степанова, М. И. Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях (СанПин 2.4.1.2660-10) : С комментариями [Электронный ресурс] / М.И. Степанова. – М.: МОЗАИКА – СИНТЕЗ, 2012. – 144 с. Режим доступа: http://biblioclub.ru/index.php?page=book_view_red&book_id=212482 (дата обращения 28.11.2016)
33. Степанова, М. А. Правида безапасного общения с компьютером [Текст] / М. А. Степанова // Дошкольная педагогика. - 2010. - №3. - С. 4-8.
34. Стеценко, И. Б., Машовец, М. А. Очень открытые задачи, или Математика для дошкольников [Текст] / И. Б. Стеценко, М. А. Машовец – СПб. : Речь, Образовательные проекты, 2012. – 136 с.
35. Урунтаева, Г. А., Афонькина Ю. А. Помоги принцу найти Золушку : Занимат. дидакт. задания для детей ст. дошк . возраста : Книга длявоспитателей детского сада и родителей [Текст] / Г. А. Урунтаева, Ю. А. Афонькина. – М.: Просвещение, 1994. – 144 с.
36. Урунтаева, Г. А., Афонькина Ю.А. Учимся запоминать [Текст] / Г. А. Урунтаева, Ю. А. Афонькина. – Мурманск : Научно-методический центр системы образования, 1993. – 93 с.
37. Ушинский, К. Д. Избранные педагогические сочинения. [Текст] : Т. 1. / К. Д. Ушинский ; под ред. А. И. Пискунова (отв.ред), [и др.] – М. : «Педагогика», 1974. – 584 с., Т.2 – С. 360.
38. Федорова, Г. А. Формирование математических представлений и навыков счета у детей дошкольного возраста [Текст] / Г. А. Федорова // Дошкольная педагогика. – 2012. - № 2. – С. 42-46
Цена, руб.800

Заказать работу «Логико-математическое развитие и обучение детей старшего дошкольного возраста»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.