Педагогическая деятельность учителя
Цена, руб. | 800 |
Номер работы | 42297 |
Предмет | Педагогика |
Тип работы | Курсовая |
Объем, стр. | 28 |
Оглавление | Содержание Введение 1. Теоретическое понятие педагога как субъекта педагогического процесса. 1.1. Раскрытие понятия «педагогическая деятельность» и её структура. 1.2. Профессионально-личностная позиция и ее составляющие (на примере педагогической деятельности). 2. Методическая деятельность по развитию педагогической деятельности учителя. 2.1 Опыт организации работы по развитию педагогической деятельности учителей. 2.2 Методические рекомендации по развитию и самореализации личности педагога. Заключение Список используемой литературы Список используемой литературы 1. Якубов, З.Я. О предмете и категориальном аппарате педагогики / З.Я. Якубов // Альма Матер: журнал . — 2014 .— №1 .— С. 103-106. 2. Ямбург, Е.А. Зачем нужен профессиональный стандарт учителя? / Е.А. Ямбург // Вестник МУ. Педагогическое образование: журнал. — 2013 .— №3 .— С. 3-13. 3. Роль креативных технологий в экологическом образовании молодежи / Е.А. Гринева, Н.В. Бибикова, Л.Х. Давлетшина и др. // Педагогическое образование и наука: журнал . — 2016 .— №1 .— С. 141-145. 4. Вербицкий, А.А., Воспитание в современной образовательной парадигме / А.А. Вербицкий // Педагогика : журнал . — 2016 .— №3 .— С. 3-16. 5. Голубева Г.Ф. Формирование профессиональной идентичности будущих специалистов // Alma mater (Вестник высшей школы). -2014. -№ 9.- С. 47-49. 6. Харина Н. П. Педагог как субъект коммуникативной профессиональной деятельности // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2017. – Т. 12. – С. 116–119. – URL: http://e-koncept.ru/2017/770234.htm. 7. Савинова, Л. Ю. История образования и педагогической мысли: методическое пособие / Л. Ю. Савинова, А. Г. Рындина. – Изд. 2-е, доп. – Санкт-Петербург: Изд-во ВВМ, 2015. – 75 с. 8. Безрукова, В.С. Педагогика: Учебное пособие / В.С. Безрукова. - Рн/Д: Феникс, 2013. - 381 c. 9. Бордовская, Н.В. Психология и педагогика: Учебник для вузов. Стандарт третьего поколения / Н.В. Бордовская, С.И. Розум.. - СПб.: Питер, 2013. - 624 c. 10. Гуревич, П.С. Психология и педагогика: Учебник для бакалавров / П.С. Гуревич. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 479 c. 11. Джуринский, А.Н. Сравнительная педагогика: Учебник для бакалавриата и магистратуры / А.Н. Джуринский. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 440 c. 12. Еремин, В.А. Отчаянная педагогика: организация работы с подростками / В.А. Еремин. - М.: Владос, 2014. - 176 c. 13. Жуков, Г.Н. Общая и профессиональная педагогика: Учебник / Г.Н. Жуков, П.Г. Матросов. - М.: Альфа-М, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 448 c. 14. Князева, В.В. Педагогика / В.В. Князева. - М.: Вузовская книга, 2016. - 872 c. 15. Коржуев, А.В. Педагогика в зеркале исследовательского поиска: На перекрестке мнений / А.В. Коржуев, А.С. Соколова. - М.: Ленанд, 2014. - 208 c. 16. Кравченко, А.И. Психология и педагогика: учебник / А.И. Кравченко. - М.: Проспект, 2015. - 400 c. 17. Маралов, В.Г. Педагогика и психология ненасилия в образовании: Учебное пособие для бакалавриата и магистратуры / В.Г. Маралов, В.А. Ситаров. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 424 c. 18. Мудрик, А.В. Социальная педагогика: Учебник для студ. учреждений высш. проф. образования / А.В. Мудрик. - М.: ИЦ Академия, 2013. - 240 c. 19. Работнов, Л.Д. Школьная театральная педагогика: Учебное пособие / Л.Д. Работнов. - СПб.: Планета Музыки, 2015. - 256 c. 20. Шипилина, Л.А. Методология и методы психолого-педагогических исследований: Учебное пособие для аспирантов и магистрантов по направлению ""Педагогика"" / Л.А. Шипилина. - М.: Флинта, 2013. - 208 c. 21. Беленчук, Л. Н. Развитие К. Д. Ушинским идей педагогической антропологии / Л. Н. Беленчук, Е. Н. Никулина // Отечественная и зарубежная педагогика. – 2014. – № 2. – С. 32–44. 22. Беляев, В. И. Социально-педагогическая система А. С. Макаренко / В. И. Беляев // Педагогика. – 2013. – № 2. – С. 103–111. 23. Галица, Е. В. Педагогические взгляды Я. А. Коменского и Ж. Ж. Руссо на феномен интереса / Е. В. Галица // Педагогика, психология, социология: концепции, подходы, технологии: материалы IV Международной заочной научно-практической конференции, 27 сентября 2013 г. – Чебоксары, 2013. – С. 22–25. 24. Гриценко, Л. И. Социальное воспитание и свобода личности в педагогике А. С. Макаренко / Л. И. Гриценко // Педагогика. – 2013. – N 2. – С. 97–102. 25. Грохольская, О. Г. Дидактические системы педагогов России / О. Г. Грохольская // Вестник Университета Российской Академии Образования. – 2014. – N 3. – С. 15–25. 26. Джуринский, А. Н. У истоков педагогической мысли и образования / А. Н. Джуринский // Педагогическое образование и наука. – 2016. – № 3. – С. 35–37. 27. Зыков, М. Б. Современная интерпретация педагогического учения Антона Семеновича Макаренко / М. Б. Зыков // Народное образование. – 2016. – № 1. – С. 41–45. 28. История педагогики сегодня : материалы Первого национального форума российских историков педагогики, Москва, 25 апр. 2013 г. / М-во образования Моск. обл., Акад. соц. упр., Каф. педагогики; под. ред. Г. Б. Корнетова. – Москва : АСОУ, 2013. – 341, [1] с. – (Историко-педагогическое знание; вып. 64). 29. Карапчук, В. А. Уроки Макаренко / В. А. Карапчук // Социальная педагогика. – 2013. – № 1. – С. 74–81. 30. Кулганов, В. А. История педагогики и образования: для бакалавров: учебник для вузов / В. 31. А. Кулганов, Е. Л. Николаева, П. И. Юнацкевич. – Санкт-Петербург: Питер, 2016. – 255 с. – (Учебник для вузов) (Стандарт третьего поколения). с. 8–9, 255. 32. Кушнир, А. М. Идеология, практика и потенциал продуктивного образования в контексте наследия А. С. Макаренко / А. М. Кушнир, Е. Ю. Илалтдинова // Народное образование. – 2014. – № 1. – С. 59–69. 33. Литвиненко, Н. В. История образования и педагогической мысли : учебное пособие для студентов педагогических вузов / Н. В. Литвиненко, Г. С. Кацнельсон ; ФГБОУ ВПО ""Оренбург. гос. пед. ун-т"". – Оренбург : Изд-во ГБУ РЦРО, 2013. – 163 с. 34. Марчукова, С. М. Новое осмысление учения о педагогических формациях на основе эпистемологии Я. А. Коменского: [в свете прогнозирования развития непрерывного педагогического образования в социокультурном контексте современности] / С. М. Марчукова // Человек и образование. – 2013. – № 2(35). – С. 60–65. 35. Морозов, В. В. Смысло-жизненные установки педагога А. С. Макаренко в воспитании невоспитуемых / В. В. Морозов // Социальная педагогика. – 2013. – № 4. – С. 21–30. 36. Образование и педагогическая мысль в истории человеческого общества : учебное пособие / [Г. Б. Корнетов, Е. Н. Астафьева, В. Г. Безрогов и др.] ; под ред. Г. Б. Корнетова ; М-во образования Моск. обл., Акад. соц. упр., Каф. педагогики. – Москва : АСОУ, 2015. – 208, [1] с. : ил. – (Историко-педагогическое знание; вып. 91). 37. Подзорова, С. В. Я. А. Коменский о постижении мудрости как первичной задаче человека / С. В. Подзорова // Сибирский педагогический журнал. – 2014. – № 1. – С. 148–152. |
Цена, руб. | 800 |
Заказать работу «Педагогическая деятельность учителя»
Отзывы
-
20.11
Виктория, большое вам спасибо! Очень быстро все, даже не ожидала ))
Екатерина -
11.11
Сергей, большое Вам спасибо, защитила на отлично! Сказали, хорошая работа. Этого бы не было без Ваше
Наталья -
01.11
Это все благодаря вам. Я уже по вашим материалам тут все изучаю. Спасибо огромное вам и автору! Гос
Оксана