Маркетинговое исследование потребности в обучении профессиональных кадров для гипермаркетов
Цена, руб. | 3000 |
Номер работы | 42360 |
Предмет | Маркетинг и реклама |
Тип работы | Диплом |
Объем, стр. | 109 |
Оглавление | СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ..................................................................................................................3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ И ФОРМИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕРСОНАЛА ...........................................................................8 1.1. Понятие, сущность и виды обучения профессиональных кадров...................8 1.2. Методы обучения профессиональных кадров.................................................24 1.3. Маркетинговое исследование эффективности обучения............................ ..34 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ СИСТЕМЫ ОБУЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА ТОРГОВОЙ СЕТИ «АШАН».........................................................40 2.1. Методология и методика эмпирического исследования................................40 2.2. Результаты исследования и интерпретация результатов................................42 2.3. Разработка основных направлений совершенствования или развития.........65 ЗАКЛЮЧЕНИЕ..........................................................................................................70 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ.................73 ПРИЛОЖЕНИЯ.........................................................................................................80 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 1. Аглицкий И. Управление персоналом коммерческой организации в условиях нестационарной экономики // Пробл. теории и практики управл. 2016. № 10. С. 62-66. 2. Акмаева Р.И., Епифанова Н.Ш. Оценка воздействия российской ментальности на формирование инновационного и стратегического поведения организаций // Вестник АГТУ. Серия: Экономика. 2018. № 3. С. 32-36. 3. Аксенова О.В. Традиционные ценности российских профессионалов в эпоху модернизации // Вестник РУДН. Серия: Социология. 2016. № 4. С. 51-55. 4. Акулич М.М. Противоречия и конфликты современного российского образования // Вестник РУДН. Серия: Социология. 2016. № 1. С. 71-74. 5. Алешина А.Н., Шабанов С.В. Правильная организация корпоративного обучения как условие его эффективности // Управление развитием персонала. 2014. № 4. С. 296-303. 6. Андрющенко Д.О. Внутрифирменное обучение как систематический процесс // Наука, техника и образование. 2014. №. 6. С. 51-65. 7. Антосенков Е.Г., Курамышев В.В. Эффективное управление персоналом на малых и средних предприятиях: проблемы, опыт решения // Труд и Социальные отношения. 2014. № 2. С. 48-60. 8. Архипова Н.И. Управление персоналом организации. М.: Проспект, 2016. 224 c. 9. Астахова Т.А. Организационные изменения в компании: персонал, руководители, процессы и управление. М.: Бератор, 2015. 409 с. 10. Бабикова Н.Н. Проектирование результатов обучения с использованием модифицированной таксономии Блума // Психология и педагогика: методика и проблемы практического применения. 2015. № 46. С. 35-41. 11. Безуглая Н.С., Панфилова И.А. Повышение кадрового потенциала организации через применение тренингов // Научный вестник ЮИМ. 2018. № 3. С. 46-51. 12. Боровских Е.А. Эффективность инвестиций в человеческий капитал / Е.А. Боровских // Ярославский педагогический вестник. 2017. № 1. С. 61-67. 13. Бородулин А. Задача руководителя научить рядового работника видеть проблему // Busi№essexcelle№ce. Деловое совершенство. 2015. № 5. С. 12-17. 14. Быков А.С. Анализ деятельности персонала как конкурентное преимущество организации // Проблемы науки. 2017. № 6 (19). С. 67-69. 15. Валиева О.В. Управление персоналом. Конспект лекций: Пособие для подготовки к экзаменам. М.: А-Приор, 2017. 176 c. 16. Веснин В.Р. Управление персоналом в схемах. М.: Проспект, 2015. 96 c. 17. Виханский О.С. Менеджмент. М.: Графула, 2016. 528 с. 18. Воеводкин Н.Ю., Воротова Е.О. Влияние обучения персонала на эффективность деятельности организации // Экономика и бизнес: теория и практика. 2018. № 4. С. 32-36. 19. Герасимов Б.Н. Методологические инструменты исследования и оценки эффективности процесса управления персоналом организации // Международный журнал гуманитарных и естественных наук. 2018. № 2. С. 44-50. 20. Гиниятуллина Д.Р. Специфика корпоративного образования на предприятиях нефтехимического комплекса республики Татарстан // Вестник Казанского технологического университета. 2016. № 9. С. 41-46. 21. Голубева О.В., Лебедева Т.Е. Психологическое сопровождение процесса корпоративного обучения персонала организации // Проблемы современного образования. 2017. № 2. С. 29-33. 22. Гончаров М.М., Терновсков В.Б. Контроль и оценка деятельности персонала организации в социальном управлении // Наука и образование сегодня. 2018. № 12 (35). С. 57-61. 23. Горб В.Г. Методологические основы проектирования стандартов профессиональной подготовки // Государственная служба. 2015. № 3. – С. 39-44. 24. Готтинг В.В., Нурмаганбетова М.С., Алшынбаева Ж.Е. Технология постановки педагогических целей, ориентированных на результат // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. 2015. № 8. С. 19-23. 25. Греб К.В. Проблемы обучения персонала в организации // Актуальные проблемы авиации и космонавтики. 2016. № 12. С. 12-17. 26. Дейнека А.В. Управление персоналом организации: Учебник для бакалавров. М.: Дашков и К, 2015. 288 c. 27. Джантеев Т.Х. Основные направления социологического обеспечения диагностики и предупреждения организационных рисков в органах внутренних дел // Вестник РУДН. Серия: Социология. 2016. № 2. С. 44-49. 28. Докукина С.М. Управление персоналом и стоимостью компании на основе оценки человеческого капитала // Вестник НГУ. Сер. Соц.-экон. науки. 2014. Т.14, вып.3. С. 73-85. 29. Долженко Р., Гиниева С. Об использовании профессиональных сообществ в управлении персоналом // Общество и экономика. 2017. № 10. – С. 140-150. 30. Долженко Р. HR-цикл развития сотрудника в организации: сущность и возможности использования руководителем // Пробл. теории и практики управл. 2015. № 6. С.106-116. 31. Дудник, А.С. Особенности внедрения социальных инноваций в современных российских организациях // Вестник РУДН. Серия: Социология. 2015. № 3. С. 24-28. 32. Елисеева В.В., Лукьянцев М.А. Анализ особенностей профессионального и карьерного развития персонала // Проблемы науки. – 2017. № 6 (19). С.114-116. 33. Епифанова Н.Ш. Самоорганизация как основа эффективного развития российских предприятий в посткризисный период // Вестник Астраханского государственного технического университета. Серия: Экономика. 2017. № 2. С. 40-44. 34. Зайцева Т.В. Управление персоналом. М.: ИД ФОРУМ, НИЦ ИНФРА-М, 2016. 336 с. 35. Иванова И.А. Теория поколений: проблемы обучения и адаптации молодых специалистов в XX веке // ТДР. 2016. № 1. С. 32-37. 36. Исаева О.М. Управление персоналом: практикум для СПО. Люберцы: Юрайт, 2016. 239 с. 37. Касатеев П.А. Факторы и критерии повышения качества рабочей силы в процессе внутрифирменного обучения персонала // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Общественные науки. 2017. № 4 (28). С. 247-253. 38. Кириллов А.В. Развитие корпоративного обучения в современных условиях / А.В. Кириллов // Контуры глобальных трансформаций: политика, экономика, право. 2016. Т. 7. № 5 (37). - С. 61-65. 39. Кириллов А.В. Системы интенсивного обучения персонала / А.В. Кириллов // Управленческие науки. - 2017. - № 2 (11). - С. 70-77. 40. Кирьянов Н.А. Обзор лучших практик обучения и развития персонала в железнодорожных компаниях мира // Вестник науки и образования. 2018. №7 (43). С. 17-21. 41. Клюева Н.И. Социально-инновационное развитие организации // Вестник ПАГС. 2017. № 1. С. 65-72. 42. Коваленко А.А. Актуальные вопросы формирования социального механизма управления инновациями на предприятии // Вопросы управления. 2016. № 2 (20). С. 26-32. 43. Кречетников К.Г. Поддержание и развитие кадрового потенциала организации как функция менеджера по персоналу // Государственное и муниципальное управление в 21 веке: теория, методология, практика. 2015. № 10. С.139-144. 44. Кязимов К.Г. Воспроизводство квалифицированных кадров для инновационной экономики: монография. М.: ИД «АТИСО», 2014. 201 с. 45. Леванов В.М., Мамонова Е.Ю. Применение телемедицинских технологий в целях дистанционного обучения медицинского персонала здравпунктов крупной нефтегазодобывающей компании // Медицинский альманах. 2016. № 1. С. 18-21. 46. Лескова Т.М., Груздева Л.С Непрерывное обучение как основа эффективной реализации механизмов системы менеджмента качества // Вестник ЗабГУ. 2018. №8. С. 18-23. 47. Ловчева М. Удовлетворенность трудом как индикатор корпоративной социальной политики // Кадровик. 2016. № 2. С. 12-19. 48. Лукьянова Т., Ярцева С. Управление инновациями в кадровой работе. СПб.: Питер, 2015. 72 с. 49. Лутохина Э. Развитие инновационного потенциала персонала // Наука и инновации. 2015. № 8. C.38-41. 50. Магура М.И. Оценка работы персонала: Подготовка и проведение аттестации. М.: Интел-Синтез, 2016. 57 с. 51. Неверов А.В., Дудник А.С. Концептуальные и методические аспекты оценки готовности организации к внедрению инноваций // Вестник РУДН. Серия: Социология. 2016. № 3. С. 29-33. 52. Одегов Ю.Г. Управление персоналом. Люберцы: Юрайт, 2016. 513 c. 53. Пискунова Ю. Иерархия приоритетов и ценностей системы мотивации и роль обучения в этой системе / Ю. Пискунова // Управление развитием персонала. 2016. № 3 С. 31-42. 54. Подольская Т.О., Ангелова О.Ю. Инновационные инструменты формирования кадрового резерва промышленного предприятия // Вестник Нижегородского университета им. Н.И.Лобачевского. Серия: Социальные науки. 2016. № 2 (42). С. 43-48. 55. Поздеев В.И. Организация профессионального обучения персонала на предприятии Научный вестник Московского государственного технического университета гражданской авиации. 2017. № 181. С. 103-108. 56. Приходько Л.В., Тарасова С.Л. Перспективы развития корпоративного электронного обучения в России // Открытое образование. 2015. № 2. С. 33-37. 57. Рулевский В.И. Выявление сущности, форм, методов и средств внутрифирменного обучения персонала // Транспортное дело России. 2015. № 7. С. 101-107. 58. Сафонов К.Б. Гуманизация отношений в системе «Человек - организация» и ресурсы социального управления // Теория и практика общественного развития. 2017. № 3. С. 21-25. 59. Сафонов К.Б. Социолого-управленческий анализ взаимодействия в системе «Человек - организация» // СИСП. 2017. № 2. С. 13-18. 60. Славин Б. Управление компетенциями как ресурсами // Пробл. теории и практики управл. 2015. № 9. С. 72-78. 61. Соломатина Е.Н., Игнатчук Я.Д. Концепция трансформации современных социальных конфликтов Льюиса Крисберга // Теория и практика общественного развития. 2016. № 7. С. 28-32. 62. Сперанский В.И. Современные технологии управления персоналом / В. И. Сперанский. М.: Альфа-Пресс, 2017. 496 с. 63. Старцева Н.Н., Брюхова О.Ю. Современное состояние профессионального развития работников на предприятии: мнение экспертов // Общество: социология, психология, педагогика. 2017. № 10. С. 42-46. 64. Стрельников А.В. Формы корпоративного обучения как элемента системы непрерывного обучения персонала // Сервис в России и за рубежом. 2016. № 2. С. 104-110. 65. Фурта С.Д. Корпоративные программы обучения как инструмент решения комплексных задач развития персонала // Управление развитием персонала. 2014. № 4. С. 308-314. 66. Хачатурян А. От управления персоналом к управлению человеческим капиталом компании // Пробл. теории и практики управл. 2015. № 4. С. 86-95. 67. Чернышова Т.Н., Бабешкова Е.В. Корпоративное обучение как фактор повышения конкурентоспособности предприятия // Oeco№omiaetJus. 2017. №4. С. 35-42. 68. Чижова Л.С. Инновационная экономика: занятость, трудовая мотивация, эффективность труда: монография. М.: Экономика, 2015. 430 с. 69. Шапиро С.А. Социально-экономические аспекты трудовой деятельности: монография. М.: ИД «АТИСО», 2014. 254 с. 70. Ямакова Н.Т. Развитие кадровой политики в современных условиях // Контекст. 2016. № 1. С. 33-36. |
Цена, руб. | 3000 |