МОДЕЛИРОВАНИЕ КАК МЕТОД ФОРМИРОВАНИЯ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Цена, руб. | 800 |
Номер работы | 42430 |
Предмет | Математика |
Тип работы | Курсовая |
Объем, стр. | 46 |
Оглавление | ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….3 1. Сущность метода моделирования……………………………………….…..5 2. Виды моделей…………………………………………………….……………8 3. Опытно – методическое описание работы с детьми старшей группы по моделированию ………………………………………………………………….14 4. ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………….…………………26 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………………..…………………………………...28 ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………….……37 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 1. Агеев В.Н. Семиотика. - М.: Весь Мир, 2002. - 256 с. 2. Венгер Л.А. и др. Воспитание сенсорной культуры ребенка. - М.: Высш. шк., 1988. С. 35. 3. Венгер Л.А., Дьяченко О.М.. Игры и упражнения по развитию умственных способностей у детей дошкольного возраста. - Москва, 2012. 4. Выгодский Л.С. Умственное развитие в процессе обучения. - М.; 1935. 5. Вадченко Н.Л., Хаткина Н.В. Азбука и сказки, загадки и подсказки (энциклопедия для детей). - Москва, 2000. 6. Выгодский Л.С. Умственное развитие в процессе обучения. - М.; 1935. 7. Дьяченко О.М., Агаева Е.Л. Чего на свете не бывает? - Москва, 1991. 8. Дьяченко О.М. Развитие воображения дошкольника. М: Педагогика, 1996г.Педагогика: конспект лекций//С.И. Самыгин и др. – Ростов н/Д: «Феникс», 2015. С. 21. 9. Калунина Е. Воспитание сказкой. // Ребенок в детском саду. - 2012. - № 5. - с.73. 10. Линго Т.И. Игры, ребусы, загадки для дошкольников. (загадки из сказок, стр. 84, портреты героев сказок, стр. 154). - Ярославль, 1998. 11. Марк Меерович, Лариса Шрагина Технология творческого мышления. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2008. - С. 317-320. 12. Можаров М.С. Педагогическое моделирование в рамках когнитивного подхода как метод структурного исследования педагогической деятельности. /Педагог. Сибирский межвузовский журнал. 1999, №7. URL: http://www.uni-altai.ru/Journal/pedagog/pedagog_7/a11.html [Электронный ресурс] (дата обращения 25.08.2017). 13. Поддьяков Н.Н., Психическое развитие и саморазвитие ребенка-дошкольника. Ближние и дальние горизонты. М.: Изд.: Обруч, 2013 г., С. 26. (192с.) 14. Потапков А. Г. Эвристика, методология и диалектика моделирования. Суздаль: Б.и., 1993. - 151 с. 15. Рузанова Л. Использование метода моделирования в обучении детей дошкольного возраста/Педагогика. 2014. http://doshkolnik.ru/pedagogika/8807-modelitovanie.html[Электронный ресурс] (дата обращения 25.08.2017). 16. Субботский Е.В. Ребенок открывает мир. Где бывает волшебство. - Москва, 1991. С. 89. 17. Умственное воспитание детей дошкольного возраста/ Под ред. Н.Н. Поддьякова. - М.: Просвещение, 1984. С. 55. 18. Успенская Л.И., Успенский М.Б. Учитесь правильно говорить (стихи, рассказы). - Москва, 1991. 19. Ушакова О.С. Развитие речи и творчества дошкольников: игры, упражнения, конспекты занятий. - М., 2001. 20. Швайко Г.С. Игры и игровые упражнения для развития речи. - Москва, 1988. 21. Ядровская М.В. Средства моделирования в обучении. / Вестник Якутского государственного университета им. М.К. Аммосова. 2010. Т.7. № 1. - С. 89-95. 22. Ядровская М.В. Новые технологии моделирования в педагогике/КиберЛенинка: URL: https://cyberleninka.ru/article/n/novye-tehnologii-modelirovaniya-v-pedagogike [Электронный ресурс] (дата обращения 25.08.2017). |
Цена, руб. | 800 |
Заказать работу «МОДЕЛИРОВАНИЕ КАК МЕТОД ФОРМИРОВАНИЯ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА»
Отзывы
-
20.11
Виктория, большое вам спасибо! Очень быстро все, даже не ожидала ))
Екатерина -
11.11
Сергей, большое Вам спасибо, защитила на отлично! Сказали, хорошая работа. Этого бы не было без Ваше
Наталья -
01.11
Это все благодаря вам. Я уже по вашим материалам тут все изучаю. Спасибо огромное вам и автору! Гос
Оксана