Маркетинговая стратегия ЗАО «Райффайзенбанк»
Цена, руб.800
Номер работы4250
ПредметМаркетинг и реклама
Тип работы Курсовая
Объем, стр.46
ОглавлениеВведение 3
Глава 1. Теоретические основы банковского маркетинга 5
1.1. Особенности банковского маркетинга 5
1.2. Организация управления маркетингом банка 12
1.3. Продвижение услуг коммерческого банка 12
Глава 2. Маркетинговая стратегия ЗАО «Райффайзенбанк» 19
2.1. Общая характеристика банка и маркетинговой службы банка 19
2.2. Реализация маркетинговой стратегии банка 23
2.3. Приоритетные направления развития маркетинговой стратегии 29
Глава 3. Разработка мероприятий по совершенствованию маркетинговой стратегии ЗАО «Райффайзенбанк» по приоритетным направлениям 34
Глава 3. Разработка мероприятий по совершенствованию маркетинговой стратегии ЗАО «Райффайзенбанк» по приоритетным направлениям 34
3.1. Совершенствование организационной структуры и функциональной нагрузки в корпоративном и розничном блоках 34
3.2. Потенциальная эффективность внедрения систем CRM 38
Заключение 41
Список литературы 44
Приложения.

Список литературы
1. Андреев И. Б. Методика оценки интенсивности конкуренции и проектирования конкурентной стратегии на финансовом рынке.// Материалы «Энергомашбанка», 2013.
2. Багиев Г. Л., Красикова Н. И. Мотивация коммерческих коммуникации в системе маркетинга. - СПБ.: Изд - во СПбУЭФ, 2012.
3. Герасименко В.В. Основы маркетинга. М.: ТМС, 2012.
4. Джозлин Р.В. Банковский маркетинг. М.: Финансы и статистика, 2012.
5. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг. - М.: Высшая школа, 2013.
6. Зверинцев А. Коммуникационный менеджмент. - СПб.: Изд - во Буковского, 2012.
7. Казимагомедов А.А. Операции и услуги коммерческих банков для населения. - М.: АО «Менатеп-Информ», 2013.
8. Коробов Ю.И. Банковский маркетинг. - Саратов: Издат. центр Сарат. экон. Академии, 2012.
9. Лаврушин О. И. Основы банковского менеджмента. – М.: Эксмо, 2013.
10. Лаврушин О.И. Банковские операции. Часть1. М.: Инфра-М , 2012.
11. Ламбен Жан - Жак.. Стратегический маркетинг. - СПб.: Наука, 2012.
12. Макарова В.Е. Система банковского маркетинга. - М.: Финансы и статистика, 2012.
13. Маркова В.Д. Маркетинг услуг. М.: Финансы и статистика, 2012.
14. Песоцкая Е. В. Маркетинг услуг. Учебное пособие. - СПб.: Издательство СПбУЭФ, 2012.
15. Прауде В.Р. Маркетинг: актуальные вопросы теории и практики. - Рига: «Авотс», 2012.
16. Романов А.Н. Банковский маркетинг. М.: Банки и Биржи, 2013.
17. Севрук.Т. Банковский маркетинг. - М.: Дело, 2012.
18. Ситнин А.В. Управление банком. М.: АО «Менатеп-Информ»,2012.
19. Спицин И.О., Спицин Я.О. Маркетинг в банке. Тернополь: АО: ТЕРНЕКС, 2012.
20. Усоскин В.М. Современный коммерческий банк: управление и операции. М.: ИПЦ, 2012.
21. Уткин Э. А. Банковский маркетинг. - М.: Эко, 2012.
22. Фалько А.В. Банковский маркетинг. АОЗТ: «ВЕЧЕ», 2012.
23. Хабаров В.И. Банковский маркетинг. /Московский международный институт эконометрики, информатики, финансов и права. – М., 2010.
24. Хруцкий В. Е. Современный маркетинг. – М: 2012.
25. Ширинская Е.Б. Операции коммерческих банков: российский и зарубежный опыт. М.: Финансы и статистика, 2012.
26. Шульпина Н.В. Основы маркетинга. - М.: «Вильямс», 2012.
27. Эванс Д., Берман Б. Маркетинг. - М.: Экономика, 2012.
28. Абалонин С. Жизненный цикл банковских услуг// Маркетинг - №3 - 2013.
29. Андреев И. Б., Мусакин А. А. Маркетинг в банке - методика оценки конкурентноспособности банковских услуг.// Банкир - №4 - 2012, с. 50.
30. Андреев И. Критерии конкурентоспособности однородных банковских услуг// Маркетинг - №1 - 2013.
31. Андреев И. Рост банковской конкуренции// Маркетинг - №5 - 2012.
32. Баранов П.А. Банковский маркетинг: особенности рекламы в коммерческих банках//Финансы и Кредит - № 10 - 2013.
33. Борисов А.Н. О маркетинге настоящем и мнимом//Бизнес и Банки - №24 - 2013.
34. Кричевский М.А. Рынок банковских услуг// Финансы - №4 - 2013.
35. Павлов А. Формула безопасности CRM-проекта//Банковские технологии. — 2013. — №3.
36. Трофимов Т.А. Имидж банка как фактор конкурентной борьбы// Маркетинг и маркетинговые исследования - №12 - 2012.
37. Уткин Э.А. Инструменты банковской маркетинговой политики//Маркетинг в России и за рубежом - №2 - 2010.
38. Школин А. CRM наперевес//Финансы. — 2012. — №11(101).
39. Павлов А. CRM и владение ключевой стратегической информацией//CIO. — 2013. — Август. -http://www.cio.ru.
40. Павлов А. Состояние CRM_рынка в России: пять ключевых тенденций. —http://www.e_xecutive.ru/publications/specialization/article_3192.
41. Baumann Chris, Elliott Greg, Hamin Hamin, Modelling customer loyalty in financial services: A hybrid of formative and reflective constructs (pp. 247 - 267)// International Journal of Bank Marketing, 2011, Volume 29, issue 3
42. Hoffmann Arvid O.I., Birnbrich Cornelia, The impact of fraud prevention on bank-customer relationships: An empirical investigation in retail banking (pp. 390 - 407)// International Journal of Bank Marketing, 2012, Volume 30, issue 5.
43. Ishida Chiharu, Taylor Steven A., An alternative measure of relative brand attitudes
(pp. 317 - 327)// 2011, Journal of Product & Brand Management, Volume 21, issue 5

Цена, руб.800

Заказать работу «Маркетинговая стратегия ЗАО «Райффайзенбанк»»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.