Математические методы в психологии вариант 3
Цена, руб. | 400 |
Номер работы | 4258 |
Предмет | Психология |
Тип работы | Контрольная |
Объем, стр. | 19 |
Оглавление | Задача 1. В группах детей детского сада были измерены уровни признака «Кругозор» по шкалам. «Знания о природе и человеке», «Знания об истории и культуре», «Экономические знания» Ответить на вопросы: 1. Можно ли говорить о том, что дети 3 группы имеют более высокие показатели по шкале «Знания о природе и человеке» по сравнению с показателями шкалы «Экономические знания»? Значимо ли различаются показатели в этой группе по всем шкалам в целом? 2. Можно ли говорить о значимых различиях между уровнями детей 1 и 2 групп по шкале «Экономические знания»? 3. Можно ли говорить о значимых различиях между уровнями детей всех групп в целом (1, 2, 3) в признаке «Кругозор» по каждой шкале отдельно? 4. Можно ли говорить о том, что у детей 1, 2 и 3 групп имеются значимые различия между значениями средних показателей по шкале «Знания об истории и культуре»? Произвести как попарные сопоставления, так и сопоставления в целом. 5. Можно ли говорить о значимой линейной взаимосвязи между показателями шкал в 1 группе? 6. Можно ли говорить о значимых различиях между средними значениями показателей всех признаков в группе 1? Произвести как попарные сопоставления, так и сопоставления в целом. Задача 2. В исследовании Р.Т.Чиркиной (1995) впервые использовался опросник, направленный на выявление тенденции к вытеснению из памяти фактов, имен, намерений и способов действия, обусловленному личными, семейными и профессиональными комплексами. Выборка из 50 студентов Педагогического института была обследована с помощью данного опросника, а также методики Менестера-Корзини для выявления интенсивности ощущения собственной недостаточности, или «комплекса неполноценности» (Manaster G.J., Corsini R.J., 1982) Были выбраны 3 группы по различным показателям скорости вытеснения. мужчины женщины группа 1 0 0 0 20 20 30 30 30 30 0 0 30 30 30 50 50 60 60 группа 2 0 5 5 10 10 10 15 15 20 20 20 0 5 5 10 10 10 20 30 30 30 30 30 30 группа 3 0 10 10 15 15 15 20 20 20 20 0 10 10 15 20 30 30 30 Можно ли утверждать, что сочетание фактора скорости вытеснения с фактором пола существенно влияет на показатели? |
Цена, руб. | 400 |