Математические методы в психологии вариант 3
Цена, руб.400
Номер работы4258
ПредметПсихология
Тип работы Контрольная
Объем, стр.19
ОглавлениеЗадача 1.
В группах детей детского сада были измерены уровни признака «Кругозор» по шкалам.
«Знания о природе и человеке», «Знания об истории и культуре», «Экономические знания»

Ответить на вопросы:
1. Можно ли говорить о том, что дети 3 группы имеют более высокие показатели по шкале «Знания о природе и человеке» по сравнению с показателями шкалы «Экономические знания»? Значимо ли различаются показатели в этой группе по всем шкалам в целом?
2. Можно ли говорить о значимых различиях между уровнями детей 1 и 2 групп по шкале «Экономические знания»?
3. Можно ли говорить о значимых различиях между уровнями детей всех групп в целом (1, 2, 3) в признаке «Кругозор» по каждой шкале отдельно?
4. Можно ли говорить о том, что у детей 1, 2 и 3 групп имеются значимые различия между значениями средних показателей по шкале «Знания об истории и культуре»? Произвести как попарные сопоставления, так и сопоставления в целом.
5. Можно ли говорить о значимой линейной взаимосвязи между показателями шкал в 1 группе?
6. Можно ли говорить о значимых различиях между средними значениями показателей всех признаков в группе 1? Произвести как попарные сопоставления, так и сопоставления в целом.

Задача 2.
В исследовании Р.Т.Чиркиной (1995) впервые использовался опросник, направленный на выявление тенденции к вытеснению из памяти фактов, имен, намерений и способов действия, обусловленному личными, семейными и профессиональными комплексами. Выборка из 50 студентов Педагогического института была обследована с помощью данного опросника, а также методики Менестера-Корзини для выявления интенсивности ощущения собственной недостаточности, или «комплекса неполноценности» (Manaster G.J., Corsini R.J., 1982)
Были выбраны 3 группы по различным показателям скорости вытеснения.
мужчины женщины
группа 1 0 0 0 20 20 30 30 30 30 0 0 30 30 30 50 50 60 60
группа 2 0 5 5 10 10 10 15 15 20 20 20 0 5 5 10 10 10 20 30 30 30 30 30 30
группа 3 0 10 10 15 15 15 20 20 20 20 0 10 10 15 20 30 30 30
Можно ли утверждать, что сочетание фактора скорости вытеснения с фактором пола существенно влияет на показатели?
Цена, руб.400

Заказать работу «Математические методы в психологии вариант 3»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.