Педагогические условия применения методов поощрения и наказания в учебно-воспитательном процессе
Цена, руб. | 800 |
Номер работы | 42670 |
Предмет | Педагогика |
Тип работы | Курсовая |
Объем, стр. | 31 |
Оглавление | Оглавление Введение 3 Глава 1. Наказание и поощрение в педагогическом процессе 6 1.1 История проблемы поощрения и наказания в воспитании детей 6 1.2 Понятие поощрения и наказания 9 Глава 2. Опытно-экспериментальная работа 17 2.1 Исследование применения поощрения и наказания в педагогическом процессе 17 2.2 Педагогические условия эффективного использования поощрения и наказания 24 Заключение 29 Список использованной литературы 31 Список использованной литературы 1. Адлер А. Практика и теория индивидуальной психологии [Текст] / А. Адлер; пер. с нем. – М.: Фонд «За экономическую грамотность», 1995. – 96 с. 2. Азбука поведения./Сост. М.И.Воротынова. - Алма-Ата: Кайнар, 2004.- 416 с. 3. Гамезо М., Петрова Е., Орлова Л. Возрастная и педагогическая психология. – М.: «Педагогическое общество России», 2009. – 512с. 4. Гордин Л.Ю. Поощрения и наказания в воспитании детей [Текст] / Л.Ю. Гордин. – М.: Педагогика, 1971. – 200 с. 5. Гринёва, Е.А. Нравственное воспитание школьников: сущность базовых понятий / Е.А. Гринёва // Современное образование: приоритетные направления в теории и практике.: материалы VI международной научно-практической конференции: М.: МПГУ, - 2014. - С.68 -74 6. Каптерев П.Ф. Избранные педагогические сочинения [Текст] / П.Ф. Каптерев; под ред. A.M. Арсеньева. – М.: Педагогика, 1982. – 704 с. 7. Карабанова O.A. Психология семейных отношений и основы семейногоконсультирования [Текст]: Учеб. пособие / О.А. Карабанова. – М.: Гардарики, 2008. – 320 с. 8. Коротаева Е.В. Директор - учитель - ученик: Пути взаимодействия. - М.: «Сентябрь», 2007. - 143с. 9. Левин К. Гештальт-психология и социально-когнитивная теория личности [Текст] / К. Левин, А. Бандура. – СПб.: Прайм-ЕВРОЗНАК, 2007 – 125 с. 10. Лесфгафт П.Ф. О наказаниях в семье и их влияние на развитие типа ребенка [Текст] / П.Ф. Лесгафт // Избр. пед. соч. – М.: Педагогика, 1988. – С. 264–273. 11. Макаренко А.С. О воспитании [Текст] / А.С. Макаренко. – М.: Педагогика,1988. – 413 с. 12. Марцинковская Т.Д. История психологии [Текст] / Т.Д. Марцинковская. – 4-е изд., стереотип. – М.: Академия, 2004. – 544 с. 13. Спенсер Г. Воспитание умственное, нравственное и физическое Герберта Спенслера: монография. – СПб.: Лань, 2014. – 364 с. 14. Спиваковская A.C. Как быть родителем [Текст] / А.С. Спиваковская. – М.: Педагогика, 1986. – 160 с. 15. Струбицкий В.В. Меры поощрения и наказания и методика их применения в нравственном воспитании учащихся: дис. канд. пед. наук – Симферополь, 2010. – 210 с. 16. Сухомлинский В.А. Воспитание без наказания [Текст] / В.А. Сухомлинский // Избр. пед. соч. в 3 т. – М.: Педагогика, 1981. – Т. 3. – С. 432–436. 17. Тагирова Г.С. Психолого-педагогическая коррекционная работа с трудными подростками. – М.: «Педагогическое общество России», 2008. – 128с. 18. Фоминова А.Н. Педагогическая психология: учебное пособие / А.Н. Фоминова, Т.Л. Шабанова. – М.: ФЛИНТА, 2011. – 320 с. |
Цена, руб. | 800 |
Заказать работу «Педагогические условия применения методов поощрения и наказания в учебно-воспитательном процессе»
Отзывы
-
20.11
Виктория, большое вам спасибо! Очень быстро все, даже не ожидала ))
Екатерина -
11.11
Сергей, большое Вам спасибо, защитила на отлично! Сказали, хорошая работа. Этого бы не было без Ваше
Наталья -
01.11
Это все благодаря вам. Я уже по вашим материалам тут все изучаю. Спасибо огромное вам и автору! Гос
Оксана