Навыки интеллектуальных умений и навыков общения у детей с задержкой психического развития
Цена, руб. | 800 |
Номер работы | 42673 |
Предмет | Психология |
Тип работы | Курсовая |
Объем, стр. | 40 |
Оглавление | ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ПРОБЛЕМЫ ПСИХИЧЕСКОГО НАРУШЕНИЯ В ПСИХО- ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ …………………………………………………………………. 6 1.1. Задержка психического развития как одна из форм дизонтогенеза……………………………………………………...6 1.2. Психолого-педагогическая характеристика детей с задержкой психического развития…………………………………………………………10 ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ НАРУШЕНИЙ У ДЕТЕЙ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ……………………15 2.1. Логика и методы исследования…………………………………………..15 2.2. Анализ результатов исследования……………………………………….16 ГЛАВА 3. ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ………………………….…………………..24 3.1 Модель развития учебно-интеллектуальных умений детей с ЗПР в процессе обучения…………………………………………………………….24 3.2. Программа развития учебно-интеллектуальных умений детей с ЗПР………………………………………………………………………………30 ГЛАВА 4. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАЗВИТИЮ ДЕТЕЙ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ……….………………………………………33 4.1 Разработка методических рекомендаций для педагогов………….33 ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………..35 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………38 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 1. Андрушенко Т.Ю Психологические условия формирования самооценки в младшем школьном возрасте. //Вопросы психологии, 1978, N 4, с.147 – 151. 2. Безруких М.М. и др. Возрастная физиология: (Физиология развития ребенка): Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб, заведений / М.М. Безруких, В.Д. Сонькин, Д.А. Фарбер - М.: Издательский центр «Академия», 2002. - 416 с. 3. Бех И.Д. Психологические основы нравственного развития личности [Текст] : дис...д-ра психол.наук:19.00.07 / Бех Иван Дмитриевич ; НИИ психологии Украины. - К., 1992. - 320 л. 4. Богуславская З.М. Индивидуальные различия в процессе общения со взрослыми у детей дошкольного возраста [Текст] / З.М.Богуславская – М., 2008. 5. Бастун Н.А Необученные дети: право на образование // Социальная работа в Украине: теория и практика. №3. 2004. - С. 71-90. 6. Венгер, Л.А., Мухина, В.С. Психология [Текст] / Л.А.Венгер, В.С.Мухина. – М., 2005. 7. Выготский, Л.С. Вопросы детской психологии [Текст] / Л.С. Выготский. – СПб., 1999. 8. Власова Т.А., Певзнер М.С. О детях с отклонениями в развитии. - М.: Просвещение, 1973 9. Годовикова, Д.Б. Влияние общения со сверстниками на общение детей со сверстниками [Текст] // Исследования по проблемам возрастной и педагогической психологии / Под редакцией Лисиной М.И. – М., 1990. 10. Гуткина, Н.И. Психологическая готовность к школе [Текст] / Н.И. Гуткина. – М.: «Академический Проект», 2000. – 3-е изд., перераб. и доп. – 184 с. 11. Гуцу, Е. Г. Индивидуальные варианты психологической готовности детей «группы риска» – условие успешной адаптации в обществе [Электронный ресурс] / Е.Г. Гуцу. – Режим доступа: http://do.gendocs.ru/docs/1ndex-96364.html?page=13 12. Деятельность и взаимоотношение дошкольников [Текст] / Под ред. Т.А. Репиной: научный исследовательский институт дошкольного воспитания. Академия пед. наук СССР – М.,1982. 13. Дубина, Л. Развитие у детей коммуникативных способностей [Текст] / Л.Дубина. // Дошкольное воспитание – 2005. – №11. – С 12-17. 14. Дубровина, И. В. Готовность к школе [Текст] / И. В. Дубровина. – М.: «Академия», 2011. 15. Дьяченко, О.М., Лаврентьева, Т.В. Психическое развитие дошкольников. [Текст] / О.М. Дьяченко, Т.В. Лаврентьева. – М.: «Педагогика», 1984. 16. Елагина, М.Г. Значение ситуативно-делового общения со взрослыми для становления активной речи у детей [Текст] / М.Г. Елагина. // Общение и речь. – М., 1985. 17. Запорожец, А.В., Лисина, М.И. Развитие общения у дошкольников. [Текст] / А.В. Запорожец, М.И. Лисина. – М., 1974. 18. Истратова, О.Н. Психодиагностика. Коллекция лучших тесов [Текст] / О.Н. Истратова. – Ростов-на-Дону, 2006. 19. Клюева, Н. В., Касаткина, Ю. В. Учим детей общению. Характер, коммуникабельность [Текст]: Популярное пособие для родителей и педагогов / Н.В. Клюева, Ю.В. Касаткина – Ярославль: «Академия развития», 1996. 20. Клюева, Н.В., Филиппова, Ю.В. Общение детей 5-7 лет. [Текст] / Н.В. Клюева, Ю.В. Филиппова. – Ярославль, «Академия развития». 2001. 21. Коновалова, Н.Л. Предупреждение нарушений в развитии личности при психологическом сопровождении школьников [Текст] / Н.Л. Коновалова. – СПб.: «Изд-во СПб. ун-та», 2000. – 156 с. 22. Кравцова, Е.Е. Психологические проблемы готовности детей к обучению в школе [Текст] / Е.Е. Кравцова Науч.-исслед. ин-т дошкольного воспитания Акад.пед. наук СССР. –М.: «Педагогика», 1991. 23. Крайг, Г. Психология развития [Текст] / Г. Крайг – СПб.: «Питер», 2000. 24. Леонтьев, А.А. Психология общения [Текст] / А.А.Леонтьев. Изд. –3-е –М., 2005. 25. Лебединский В.В. Нарушения психического развития у детей: Учебное пособие. –– М.: Издательство Московского университета, 1985 26. Лисина, М.И. Проблемы общей, возрастной и педагогической психологии. [Текст] / М.И. Лисина. – М., 1978. 27. Лисина, М.И. Общение со взрослыми у детей первых семи лет жизни [Текст] / М.И. Лисина. // Проблемы общей возрастной и педагогической психологии (Под редакцией Давыдова В.В.) – М., 1998. 28. Лисина, М.И. Общение, личность и психика ребенка [Текст] / М.И. Лисина // под ред. Рузской А.Г. Акад. пед. и соц. наук. Моск. Психолого-соц. ин-т. –М-Воронеж, 1997. 29. Лебединская К.С., Лебединский В.В. Нарушения психического развития в детском и подростковом возрасте: Учебное пособие для вузов. – 8-е изд., испр. и доп. – М.: Академический Проект; Трикста, 2013. – 303 с. 30. Лубовский В. И. Высшая нервная деятельность и психологические особенности детей с задержкой психического развития //Дефектология. 1972. №4. |
Цена, руб. | 800 |
Заказать работу «Навыки интеллектуальных умений и навыков общения у детей с задержкой психического развития»
Отзывы
-
20.11
Виктория, большое вам спасибо! Очень быстро все, даже не ожидала ))
Екатерина -
11.11
Сергей, большое Вам спасибо, защитила на отлично! Сказали, хорошая работа. Этого бы не было без Ваше
Наталья -
01.11
Это все благодаря вам. Я уже по вашим материалам тут все изучаю. Спасибо огромное вам и автору! Гос
Оксана