Особенности организации лексического материала в современных УМК по немецкому языку
Цена, руб.800
Номер работы42714
ПредметИностранные языки
Тип работы Курсовая
Объем, стр.42
ОглавлениеОглавление

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы обучения иноязычной лексике 5
1.1 Характеристика лексического навыка как объекта изучения методики иностранного языка 5
1.2 Цели, задачи и содержание обучения лексической стороне речи иноязычной речи на младшей ступени обучения 9
1.3 Методическая классификация иноязычной лексики, как определяющий фактор в ее усвоении младшими школьниками 17
Глава 2. Организация иноязычного лексического материала во взаимосвязи с темами устной речи 20
2.1 Усвоение иноязычной лексики в компонентной структуре учебного процесса по иностранному (немецкому) языку 20
2.2 Методические рекомендации по работе над лексическим материалом (На примере УМК «Mosaik» Н. Д. Гальсковой 2 класс) 30
Заключение 39
Список использованной литературы 41

Список использованной литературы

1. Азимов Э.Г., Щукин, А. Н. Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам). — М.: Икар, 2009. — 448 с.
2. Бабинская П.К., Леонтьева Т.П., Андреасян И.М., Будько А.Ф., Чепик И.В. Практический курс методики преподавания иностранных языков. – М.: ТетраСистемс, 2009. – 288 с.
3. Бим И.Л. Теория и практика обучения немецкому языку в средней школе. Проблемы и перспективы. – М., 1988. – 255 с.
4. Буланова А. В. Применение наглядности как средства создания коммуникативной мотивации при обучении русскому языку как иностранному / Вестник Казанского юридического института МВД России. — 2014. — № 2. — С. 104–107.
5. Гальскова Н.Д. «Современная методика обучения иностранным языкам». – М., 2003
6. Гальскова Н.Д., Гез, Н. И. Теория обучения иностранным языкам: Лингводидактика и методика: Учеб. пособие для студ. лингв. ун-тов и фак. ин. яз. высш. пед. учеб. заведений / Н. Д. Гальскова, Н. И. Гез.−2-е изд., испр.−М.: Издательский центр «Академия», 2005.−336 с.
7. Гальскова Н.Д., Никитенко, З. Н. Теория и практика обучения иностранным языкам. Начальная школа: Методическое пособие — М.: Айрис-пресс, 2004. − 240 с.
8. Дроздова О. А. Предметно-образная наглядность в обучении младших школьников иноязычному ситуативно-обусловленному говорению Вестник Томского государственного педагогического университета, 2010. — с. 70–73.
9. Душкова Н.Н. К вопросу о мотивации обучения иностранному языку в средней школе // Вестник Московского государственного гуманитарного университета им. М.А. Шолохова. Филологические науки. - 2009. - № 2. - С. 80-94.
10. Ерчак Н. Т. Иностранные языки: психология усвоения: Учебное пособие / Н. Т. Ерчак. — М.: НИЦ ИНФРА-М; Мн.: Нов. знание, 2013. — 336 с.
11. Короткова И.П. Методика формирования лексической компетенции младших школьников посредством английского фольклора. – М., 2012. – 189 с.
12. Кувшинов В.И. «О работе с лексикой на уроках английского языка». – ИЯШ, № 4, 2002
13. Марчан Н.Б. «О некоторых приемах повышения эффективности изучения лексики». – ИЯШ, № 5, 2004
14. Миролюбов А.А. Методика обучения иностранным языкам: традиции и современность. – Обнинск, 2010. – 464 с.
15. Пассов Е.И. «Коммуникативный метод обучения иноязычному говорению». – М., 1985
16. Соловова Е. Н. Методика обучения иностранным языкам: Базовый курс лекций: Пособие для студентов пед. вузов и учителей / Е. Н. Соловова.−2-е изд. − М.: Просвещение, 2003.−239 с.
17. Утехина А. Н. Иностранный язык в дошкольном возрасте: Теория и практика: учеб. пособие / А. Н. Утехина. — 3-е изд., испр. — М.: ФЛИНТА: Наука, 2013. — 192 с.
18. Фокина К.В., Тернова Л.Н., Костычева Н.В. Методика преподавания иностранного языка. Конспект лекций. – М.: Юрайт, Высшее образование, 2009. – 158 с.
19. Штрейх А. Н. Проблема развития познавательного интереса в рамках обучения иностранного языка детей старшего дошкольного возраста с учетом их психовозрастных особенностей / Амурский научный вестник. –2015. — № 2. — С. 169–174.
20. Щукин А. Н. Обучение иностранным языкам: Теория и практика: Учебное пособие для преподавателей и студентов. — М.: Филоматис, 2004. — с. 416

Цена, руб.800

Заказать работу «Особенности организации лексического материала в современных УМК по немецкому языку»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.