Особенности организации лексического материала в современных УМК по немецкому языку
Цена, руб. | 800 |
Номер работы | 42714 |
Предмет | Иностранные языки |
Тип работы | Курсовая |
Объем, стр. | 42 |
Оглавление | Оглавление Введение 3 Глава 1. Теоретические основы обучения иноязычной лексике 5 1.1 Характеристика лексического навыка как объекта изучения методики иностранного языка 5 1.2 Цели, задачи и содержание обучения лексической стороне речи иноязычной речи на младшей ступени обучения 9 1.3 Методическая классификация иноязычной лексики, как определяющий фактор в ее усвоении младшими школьниками 17 Глава 2. Организация иноязычного лексического материала во взаимосвязи с темами устной речи 20 2.1 Усвоение иноязычной лексики в компонентной структуре учебного процесса по иностранному (немецкому) языку 20 2.2 Методические рекомендации по работе над лексическим материалом (На примере УМК «Mosaik» Н. Д. Гальсковой 2 класс) 30 Заключение 39 Список использованной литературы 41 Список использованной литературы 1. Азимов Э.Г., Щукин, А. Н. Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам). — М.: Икар, 2009. — 448 с. 2. Бабинская П.К., Леонтьева Т.П., Андреасян И.М., Будько А.Ф., Чепик И.В. Практический курс методики преподавания иностранных языков. – М.: ТетраСистемс, 2009. – 288 с. 3. Бим И.Л. Теория и практика обучения немецкому языку в средней школе. Проблемы и перспективы. – М., 1988. – 255 с. 4. Буланова А. В. Применение наглядности как средства создания коммуникативной мотивации при обучении русскому языку как иностранному / Вестник Казанского юридического института МВД России. — 2014. — № 2. — С. 104–107. 5. Гальскова Н.Д. «Современная методика обучения иностранным языкам». – М., 2003 6. Гальскова Н.Д., Гез, Н. И. Теория обучения иностранным языкам: Лингводидактика и методика: Учеб. пособие для студ. лингв. ун-тов и фак. ин. яз. высш. пед. учеб. заведений / Н. Д. Гальскова, Н. И. Гез.−2-е изд., испр.−М.: Издательский центр «Академия», 2005.−336 с. 7. Гальскова Н.Д., Никитенко, З. Н. Теория и практика обучения иностранным языкам. Начальная школа: Методическое пособие — М.: Айрис-пресс, 2004. − 240 с. 8. Дроздова О. А. Предметно-образная наглядность в обучении младших школьников иноязычному ситуативно-обусловленному говорению Вестник Томского государственного педагогического университета, 2010. — с. 70–73. 9. Душкова Н.Н. К вопросу о мотивации обучения иностранному языку в средней школе // Вестник Московского государственного гуманитарного университета им. М.А. Шолохова. Филологические науки. - 2009. - № 2. - С. 80-94. 10. Ерчак Н. Т. Иностранные языки: психология усвоения: Учебное пособие / Н. Т. Ерчак. — М.: НИЦ ИНФРА-М; Мн.: Нов. знание, 2013. — 336 с. 11. Короткова И.П. Методика формирования лексической компетенции младших школьников посредством английского фольклора. – М., 2012. – 189 с. 12. Кувшинов В.И. «О работе с лексикой на уроках английского языка». – ИЯШ, № 4, 2002 13. Марчан Н.Б. «О некоторых приемах повышения эффективности изучения лексики». – ИЯШ, № 5, 2004 14. Миролюбов А.А. Методика обучения иностранным языкам: традиции и современность. – Обнинск, 2010. – 464 с. 15. Пассов Е.И. «Коммуникативный метод обучения иноязычному говорению». – М., 1985 16. Соловова Е. Н. Методика обучения иностранным языкам: Базовый курс лекций: Пособие для студентов пед. вузов и учителей / Е. Н. Соловова.−2-е изд. − М.: Просвещение, 2003.−239 с. 17. Утехина А. Н. Иностранный язык в дошкольном возрасте: Теория и практика: учеб. пособие / А. Н. Утехина. — 3-е изд., испр. — М.: ФЛИНТА: Наука, 2013. — 192 с. 18. Фокина К.В., Тернова Л.Н., Костычева Н.В. Методика преподавания иностранного языка. Конспект лекций. – М.: Юрайт, Высшее образование, 2009. – 158 с. 19. Штрейх А. Н. Проблема развития познавательного интереса в рамках обучения иностранного языка детей старшего дошкольного возраста с учетом их психовозрастных особенностей / Амурский научный вестник. –2015. — № 2. — С. 169–174. 20. Щукин А. Н. Обучение иностранным языкам: Теория и практика: Учебное пособие для преподавателей и студентов. — М.: Филоматис, 2004. — с. 416 |
Цена, руб. | 800 |
Заказать работу «Особенности организации лексического материала в современных УМК по немецкому языку»
Отзывы
-
20.11
Виктория, большое вам спасибо! Очень быстро все, даже не ожидала ))
Екатерина -
11.11
Сергей, большое Вам спасибо, защитила на отлично! Сказали, хорошая работа. Этого бы не было без Ваше
Наталья -
01.11
Это все благодаря вам. Я уже по вашим материалам тут все изучаю. Спасибо огромное вам и автору! Гос
Оксана