Социальные последствия популяризации Интернета
Цена, руб.800
Номер работы42790
ПредметСоциология
Тип работы Курсовая
Объем, стр.43
ОглавлениеСодержание
Введение 3
1 Теоретико-методологические основания социального содержания Интернета 5
1.1 Интернет как социальный институт 5
1.2 Интернет как объект социологических исследований 9
1.3 Интеграция молодежи в глобальную сеть 12
2 Социальные последствия популяризации Интернета 16
2.1 Использование сети Интернет для развития бизнеса 16
2.2 Интернет как технология политического PR 22
2.3 Распространение молодежного экстремизма в сети Интернет 27
Заключение 32
Библиографический список 34
Приложение А Изменения в ведущей деятельности современной молодежи под влиянием эффектов интернет-среды 37
Приложение Б Типы пользовательского поведения молодежи в среде интернет 38

Библиографический список
1. Кончаковский, Р.В. Сетевое интернет-сообщество как социокультурный феномен [Текст]: автореф. дис. … канд. социол. наук. Екатеринбург, 2010. 32 с.
2. Лавренчук, Е.А. Аутопойезис социальных сетей в интернет-пространстве [Текст]: дис. …канд. филос. наук. М., 2011. 94 с.
3. Кастельс, М. Галактика Интернет: Размышления об Интернете, бизнесе и обществе. [Текст] / М. Кастельс. пер. с англ. А. Матвеева под ред. В. Харитонова. – Екатеринбург: У-Фактория, 2004. – 328 с.
4. Калимуллин, Д. Д. Интернет как элемент социокультурной динамики [Текст] / Д. Д. Калимуллин // Территория новых возможностей. 2014. №1 (24). С.205-214
5. Краснокутский, Д. Н. Молодежь и социальные сети Интернета: теоретико-прикладной анализ [Текст] / Д. Н. Краснокутский // Общество и право. 2017. №1 (59). С.196-199
6. Колесниченко, М.Б. Социальные аспекты интернет-зависимости молодежи [Текст] / М.Б. Колесниченко, В.В. Колупаева // Вестник ПНИПУ. Социально-экономические науки. 2017. №1. С.97-105
7. Хуторной, С. Н. Сетевое виртуальное общение и его влияние на межличностные отношения [Текст] / С. Н. Хуторной // СИСП. 2013. №6 (26). С.9
8. Рассадина, Т. А. Интернет-зависимость: информационно-коммуникативный аспект [Текст] / Т. А. Рассадина // Известия ВУЗов. Поволжский регион. Общественные науки. 2015. №2 (34). С.98-111
9. Абалов, И. Ю. Об использовании молодежными объединениями сети Интернет в экстремистских целях [Текст] / И. Ю. Абалов // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Государственное и муниципальное управление. 2015. №4. С.34-40
10. Александров, А. Г. Распространение молодежного экстремизма в глобальной сети Интернет [Текст] / А. Г. Александров // Вестник КРУ МВД России. 2014. №1 (23). С.93-96
11. Кружкова, О. В. Психологические аспекты вовлечения в экстремистские группировки молодежи в среде Интернет [Текст] / О. В. Кружкова, И. В. Воробьева, Д. М. Никифорова // Образование и наука. 2016. №10 (139). С.66-90
12. Кубякин, Е. О. Молодежный экстремизм в сети Интернет как социальная проблема [Текст] / Е. О. Кубякин // ИСОМ. 2011. №4. С.149-152
13. Ветрова, Е.Н. Состояние и перспективы развития электронной коммерции [Текст] / Е.Н. Ветрова, Е.А. Яковенко // Экономика и экологический менеджмент. 2016. №3. С.65-70
14. Пронина, Н. Н. Особенности маркетинговой стратегии на рынках социальных онлайн-игр [Текст] / Н. Н. Пронина, А. В. Мордовина // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Экономические науки. 2013. №1. С.98-107
15. Пырьева, Т.А. Особенности маркетинга в Интернете на примере российских социальных сетей [Текст] / Т.А. Пырьева, Р.А. Казаков, Т.З. Артюхова // Инновационная наука. 2017. №2-1 С.220-223.
16. Русак, В.В. Генезис электронной торговли: становление, развитие, перспективы [Текст] / В.В. Русак, В.М. Муров // Вестник молодежной науки. 2016. №2 (4). С.10
17. Трегубова, В. М. Интернет-торговля: особенности учетного процесса [Текст] / В. М. Трегубова, И. Н. Махонина// Социально-экономические явления и процессы. 2017. №2. С.148-153
18. Шарипова, Н.А. Интернет - маркетинг: эффективный способ при-влечения клиентов на Web -сайт Интернет - магазина [Текст] / Н.А. Шарипова, Ю.А. Вентер // СТЭЖ. 2016. №2 (23). С.61-63
19. Авзалова, Э. И. Методологические особенности изучения роли интернет-коммуникаций в политике [Текст] / Э. И. Авзалова // Изв. Сарат. ун-та Нов. сер. Сер. Социология. Политология. 2015. №2. С.113-117
20. Кедярова, Е.В. Политический пиар в современной России: полезные свойства для органов государственной власти и местного самоуправления [Текст] / Е.В. Кедярова // Электронный научный журнал «ГосРег». 2016. № 3. С. 19-25
21. Магомедов, А. А. Интернет и политика: кризис или новое дыхание современной демократии? [Текст] / А. А. Магомедов // Власть. 2014. №6. С.30-35
22. Соколов, А. В. Интернет-технологии политического участия и их влияние на офлайн-политику [Текст] / А. В. Соколов // Известия АлтГУ. 2014. №4 (84). С.303-310
23. Добычина, Н. В. Интернет как элемент виртуальной реальности [Текст] / Н. В. Добычина // Философские проблемы информационных технологий и киберпространства. 2010. №1. С.55-64
24. Курбатов, В. И. Сетевые сообщества Интернета как социальные конструкты [Текст] / В. И. Курбатов // Гуманитарий Юга России. 2012. №4. С.94-102
25. Курбатов, В.И. Ракурсы социологического исследования сетевых сообществ Интернета [Текст] / В.И. Курбатов, Л.Ш. Крупеникова // Гуманитарий Юга России. 2016. №3. С.50-58
26. Хлипун, В. В. Становление интернета как социального института [Текст] / В. В. Хлипун // Известия ВолгГТУ. 2011. №9. С.38-42
27. Карпова, Д. Н. Интернет-коммуникация: новые вызовы для молодежи [Текст] / Д. Н. Карпова // Вестник МГИМО. 2013. №5 (32). С.208-212
28. Федеральная служба государственной статистики [Электронный ресурс]: Режим доступа: http://www.gks.ru/wps/wcm/connect/rosstat_main/rosstat/ru/
29. Молодежь в России. 2010: сборник статей [Текст] / ЮНИСЕФ, Росстат. Москва: Статистика России, 2010. – 166 с.
30. Кубякин, Е. О. Молодежный экстремизм в сети Интернет как социальная проблема [Текст] / Е. О. Кубякин // Историческая и социально-образовательная мысль. 2011. № 4 (9). С. 149–152.
31. Выготский, Л. С. Проблема возраста [Текст] / Л. С. Выготский // Выготский Л. С. Собрание сочинений: в 6 т. Т. 4. Москва: Педагогика, 1984. С. 244–268.
32. Минаков, A. В. Некоторые психологические свойства и особенности Интернет как нового слоя реальности [Электронный ресурс]: Режим доступа: http://sbiblio.com/BIBLIO/archive/minakov_some_psihological_properties/
33. Симонова, И. А. Социальный серфинг: выбор не выбирать [Текст] / И. А. Симонова // Человек перед выбором в современном мире: проблемы, возможности, решения: материалы Всероссийской научной конференции. Москва (ИФ РАН), 27–28 октября 2015 г.: в 3 т. Москва: Научная мысль, 2015. Т. 2. С. 264–267.
34. Руденкин, Д. В. Интолерантность как ценностная установка российской молодежи: причины и следствия [Текст] / Д. В. Руденкин // Вестник Уральского института экономики, управления и права. 2014. № 4. С. 89–101.
35. Кружкова, О. В. Диспозиции защитного поведения личности: теоретический конструкт и эмпирическая модель [Текст] / О. В. Кружкова // Ярославский педагогический вестник. 2012. Т. 2. № 3. С. 222–227.
36. Войскунский, А. Е. Концепции зависимости и присутствия применительно к поведению в Интернете [Текст] / А. Е. Войскунский // Медицинская психология в России. 2015. № 4 (33). С. 6.
37. ИноTV. Bloomberg: «Синий кит» — это не только российская проблема [Электронный ресурс]: Режим доступа: https://russian.rt.com/inotv/2017-04-27/Bloomberg-rossijskij-Sinij-kit-podpitivayut
38. Независимый Городской Сайт Омск. [Электронный ресурс]: Режим доступа: http://ngs55.ru/news/more/50346571/
39. VAVILON. Статистика самоубийств [Электронный ресурс]: Режим доступа: http://vawilon.ru/statistika-samoubijstv/
40. Интернет в России и в мире [Электронный ресурс]: Режим доступа: http://www.bizhit.ru/index/internet_torgovlja_v_rossii_v_2016_godu/0-603
41. Постановление Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 (ред. от 04.10.2012) ""Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом""
42. Янукян, Д.Э. Инструменты бренд-коммуникаций в социальных сетях [Текст] / Д.Э. Янукян // МедиаАльманах. 2016. № 5. С. 49-56.
43. Крылова, Е. В. Использование социальных сетей в PR-деятельности крупнейших издательств России [Текст] / Е. В. Крылова // Вестник СПбГУКИ. 2011. №2. С.111-113.
44. Кудинов, В. А. Smo, SMM, PR и брендинг в социальных сетях [Текст] / В. А. Кудинов, М. О. Иванов // Ученые записки. Электронный научный журнал Курского государственного университета. 2012. №1. С.87-91.
45. Авзалова, Э. И. Современная дискуссия о роли Интернета в политике [Текст] / Э. И. Авзалова // Учен. зап. Казан. ун-та. Сер. Гуманит. науки. 2014. №1. С.208-213
Цена, руб.800

Заказать работу «Социальные последствия популяризации Интернета»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.