Статистический анализ прибыли и рентабельности предприятия (курсовая + 5 практических заданий)
Цена, руб.800
Номер работы42799
ПредметФинансы и кредит
Тип работы Курсовая
Объем, стр.44
ОглавлениеСОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы статистического изучения прибыли и рентабельности на предприятии 6
1.1. Прибыль и рентабельность как объект статистического изучения 6
1.2. Система статистических показателей, характеризующих прибыль и рентабельность 9
1.3. Применение индексного метода для анализа прибыли и рентабельности 12
Глава 2. Анализ прибыли и рентабельности ООО «Логистик плюс» за 2014 – 2016 гг. 17
2.1. Характеристика ООО «Логистик плюс» 17
2.2. Анализ финансовых результатов и рентабельности 18
2.3. Многофакторный индексный анализ прибыли 22
Заключение 28
Практические задания 30
Задание №1 30
Задание №2 32
Задание №3 34
Задание №4 36
Задание №5 39
Список литературы 41

Задание №1
Исходные данные
Выпуск продукции Производительность труда, тонн/чел.
780 10
940 15
720 9
670 11
688 12
920 20
795 10
460 8
330 7
940 17
760 10
840 13
910 15
580 9
960 20
680 8
810 9
800 11
390 7
550 7
1.1. По одному группировочному признаку для заданного экономического
показателя произвести простую группировку
закрытым интервалом.
1.2. Произвести аналитическую группировку по двум признакам
№ группы Интервал группы по первому показателю Х Количество предприятий Средний интервал первого показателя Хi´ Второй показатель и его величина Среднее значение второго показателя Изменение среднего значения второго показателя
Ι 330 − 456 2 393 14 7,00 -
ΙΙ 456 − 582 3 519 24 8,00 1,00
ΙΙΙ 582 − 708 3 645 31 10,33 2,33
ΙV 708 − 834 6 771 59 9,83 -0,50
V 834 − 960 6 897 100 16,67 6,83
Рассчитать силу связи между признаками для всей совокупности попарно и сделать выводы о характере связей (прямая, обратная).

Задание №2
Построить столбиковую диаграмму для первого показателя для десяти
Предприятий
№ предприятия Производительность труда, тонн/чел.
1 10
2 15
3 9
4 11
5 12
6 20
7 10
8 8
9 7
10 17
2. Построить секторную диаграмму для второго показателя для десяти
Предприятий
№ предприятия Выпуск продукции
1 780
2 940
3 720
4 670
5 688
6 920
7 795
8 460
9 330
10 940

Задание №3
Статистические величины
3.1. Используя исходные данные (см. приложение 1 и 2), по одному показателю произвести расчет относительных величин структуры и координации.
3.2. По двум показателям рассчитать относительные величины интенсивности.
Относительная величина интенсивности – это отношение одного показателя к другому. Из всей совокупности десяти показателей (см. приложение 2) выберите два взаимосвязанных показателя так, чтобы рассчитанная величина интенсивности имела наименование и логический и экономический смысл.

Задание №4
Средние величины
№ предприятия Выпуск продукции
1 780
2 940
3 720
4 670
5 688
6 920
7 795
8 460
9 330
10 940
11 760
12 840
13 910
14 580
15 960
16 680
17 810
18 800
19 390
20 550
Итого 14523
4.4 Определить медиану для одного показателя, для чего упорядочить ряды, т.е. расположить их в порядке возрастания и убывания.
4.5. Медиана.
Задание №5
Статистическое изучение вариации
Группы Середина интервала, xцентр Кол-во, fi xi * fi Накопленная частота, S |x - xср|*fi (x - xср)2*fi Частота, fi/f
330 - 456 393 2 786 2 642.6 206467.38 0.1
456 - 582 519 3 1557 5 585.9 114426.27 0.15
582 - 708 645 3 1935 8 207.9 14407.47 0.15
708 - 834 771 6 4626 14 340.2 19289.34 0.3
834 - 960 897 6 5382 20 1096.2 200275.74 0.3
Итого 20 14286 2872.8 554866.2 1

Список литературы
1. Абрютина М.С., Грачев А.В. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия: Учебно-практическое пособие. М.: Издательство «Дело и Сервис», 2014. – 256с.
2. Анализ хозяйственной деятельности: Учебник/Белобжецкий И.А.[и др.],-2-е изд., перераб. и доп. – М.: Финансы и статистика, 2015. -352с.
3. Батуев. М.В. Анализ финансового состояния/ М.В.Батуев //Аудит и финансовый анализ. – 2014. - № 2. – С6-8
4. Бланк И.А. Основы финансового менеджмента. Т1. – Киев.: Ника-Центр, 2015. – 612с.
5. Брусов П.Н. Финансовый менеджмент. Долгосрочная финансовая политика. Инвестиции. – М.: Кнорус, 2013. -328с.
6. Крейнина М.Н. Финансовое состояние предприятия. – М.: ДиС, 2015. -224с.
7. Макарова Л.Г. Экономический анализ в управлении финансами фирмы / Л.Г.Макарова, А.С. Макаров. – М.: Издательский центр «Академия», 2015. – 336с.
8. Парушина, Н.В. Теория и практика анализа финансовой отчетности организаций: учебное пособие / Н.В. Парушина, И.В. Бутенко, В.Е. Губин, О.В. Губина, С.В. Деминова, Н.А. Сучкова, Т.А. Тимофеева; под ред. д.э.н. Н.В. Парушиной. - Москва: ИД «ФОРУМ»: «ИНФРА-М», 2010. -432 с.
9. Романова Л.Е., Давыдова Л.В., Коршунова Г.В. Экономический анализ: Учебное пособие. – Спб: Питер, 2013. -336с.
10. Уолш К. Ключевые показатели менеджмента: Как анализировать, сравнивать и контролировать данные, определяющие стоимость компании: Пер. с англ. – 2-е изд. – М.: Дело, 2011. – 360 с.
11. Финансовый менеджмент: теория и практика / под ред. Е.С. Стояновой. М.: Перспектива, 2015. – 656с.
12. Фомин, П.А. Особенности оценки экономического потенциала промышленных предприятий /П.А. Фомин //Антикризисное и внешнее управление. - 2013. - № 2. - С.27-41.
13. Шеремет, А.Д. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: учебное пособие / А.Д. Шеремет. – М.: ИНФРА-М, 2015. – 415с.
14. Шохин Е.И. Финансовый менеджмент. – М.: Кнорус, 2013. -480с.
Цена, руб.800

Заказать работу «Статистический анализ прибыли и рентабельности предприятия (курсовая + 5 практических заданий)»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.