Документоведение
Цена, руб.800
Номер работы4286
ПредметДелопроизводство
Тип работы Контрольная
Объем, стр.36
Оглавление
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

Часть 1

ФОРМУЛЯР ДОКУМЕНТА XVI – XIX вв.

Дайте определение понятий:

реквизит
Изучите статью 28 Судебника 1550 г. и определите требования к составу удостоверения (заверения текста) документов:
Изучите текст предложенных документов XVII в. и определите вид документа, автора, адресата, дату:
Прочитайте гл. XXX Генерального регламента 1720 г.
Определите, о каком документе идет речь в этой главе и опишите его формуляр:
Изучите статьи 194, 195, 196 Учреждения для управления губерний Всероссийской империи 1775 г. и определите виды переписки между учреждениями различных уровней управления:
Проанализируйте документы XVIII в. и определите, какие реквизиты выделялись из текста.
Рассмотрите формы письмоводства, приложенные к Общему учреждению министерств 1811 г., и укажите виды документов, состав реквизитов бланков и последовательность их расположения:
Из «Краткого словаря видов и разновидностей документов» выписать определения выявленных видов документов XIX в.
Описать порядок оформления реквизита «автор» в различных видах документов, выписать несколько типов бланковых надписей и определить их состав. По комплексу документов проследить, какие виды документов пишутся на бланках, какие без обозначения бланковых надписей.
Проанализировать несколько видов документов, указав структуру текста, выписав примеры применения канцеляризмов. Отметить, насколько усилилась тенденция трафаретизации (выписать примеры трафаретных и типовых текстов).
При описании порядка адресования установить зависимость оформления реквизита "адресат" от иерархии учреждений. Привести примеры адресования в вышестоящие, равные и нижестоящее учреждения.
Выписать примеры подписания документа в инстанциях разной подчиненности и описать состав подписи.
Выписать отметки на документах и указать их назначение, место проставления.
На основе предложенных документов проанализируйте историю развития формуляра документа и его реквизитов. В таблице отразите форму документа, наличие реквизитов, место их расположения, структуру текста в разные исторические периоды:
Перечислите законодательные акты, регламентирующие процессы документирования в дореволюционной России:
XVII в.:

XVIII в.

XIX в.
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
Часть 2
ДОКУМЕНТ, СПОСОБЫ ДОКУМЕНТИРОВАНИЯ И МАТЕРИАЛЬНЫЕ НОСИТЕЛИ ИНФОРМАЦИИ

Тема 1. Понятия «информация» и «документ»
Выпишите и запомните определение понятия «информация», данное в Федеральном законе «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»:
Как развивалось понятие «информация»?
Какое из определений понятия «информация» кажется Вам наиболее приемлемым для использования в сфере управления и почему?
Какое значение имеет информация в жизни человека и общества?
Выпишите и запомните определение понятия «документ»,
Выпишите статьи из федеральных законов «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» и «О бухгалтерском учете», указывающие на обязательность документирования информации:
Какие аспекты деятельности человека отражены в определениях термина «документ»?
Почему законы предписывают обязательность документирования информации?
Определить функции следующих документов: т.е. их целевое назначение. Выявить подлинную цель создания документа и запечатления заключенной в нем информации, проанализировать роль документа в данной ситуации документообразования. Так как документ полифункционален, первой указывается функция, заданная документу автором. Одновременно отметить, какие из названных функций документа носят общий, а какие частный характер.
Привести примеры документов, выполняющих следующие функции: управленческую, правовую, социальную, культурную, исторического источника, информационную, учёта.
Привести примеры документов, обладающих названными функциями, указать вид, заголовок и дату документа. Для функций учёта и правовой можно привести примеры современных документов, для постоянно действующих функций (информационной, социальной, культурной, исторического источника) – примеры документов различных исторических эпох.

Изучить законодательные акты и выписать встречающиеся в них синонимы понятия «документ». Выявить значение понятий «дело», «бумага», «акт», «деловая бумага», «служебный документ», дать их определения, если они приведены в источниках. Проанализировать, в каких случаях употребляется каждое понятие.

Значение понятий:
Проекция детали «Опора»:
Содержание чертежа: форма детали симметрична; ее основание представляет собой прямоугольный параллелепипед, в торце которого находится паз в форме ласточкина хвоста; в основании имеется два сквозных цилиндрических отверстия; на верхней части основания детали располагается прямоугольный параллелепипед, имеющий полу¬цилиндрическую выемку.
Чертеж сборочной единицы «Подшипник»


Тема 2. Способы документирования и материальные носители информации
Текстовое документирование
Вспомните и запишите, какие еще способы бездокументной передачи информации Вы знаете:
мимика и жесты, телеграфный, телефонный, телевизионный, радио, интернет, азбука Морзе______
Вспомните и запишите встретившиеся Вам в повседневной жизни случаи передачи информации в виде пиктограмм:
Чем вызвано распространение пиктографического письма в наши дни?
Зарисуйте несколько логограмм:
Запишите известные Вам случаи передачи информации логографическим способом:
Есть ли у буквенно-звукового письма преимущества перед другими способами текстового документирования?
Найдите и впишите в сравнительную таблицу начертания нескольких букв кириллицы и глаголицы:
Выпишите начертания букв, исключенных из русского алфавита
Когда была изобретена пишущая машина?
Какие изменения в документирование внесло изобретение пишущей машины
Как внедрение пишущих машин повлияло на состав служащих канцелярий?
Кому приписывается изобретение бумаги и к какому времени его относят?
Запишите, какие виды технической документации Вы знаете, и опишите их особенности:
структурные и функциональные схемы; принципиальные электрические схемы с перечнем элементов; схемы соединений с таблицами соединений; чертежи, фотографии и рисунки; графики и диаграммы.
В чем состоит особенность фотодокумента и в чем заключается его преимущество перед текстовым документированием? Приведите примеры.
Вспомните и запишите, какие кинодокументы вы видели:
В чем состоит особенность способа запечатления информации с помощью кино?
Приходилось ли вам самим создавать видеодокументы? С какой целью?
В чем состоит особенность фонодокументирования как способа запечатления информации?
Перечислите сферы применения фонодокументов.
Выпишите определение документа на машинном носителе из ГОСТов 6.10.1–88 и Р 51141–98:
Какие новые носители информации Вы знаете?
Имеют ли электронные документы юридическую силу?
Цена, руб.800

Заказать работу «Документоведение»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.