Педагогические условия организации образовательного процесса в начальной школе
Цена, руб.3000
Номер работы42869
ПредметПедагогика
Тип работы Диплом
Объем, стр.78
ОглавлениеОглавление

Введение 3
Глава 1. Одаренность младших школьников как психолого-педагогическое явление 7
1.1. История формирования представлений об одаренности. Формы проявления одаренности 7
1.2. Психолого-педагогические особенности одаренных детей младшего школьного возраста 16
1.3 Основные направления педагогической поддержки одаренных детей младшего школьного возраста 27
Вывод по главе 1 37
Глава 2. Теоретические аспекты проблемы педагогической поддержки одаренных младших школьников в условиях дополнительного образования 39
2.1. Сущность понятия «дополнительное образование детей» в научной литературе 39
2.2. Дополнительное образование как средство выявления, поддержки и развития одарённых детей младшего школьного возраста 49
2.3. Особенности работы с одаренными детьми в учреждении дополнительного образования 57
Вывод по главе 2 68
Заключение 70
Список литературы 73

Список литературы
1. Международная стандартная классификация образования (МСКО) ЮНЕСКО / Перев. И.Е. Волковой. – М.: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 199. - С.6.
2. Письмо Министерства образования и науки РФ от 12.05.2011 № 03-296 «Об организации внеурочной деятельности при введении федерального государственного образовательного стандарта общего образования».
3. Распоряжение Правительства РФ от 04.09.2014 № 1726-р «Об утверждении Концепции развития дополнительного образования детей».
4. Федеральный закон Российской Федерации от 29.12.12 № 273-ФЗ [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.rg.ru/2012/12/30/obrazovanie-dok.html.
5. Абакумова Е. М. Развитие творческого потенциала воспитанников учреждения дополнительного образования // Учитель в школе. – 2008. – № 4. – С. 92 – 95.
6. Азимжанова С. И. Основания модели социально-педагогической поддержки одаренных детей в условиях дополнительного образования/ С. И. Азимжанова // Вестник Академии энциклопедических наук. - 2016. - № 3 (24). - С. 20–25.
7. Березина В.А. Развитие дополнительного образования детей в системе российского образования: учебно-методическое пособие. - М.: АНО «Диалог культур», 2007. – 512 с.
8. Бондаренко Ю.В. Современные технологии в работе с одаренными детьми // Одаренный ребенок : научно-практический журнал. - 2015. - № 1. - С. 14 - 20.
9. Брутова М.А. Педагогика дополнительного образования: учебное пособие. Архангельск: ИД САФУ, 2014. - 218 с.
10. Буданова Г.П., Буйлова Л.Н. Дополнительное образование детей: (вопросы и ответы) (учебное пособие)- М.: Центр «Школьная книга», 2008
11. Буйлова Л. Н. Дополнительное образование детей: экспликация понятия // Концепт. — 2012. — № 3. — С. 43–50.
12. Буйлова Л.Н., Буданова Г.П. Дополнительное образование детей: путь к себе // Библиотечка «Первого сентября». Серия «Управление школой». № 32. - 2010. - С. 32.
13. Винокурова Д.В. Одаренные дети в глазах общества // Дополнительное образование и воспитание. - 2008. - № 3. - С. 32-35.
14. Выготский Л.С. Проблемы развития психики. Собрание сочинений: в 6-ти т. Т. 3. – М.: Педагогика, 2009. – 368 с.
15. Гализина Е.С. Работа с одаренными детьми в Центре развития творчества детей и юношества // Одаренный ребенок : научно-практический журнал. - 2013. - № 2. - С. 96 - 99.
16. Ганзикова Г.С. Тропинки творчества. Об особенностях работы с одарёнными детьми // Библиотечное дело. - 2011. - № 13. - С. 6-12.
17. Голованов В.П. Методика и технология работы педагога дополнительного образования. – М.: ВЛАДОС, 2004.- с.52.
18. Горский В.А. Методологические основы содержания, форм и методов деятельности педагога дополнительного образования //Дополнительное образование. – 2003. – С. 29 – 34
19. Губина М.В. Изучение личностной готовности педагога к профессиональной деятельности с одарёнными детьми // Фундаментальные исследования. - 2011. - № 8. - С. 269-273.
20. Дейч Б. А. От внешкольного до дополнительного образования: динамика сущности понятия // Вестник Костромского государственного университета им. Н. А. Некрасова. Серия: Педагогика. Психология. Социальная работа. Ювенология. – № 4. –2014. — Т. 20. – С. 51-57
21. Доровской А.И. В классе – одаренные дети: как с ними работать // Народное образование. - 2010. - № 5. - С. 202–211
22. Жилевич Е.Н., Шемякина Н.И. Организация работы с одаренными детьми // Одаренный ребенок: научно-практический журнал. - 2009. - № 5. - С. 26 —33.
23. Зайцева Н.В. Перспективные направления поддержки одарённых детей // Народное образование. - 2010. - № 3. - С. 26-28.
24. Зеленина Е.Б. Одарённый ребёнок: как его воспитывать и обучать? // Народное образование. - 2010. - № 8. - С. 201-206.
25. Золотарева А.В. Проблема развития одаренного ребенка в рамках региональной системы образования: опыт и перспективы решения // Развитие одаренного ребенка в условиях региональной системы образования: материалы областной научно-практической интернет-конференции / под. ред. А.В. Золотаревой. – Ярославль: Изд-во ЯГПУ, 2009. С. 5-13.
26. Иванова И.В., Макарова В.А. Вариативность как ведущая тенденция развития современного дополнительного образования в России // Вестник ТГПУ, - 2015. - С. 14–17.
27. Иванченко В. Н. Инновации в образовании: общее и дополнительное образование детей : учеб.- метод. пособие. – Ростов н/Д. : Феникс, 2011. – 314 с.
28. Камышин В.В., Буров А.Ю., Перцева Е.А. Одаренные дети и талантливая молодежь как основа интеллектуального капитала в условиях трансформирующейся экономики // Человеческий фактор: проблемы психологии и эргономики. - 2009. - № 3. - С. 38-42.
29. Киселёва Е.В. Межвозрастное общение как фактор личностного развития школьников: автореф. дис. на соиск. учен. степ. канд. пед. наук (13.00.01). - М., 1995. - 163 с.
30. Крутецкий В.А. Основы педагогической психологии. – М.: Просвещение, 1972. – 391 с.
31. Ксензова Г.Ю., Шевченко Е.А. Внедрение технологий развивающего обучения в учебный процесс - основное условие развития одарённых детей // Вестник Тверского государственного университета. Серия: Педагогика и психология. - 2008. - № 3. - С. 44-54.
32. Кулемзина А. Учителю об одарённых детях (глазами психолога-консультанта) // Народное образование. - 2009. - № 2. - С. 236-246.
33. Лейтес Н.С. Способности и одаренность в детские годы. – М.: Знание, 1984. – 80 с.
34. Львова Л. С. Дополнительное образование детей в федеральном законе Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. № 273-Ф3 «Об образовании в Российской Федерации» // Научные исследования в образовании. – № 3. – 2013. – С. 77-84
35. Мальцева А.А. Дополнительное образование как способ профилактики негативной девиации // Проблемы современной науки и образования. - 2016. - С. 99–101.
36. Матюшкин А.М. Концепция творческой одаренности // Вопросы психологии. - 1989. - № 6. - С. 29–33
37. Мороз М.В. Научно-методические основы диагностики детей с признаками одаренности // Вестник Тверского государственного университета. Серия: Педагогика и психология. - 2009. - № 8. - С. 45-55.
38. Назарова Е.А., Ушакова С.С. Дополнительное образование детей как важный социальный ресурс увеличения человеческого капитала в современной России // Человеческий капитал. - 2014. - С. 10–15.
39. Парц О. С. Педагогические условия самореализации одаренных детей (на материале дополнительного образования): Автореф. дис. на соискание уч. степени к.п.н. по специальности: 13.00.01 – общая педагогика, история педагогики и образования. – Омск, 2007. – 25 с.
40. Петренко А.А. Концепция развития одаренных детей в муниципальном образовательном учреждении инновационного типа // Инновации в образовании. - 2007. - № 2. - С. 56–64
41. Полозова Л. А. Работа с одарёнными детьми на уроках изобразительного искусства и во внеурочной деятельности // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2017. – Т. 5. – С. 99–105.
42. Психологический словарь / Под ред.В.В. Давыдова, А.В. Запорожца, Б.Ф. Ломова и др. – М.: Педагогика, 1983. – 448 с.
43. Рабочая концепция одаренности / Д.Б. Богоявленская (ответственный редактор), В.Д. Шадриков (научный редактор), Ю.Д. Бабаева, А.В. Брушлинский, В.Н. Дружинин и др. – М.: ИЧП «Издательство Магистр», 2003. – 68 с.
44. Рамазанова Т. Н. Управление качеством деятельности педагога с одаренными детьми в социально-педагогических условиях общеобразовательного учреждения: Автореф. дис. на соискание уч. степени к.п.н. по специальности: 13.00.02 – Теория и методика обучения и воспитания. – М., 2012. – 26 с.
45. Рензулли Дж. Модель обогащающего школьного обучения // Основные современные концепции творчества и одаренности. – М.: Молодая гвардия, 1997. С. 214–241.
46. Савенков А.И. Ваш ребенок талантлив: Детская одаренность и домашнее обучение. – Ярославль: Академия развития, 2002. – 352 с.
47. Савостьянов А.И. Социальная адаптация и развитие одарённых детей в учебно-воспитательном процессе школы // Начальное образование. - 2011. - № 2. - С. 30-36.
48. Смолина Л.М. Дополнительное образование как фактор реализации потенциала одаренных детей // Одаренный ребенок : научно-практический журнал. - 2014. - № 2. - С. 83 - 87.
49. Современные проблемы дополнительного образования и эффективные пути их решения. Сборник материалов областной научно- практической конференции / Отв. ред. Кузнецова В.В., Ульяновск, 2015. – 425 с
50. Соколова Н.А. Историко-педагогический анализ развития системы дополнительного образования детей в Росси // Вестник ЧГПУ. - 2015. - С. 102–106.
51. Степичева И.А. Одаренные дети: особенности работы с ними // Педагогические науки. - 2006. - № 2. - С. 49-50.
52. Суходимцева А.П. Одаренные дети: практика педагогического проектирования // Воспитание школьников. - 2011. - № 5. - С. 14-17.
53. Филатов Е.Н. О системе оценивания знаний в школе для одарённых детей // Школьные технологии. - 2008. - № 2. - С. 149-152.
54. Фундаментальное ядро содержания общего образования / Рос. акад. Наук ; Рос. акад. образования ; под. ред. В. В. Козлова, А. М. Кондакова. – 5-е изд., дораб. – М. : Просвещение, 2014. – 79 с.
55. Хурматуллина Л.И. Дополнительное образование как фактор реализации одаренных детей // Одаренный ребенок : научно-практический журнал. - 2014. - № 2. - С. 95 - 102.
56. Цветкова Т.А. Итоги и перспективы работы с одаренными детьми в учреждении дополнительного образования детей // Развитие одаренного ребенка в условиях региональной системы образования: материалы областной научно-практической интернет-конференции / под. ред. А.В. Золотаревой. – Ярославль: Изд-во ЯГПУ, 2009. с. 83-86.
57. Шемуда М.Г. Профессиональная подготовка учителя к работе с одарёнными детьми // Педагогика, психология и медико-биологические проблемы физического воспитания и спорта. - 2009. - № 4. - С. 146-150.
58. Шувалова С.О. Методический сервис на муниципальном уровне в системе выявления и поддержки одарённых детей // Развитие одаренного ребенка в условиях региональной системы образования: материалы областной научно-практической интернет-конференции / под. ред. А.В. Золотаревой. – Ярославль: Изд-во ЯГПУ, 2009. с. 86-91.
59. Юркевич В.С. Одаренные дети и интеллектуально-творческий потенциал общества // Психологическая наука и образование. - 2009. - № 4. - С. 74-86.
Цена, руб.3000

Заказать работу «Педагогические условия организации образовательного процесса в начальной школе»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.