Методика преподавания окружающего мира в начальных классах
Цена, руб.3000
Номер работы43063
ПредметПедагогика
Тип работы Диплом
Объем, стр.63
ОглавлениеОглавление

Введение 3
Глава 1 Теоретические основы изучения методики преподавания окружающего мира в начальных классах 6
1.1 Цели и задачи экологического воспитания младших школьников 6
1.2 Содержание курса «Окружающий мир» 14
1.3 Специфика преподавания окружающего мира в начальной школе 25
Глава 2 Эмпирическое исследование методики преподавания окружающего мира в начальных классах 34
2.1 Организация и цели исследования 34
2.2 Программа формирующего эксперимента 38
2.3 Анализ результатов исследования 46
Заключение 50
Библиографический список 55
Приложения 59

Библиографический список

1. Абдуллаев З. Экологическое отношение и экологическое сознание. / З. Абдуллаев // Философские науки. -1991.- №2.- С. 11-19
2. Андреева Г.М. Социальная психология: Учебник для высших учебных заведений. - М.: Аспект Пресс, 2012. - 363 c.
3. Баёнова Л. Г., Устинова А. А. Из опыта организации экологического практикума учащихся / А.А. Устинова // Исследования в области окружающего мира и методики его преподавания. – Самара: Издательство СамГПУ, 2003. – С. 158-161.
4. Басова Н.В. Педагогика и практическая психология.- Ростов-на-Дону.: Феникс, 2006.- 276 с.
5. Баранов С. П. Педагогика. – М.: Просвещение, 2014. - 295 с.
6. Белавина И. Г., Найденская Н. Г. Планета - наш дом. Учебник – хрестоматия по основам экологии для дошкольников и младших школьников. – М.: Лайда, 1995.
7. Белова В. А. Должностные обязанности педагогических работников и учебно-воспитательного персонала учреждений дополнительного образования. - М.: Перспектива, 2014. - 128 c.
8. Бигон М. Экология. Особи, популяции и сообщества / М. Бигон, Дж. Харпер, К. Таунсенд. – М.: Мир, 2001. – 667 с.
9. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте.- СПб., Издательство «Питер», 2014. - 400 с.
10. Большаков В.Н. Экология / Под. ред. Г.В. Тягумова, Ю.Г. Ярошенко. – М.: Логос, 2005. – 504 с.
11. Букин А. П. В дружбе с людьми и природой. - М.: Просвещение, 1991. - 365 с.
12. Бордовская Н.В. Психология и педагогика. Стандарт третьего поколения. - Спб.: Питер, 2014.- 624 с.
13. Бордовская Н. В., Реан А. А. Педагогика. Учебник для вузов – СПб, Питер, 2009. - 286 с.
14. Выготский Л.С. Вопросы детской психологии.- СПб.: Союз, 1999. – 222 с.
15. Выготский Л. С. Психология развития ребенка. – М.: Эксмо, 2013. – 508 с.
16. Выготский Л. С. Проблемы возраста. - М., Академия, 2004. - 396 с.
17. Гессен С.И. Основы педагогики.- М.: Логос, 2005.- 298 с.
18. Гнедова С.Б. Психология развития и возрастная психология: Программа и методические рекомендации к изучению курса «Психология развития и возрастная психология». - Ульяновск: УлГУ, 2013. - 133 с.
19. Дерябо С. Д., Ясвин В. А. Экологическая педагогика и психология. – Р-н-Д.; Феникс, 1996.- 265 с.
20. Додонов Б.И. Психическое развитие в младшем школьном возрасте // Возрастная и педагогическая психология. – М.: Изд. центр ВЛАДОС, 2013. – 439 с.
21. Дубицкая Е.А. Педагогика: Учебник для бакалавров. - М.: Юрайт, 2012. - 332 c.
22. Зеленкова Т.В. Активизация творческого воображения у младших школьников / Т.В. Зеленкова // Начальная школа.- 1995. - № 10. - С. 4-8.
23. Евладова Е.Б., Логинова Л.Г. Как разработать программу внеурочной деятельности и дополнительного образования. – М.: Высшая школа, 2015. - 259 c.
24. Егоренков Л.И. Экологическое воспитание дошкольников и младших школьников: Пособие для родителей, педагогов и воспитателей детских дошкольных учреждений, учителей начальных классов. - М.: АРКТИ, 2011. – 128 с.
25. Загвязинский В.И. Теории обучения и воспитания: Учебное пособие.- М.: Академия, 2013.- 192 с.
26. Зверев И. Д. Экология в школьном обучении. - М.: Просвещение, 1980. – 273 с.
27. Зотов Н.Д. Нравственная активность личности: сущность и этапы становления. - М.: Просвещение, 2008. - 213 с.
28. Иванченко В. Н. Инновации в образовании. Общее и дополнительное образование детей. - М.: Феникс, 2016. - 352 c.
29. Ильин В.С. Формирования личности школьника: целостный процесс. - М.: Педагогика, 2014. – 198 с.
30. Ительсон Л.Б. Лекции по общей психологии [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://bookap.info/genpsy/itelson_lektsii_po_obshchey_psihologii/
31. Ковинько Л.В. Секреты природы - это так интересно! - М.: Линка-Пресс, 2004. – 72 с.
32. Коротов В. М. Общая методика учебно-воспитательного процесса. – М., Просвещение, 2013. – 112 с.
33. Кудрявцев Л.Д. Современное общество и нравственность.- М., «Наука», 2011. – 34 с.
34. Кучер Т. В. Экологическое воспитание учащихся. - М.: Просвещение, 1990. - 254 с.
35. Лейтес Н.С. Умственные способности и возраст. - М.: Педагогика, 1971. - 122 с.
36. Леонтьев А. Н. Психологические вопросы формирования личности ребенка / А.Н. Леонтьев // Проблемы развития психики. - М., Академия, 2005. – 289 с.
37. Лесгафт П.Ф. Избранные сочинения.- М., Педагогика, 1998.- 229 с.
38. Лубовский В.И. Специальная психология.- М.: Наука, 2005.- 627 с.
39. Лукьянчиков Н.Н. Природная рента и охрана окружающей среды: Учебник. – М.: Из-во ЮНИТИ, 2004. – 176 с.
40. Люблинская А.А. Детская психология. Учебное пособие для студентов педагогических ин-тов.- М.: «Просвещение», 2012. - 415 с.
41. Маклаков А.Г. Личностный адаптационный потенциал: его мобилизация и прогнозирование в экстремальных условиях.- М.: Академия, 2001.- С. 2-8.
42. Мариничева О.В., Елкина Н.В. Учим детей наблюдать и рассказывать.- Ярославль, 1997.- 431 с.
43. Маркович Д. Ж. Социальная экология. - М.: Просвещение, 1991.- 363 с.
44. Моисеева Л. В. Экологическая педагогика: Понятийно-терминологический словарь для учителя. – Екатеринбург, 2004.- 211 с.
45. Мудрость воспитания: Книга для родителей/ Сост. Б. М. Бим-Бад, Э. Д. Днепров. – М., Просвещение, 2007. – 229 с.
46. Николаева, С.Н. Теория и методика экологического образования детей: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. - М.: Академия, 2002. – 336 с.
47. Охрана природы: (Факультативный курс). Пособие для учащихся / под ред. В. В. Колотова. - М.: Просвещение, 1983.- 416 с.
48. Плешаков А. А. Факультативный курс «Экология для младших школьников». - Программы общеобразовательных учреждений. - М.: Просвещение, 2002.- 118 с.
49. Сластенин В.А. Педагогика. - М.: Владос, 2003.- 301 с.
50. Смирнов С. А. Педагогика: педагогические теории, системы, технологии. - М.: Академия, 2012. - 512 с.
51. Столяренко Л.Д. Психология и педагогика.- Р-н-Д.: Феникс, 2014.- 544 с.
52. Харламов И. Ф. Педагогика. – М.: Юристъ. 2011. – 298 с.
53. Шадрикова В.Д. Познавательные процессы и способности в обучении - М.: Просвещение, 2011. - 86 с.
54. Щербакова Е.В. Педагогика. Краткий курс: Учебное пособие. - М.: УЦ Перспектива, 2013. - 408 c.
55. Эльконин Д.Б. Избранные психологические труды.- М., Знание, 1989.- 415 с.
Цена, руб.3000

Заказать работу «Методика преподавания окружающего мира в начальных классах»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.