Методика преподавания окружающего мира в начальных классах
Цена, руб. | 3000 |
Номер работы | 43063 |
Предмет | Педагогика |
Тип работы | Диплом |
Объем, стр. | 63 |
Оглавление | Оглавление Введение 3 Глава 1 Теоретические основы изучения методики преподавания окружающего мира в начальных классах 6 1.1 Цели и задачи экологического воспитания младших школьников 6 1.2 Содержание курса «Окружающий мир» 14 1.3 Специфика преподавания окружающего мира в начальной школе 25 Глава 2 Эмпирическое исследование методики преподавания окружающего мира в начальных классах 34 2.1 Организация и цели исследования 34 2.2 Программа формирующего эксперимента 38 2.3 Анализ результатов исследования 46 Заключение 50 Библиографический список 55 Приложения 59 Библиографический список 1. Абдуллаев З. Экологическое отношение и экологическое сознание. / З. Абдуллаев // Философские науки. -1991.- №2.- С. 11-19 2. Андреева Г.М. Социальная психология: Учебник для высших учебных заведений. - М.: Аспект Пресс, 2012. - 363 c. 3. Баёнова Л. Г., Устинова А. А. Из опыта организации экологического практикума учащихся / А.А. Устинова // Исследования в области окружающего мира и методики его преподавания. – Самара: Издательство СамГПУ, 2003. – С. 158-161. 4. Басова Н.В. Педагогика и практическая психология.- Ростов-на-Дону.: Феникс, 2006.- 276 с. 5. Баранов С. П. Педагогика. – М.: Просвещение, 2014. - 295 с. 6. Белавина И. Г., Найденская Н. Г. Планета - наш дом. Учебник – хрестоматия по основам экологии для дошкольников и младших школьников. – М.: Лайда, 1995. 7. Белова В. А. Должностные обязанности педагогических работников и учебно-воспитательного персонала учреждений дополнительного образования. - М.: Перспектива, 2014. - 128 c. 8. Бигон М. Экология. Особи, популяции и сообщества / М. Бигон, Дж. Харпер, К. Таунсенд. – М.: Мир, 2001. – 667 с. 9. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте.- СПб., Издательство «Питер», 2014. - 400 с. 10. Большаков В.Н. Экология / Под. ред. Г.В. Тягумова, Ю.Г. Ярошенко. – М.: Логос, 2005. – 504 с. 11. Букин А. П. В дружбе с людьми и природой. - М.: Просвещение, 1991. - 365 с. 12. Бордовская Н.В. Психология и педагогика. Стандарт третьего поколения. - Спб.: Питер, 2014.- 624 с. 13. Бордовская Н. В., Реан А. А. Педагогика. Учебник для вузов – СПб, Питер, 2009. - 286 с. 14. Выготский Л.С. Вопросы детской психологии.- СПб.: Союз, 1999. – 222 с. 15. Выготский Л. С. Психология развития ребенка. – М.: Эксмо, 2013. – 508 с. 16. Выготский Л. С. Проблемы возраста. - М., Академия, 2004. - 396 с. 17. Гессен С.И. Основы педагогики.- М.: Логос, 2005.- 298 с. 18. Гнедова С.Б. Психология развития и возрастная психология: Программа и методические рекомендации к изучению курса «Психология развития и возрастная психология». - Ульяновск: УлГУ, 2013. - 133 с. 19. Дерябо С. Д., Ясвин В. А. Экологическая педагогика и психология. – Р-н-Д.; Феникс, 1996.- 265 с. 20. Додонов Б.И. Психическое развитие в младшем школьном возрасте // Возрастная и педагогическая психология. – М.: Изд. центр ВЛАДОС, 2013. – 439 с. 21. Дубицкая Е.А. Педагогика: Учебник для бакалавров. - М.: Юрайт, 2012. - 332 c. 22. Зеленкова Т.В. Активизация творческого воображения у младших школьников / Т.В. Зеленкова // Начальная школа.- 1995. - № 10. - С. 4-8. 23. Евладова Е.Б., Логинова Л.Г. Как разработать программу внеурочной деятельности и дополнительного образования. – М.: Высшая школа, 2015. - 259 c. 24. Егоренков Л.И. Экологическое воспитание дошкольников и младших школьников: Пособие для родителей, педагогов и воспитателей детских дошкольных учреждений, учителей начальных классов. - М.: АРКТИ, 2011. – 128 с. 25. Загвязинский В.И. Теории обучения и воспитания: Учебное пособие.- М.: Академия, 2013.- 192 с. 26. Зверев И. Д. Экология в школьном обучении. - М.: Просвещение, 1980. – 273 с. 27. Зотов Н.Д. Нравственная активность личности: сущность и этапы становления. - М.: Просвещение, 2008. - 213 с. 28. Иванченко В. Н. Инновации в образовании. Общее и дополнительное образование детей. - М.: Феникс, 2016. - 352 c. 29. Ильин В.С. Формирования личности школьника: целостный процесс. - М.: Педагогика, 2014. – 198 с. 30. Ительсон Л.Б. Лекции по общей психологии [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://bookap.info/genpsy/itelson_lektsii_po_obshchey_psihologii/ 31. Ковинько Л.В. Секреты природы - это так интересно! - М.: Линка-Пресс, 2004. – 72 с. 32. Коротов В. М. Общая методика учебно-воспитательного процесса. – М., Просвещение, 2013. – 112 с. 33. Кудрявцев Л.Д. Современное общество и нравственность.- М., «Наука», 2011. – 34 с. 34. Кучер Т. В. Экологическое воспитание учащихся. - М.: Просвещение, 1990. - 254 с. 35. Лейтес Н.С. Умственные способности и возраст. - М.: Педагогика, 1971. - 122 с. 36. Леонтьев А. Н. Психологические вопросы формирования личности ребенка / А.Н. Леонтьев // Проблемы развития психики. - М., Академия, 2005. – 289 с. 37. Лесгафт П.Ф. Избранные сочинения.- М., Педагогика, 1998.- 229 с. 38. Лубовский В.И. Специальная психология.- М.: Наука, 2005.- 627 с. 39. Лукьянчиков Н.Н. Природная рента и охрана окружающей среды: Учебник. – М.: Из-во ЮНИТИ, 2004. – 176 с. 40. Люблинская А.А. Детская психология. Учебное пособие для студентов педагогических ин-тов.- М.: «Просвещение», 2012. - 415 с. 41. Маклаков А.Г. Личностный адаптационный потенциал: его мобилизация и прогнозирование в экстремальных условиях.- М.: Академия, 2001.- С. 2-8. 42. Мариничева О.В., Елкина Н.В. Учим детей наблюдать и рассказывать.- Ярославль, 1997.- 431 с. 43. Маркович Д. Ж. Социальная экология. - М.: Просвещение, 1991.- 363 с. 44. Моисеева Л. В. Экологическая педагогика: Понятийно-терминологический словарь для учителя. – Екатеринбург, 2004.- 211 с. 45. Мудрость воспитания: Книга для родителей/ Сост. Б. М. Бим-Бад, Э. Д. Днепров. – М., Просвещение, 2007. – 229 с. 46. Николаева, С.Н. Теория и методика экологического образования детей: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. - М.: Академия, 2002. – 336 с. 47. Охрана природы: (Факультативный курс). Пособие для учащихся / под ред. В. В. Колотова. - М.: Просвещение, 1983.- 416 с. 48. Плешаков А. А. Факультативный курс «Экология для младших школьников». - Программы общеобразовательных учреждений. - М.: Просвещение, 2002.- 118 с. 49. Сластенин В.А. Педагогика. - М.: Владос, 2003.- 301 с. 50. Смирнов С. А. Педагогика: педагогические теории, системы, технологии. - М.: Академия, 2012. - 512 с. 51. Столяренко Л.Д. Психология и педагогика.- Р-н-Д.: Феникс, 2014.- 544 с. 52. Харламов И. Ф. Педагогика. – М.: Юристъ. 2011. – 298 с. 53. Шадрикова В.Д. Познавательные процессы и способности в обучении - М.: Просвещение, 2011. - 86 с. 54. Щербакова Е.В. Педагогика. Краткий курс: Учебное пособие. - М.: УЦ Перспектива, 2013. - 408 c. 55. Эльконин Д.Б. Избранные психологические труды.- М., Знание, 1989.- 415 с. |
Цена, руб. | 3000 |
Заказать работу «Методика преподавания окружающего мира в начальных классах»
Отзывы
-
20.11
Виктория, большое вам спасибо! Очень быстро все, даже не ожидала ))
Екатерина -
11.11
Сергей, большое Вам спасибо, защитила на отлично! Сказали, хорошая работа. Этого бы не было без Ваше
Наталья -
01.11
Это все благодаря вам. Я уже по вашим материалам тут все изучаю. Спасибо огромное вам и автору! Гос
Оксана