Реклама как метод конкурентной борьбы
Цена, руб.800
Номер работы43081
ПредметМаркетинг и реклама
Тип работы Курсовая
Объем, стр.35
ОглавлениеОглавление
Введение 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ РЕКЛАМЫ КАК МЕТОДА КОНКУРЕНТНОЙ БОРЬБЫ НА РЫНКЕ ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ПРОДУКТА 6
1.1. Становление, функции, задачи, цели рекламы 6
1.2. Виды рекламы 10
1.3. Понятие дифференциации товара, её формы и виды 15
ГЛАВА 2 АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА СОКОВ 27
2.1. Границы целевого отраслевого рынка (продуктовые, пространственные, временные, отраслевые) 27
2.2. Анализ целевого отраслевого рынка 28
2.3. Анализ изменений, происходящих на целевом отраслевом рынке (в поведении компаний, в его структуре и результативности), вследствие реализации компаниями рекламных стратегий 31
Заключение 35
Список использованной литературы 39

Список использованной литературы
1. Федеральный закон Российской Федерации от 26 июля 2006 г. №135-ФЗ ""О защите конкуренции"" (ред. от 21.12.2017 г.) // Российская газета. - 2006. - 27 июля. - № 162. - С. 10.
2. Арбатская, Е. А. Подходы к оценке конкурентоспособности предприятия / Е. А. Арбатская // Известия ИГЭА. - 2015. - №1. – С. 118-121.
3. Беляева О.А. Экономическая теория. - М.: ПрофОбрИздат, 2016. 401 с.
4. Базелер У., Сабов З., Хайнрих И., Кох В. Основы экономической теории. - СПб: Питер, 2014. – 180 с.
5. Борисов Е.Ф. Основы экономики. - М.: Юристъ, 2015. – 158 с.
6. В.Ф. Максимова, Микроэкономика: Учебно-методический комплекс. – М.: Изд. центр ЕАОИ. 2016. –с.24-31.
7. Голубков Е.П.и др. Маркетинг: Выбор лучшего решения/ Е.П. Голубков, Е.Н. Голубков, В.Д. Секерин. М.: Экономика, 2014. — 224 с.
8. И.А. Хисамутдинов, Основы экономики и теории рынка. Изд. УГНТУ, Уфа, 2010 – стр. 273-274, стр. 292-293.
9. Камаев В.Д. Экономическая теория. 7-е издание. - М., 2015. – 355 с.
10. Конкурентоспособность предприятия (фирмы): учебное пособие / А.К. Александров и др. – Минск - Москва: Новое знание: ИНФРА-М, 2016. – 284 с.
11. Качалин В.В. Культура конкуренции // Мировая экономика и международные отношения. - 2014. - N 7. - С.26-32.
12. Кузнецова Т. Конкуренция, инновации и стратегии развития российских предприятий (результаты эмпирических исследований) / Т.Кузнецова, В.Рудь // Вопросы экономики. - 2016. - N 12. - С.86-108.
13. Лоскутова, М.В. Анализ теорий конкуренции и конкурентоспособности / М.В. Лоскутова // Социально-экономические явления и процессы. - 2014. - № 9. - С. 101-106.
14. Л.А. Николаева, И.П. Черная, Экономическая теория: учебник. – М.: КНОРУС, 2015. – с. 13-15.
15. Макконнелл К., Брю С. Экономикс: проблемы, принципы, политика. Пер. с англ. - Т.1,2. М., 2015.
16. Максимова В.Ф., Шишов А.Л. Рыночная экономика. Часть 2. Макроэкономика.- М.Изд-во «СОМИНТЕК», 2015. - 268 с.
17. Мэнкью Н. Принципы экономики: Пер. с англ. - СПб. 2014.
18. Маркетинг: общий курс : учебное пособие / под ред. Н. Я. Калюжновой, А. Я.Якобсона. – М. : ОМЕГА-Л, 2014. – 474 с.
19. М.А. Сажина, Г.Г. Чибрикова, Экономическая теория. Изд. НОРМА, 2014 – стр. 318.
20. Нуреев Р.М. Курс микроэкономики: Учебник для вузов. – М., 2015. – 572 с.
21. Носова, Н. С. Конкурентная стратегия компании, или Маркетинговые методы конкурентной борьбы. - Москва: Дашков и К, 2010. – 254 с.
22. Пиндайк Р.С., Рубинфельд Д.Л. Микроэкономика. – М.: Дело, 2010.- 808 с.
23. Портер М.Э. Конкуренция: Учеб.пос. / Пер. с англ. М.: Издательский дом «Вильяме», 2010. — 495 с.
24. Рутенберг Д. Создание условий формирования конкурентного рынка // Экон. стратегии. - 2014. - N 10. - С.94-95.
25. С.Н. Ивашковский, Микроэкономика: учеб. – М.: Дело, 2010. – 198 с.
26. Салихов, В. А. Конкурентоспособность предприятий: учебное пособие / В. А. Салихов. - Новокузнецк: НФИ КемГУ, 2014. – 161 с.
27. Т.А. Агапова, С.Ф. Серегина, Макроэкономика. Изд. Дело и Сервис, Москва, 2010 – стр. 219.
28. Шамин, Е. А. Сравнительный анализ методов оценки конкурентоспособности организации // Экономика сельскохозяйственных и перерабатывающих предприятий. - 2010. - N 12. - С.26-28.
29. Экономическая теория: Учебник /Под общей ред. акад. В.И.Видяпина, А.И.Добрынина, Г.П.Журавлевой, Л.С.Тарасевича. – М.: ИНФРА-М, 2016. – с. 314.
30. Юданов А.Ю. Конкуренция: теория и практика: Учебное пособие. 2-е изд. М.: Гном-Пресс, 2010. — 309 с.
Цена, руб.800

Заказать работу «Реклама как метод конкурентной борьбы»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.