Формирование благоприятного имиджа как фактор повышения конкурентоспособности территории
Цена, руб.800
Номер работы43145
ПредметЭкономика
Тип работы Курсовая
Объем, стр.33
ОглавлениеСОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ БЛАГОПРИЯТНОГО ИМИДЖА КАК ФАКТОРА ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТЕРРИТОРИИ 5
1.1 Инвестиционная привлекательность и создание благоприятного имиджа региона 5
1.2 Факторы повышения имиджа региона 10
2.ИНВЕСТИЦИОННАЯ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ И КОНКУРЕНТНОСПОСОБНОСТЬ РЕГИОНА КАК СОСТАВНОЙ ЭЛЕМЕНТ В ФОРМИРОВАНИИ ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО ИМИДЖА КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ 14
2.1 Социально-экономическая характеристика Краснодарского края 14
2.2 Анализ формирования регионального имиджа как фактор конкурентных преимуществ территории на примере Краснодарского края 15
2.3 Рекомендации по улучшению системы регулирования инвестиционной деятельности в Краснодарском крае 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 32

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Конституция Российской Федерации. Режим доступа: http://www.consultant.ru.
2. Федеральный Закон Российской Федерации «О безопасности» от 28.12.2010 года № 390-ФЗ.
3. Налоговый Кодекс Российской Федерации, части 1 и 2 //М., 2014 г.
4. Богомолов В., Эриашвили Н.Д. Экономическая безопасность.- М: Издательство: Юнити-Дана, 2014. - 296 с.
5. Бачерикова М.Л., Романова И.М. Имидж территории: понятийно- терминологическая систематизация// Региональное экономика и управление - 2017. - №1 (49).
6. Бабанов А. B. «Инвестиционная привлекательность и инвестиционный климат региона» [Электронный ресурс] // URL: http://www.ieay.ru/nauka-v-ieau/vestnikieau/publikacii-zhurnala-vestnik-ieau/vestnik-ieau-n-2/ (Дата обращения: 12.12.2017)
7. Григорьев Л. Инвестиционный процесс: накопленные проблемы и интересы// Вопросы экономики. – 2015. - № 4. – С. 44-61.
8. Ивасенко А.Г. Иностранные инвестиции: учебное пособие / А. Г. Ивасенко, Я. И. Никонова. – 2-е изд., стер. – М.: КноРус, 2011. – 272 с.
9. Коробкова Н.А. Маркетинг взаимодействия в системе управления социально- экономическим потенциалом территории: дисс. … канд. экон. наук. – Пенза, 2015. – 230 с.
10. Калиева О.М. Маркетинговый механизм формирования бренд-имиджа террито- рии / О.М. Калиева // Вестник ФГ БОУ ВПО РГ АТУ. – 2014. – №4 (24). – С. 96-101.
11. Меркулов, Я.С. Инвестиции: учебное пособие /Я.С. Меркулов.- М.: ИНФРА-М, 2010. – 420 с.
12. Мельтенисова Е.Н. Формирование инвестиционной привлекательности российских энергетических компаний// ЭКО. – 2011. - № 7. – С. 108-121.
13. Музыкаев Б.А. Актуальные проблемы взаимосвязи региональной экономики и региональной политики на уровне субъекта Российской Федерации / Вестник Академии экономической безопасности МВД России. – 2013. – № 1. – С.25-31.
14. Музыкаев Б.А. О назначении моделирования в обеспечении инвестиционной привлекательности / Евразийский научный журнал. – 2016. – № 8.– С.12-20.
15. Музыкаев Б.А. К вопросу о мониторинге состояния инвестиционной безопасности хозяйствующих субъектов региона / Образование. Наука. Научные кадры. – 2015. – № 1. – С.31-35
16. Музыкаев Б.А. Инвестиционная привлекательность региона как элемент стратегии социально-экономического развития Российской Федерации / Евразийский научный журнал. – 2016. – № 6. – С.36-39
17. Музыкаев Б.А. Реализация инвестиционных проектов как способ устойчивого развития региональной экономики / Государственный аудит. Право. Экономика. – 2016.– № 2.– С.10-15
18. Методика составления рейтинга инвестиционной привлекательности регионов России RAEX (Эксперт РА) Электронный ресурс] // URL: http://raexpert.ru/docbank//109/d31/3e8/5564b5d35605 a92af9b47c6.pdf (Дата обращения: 12.12.2017)
19. Нешитой А.В. Инвестиции: Учебник – 6-е изд.– М.: Издательство «Дашков и К», 2010. – 372 с.
20. Нарышкин С. Инвестиционная безопасность как фактор устойчивого экономического развития // Вопросы экономики. – 2010.– № 5
21. Пономарева В.И. Инвестиции в реальные объекты в условиях финансового кризиса// Соц. политика и социология. – 2011. - № 1. – С. 156-174.
22. Портер М. Международная конкуренция: конкурентные преимущества стран / М. Портер. – М. : Альпина Паблишер, 2016. – 947 с
23. Распоряжение Правительства РФ от 8 декабря 2011 г. № 2227-р «О Стратегии инновационного развития РФ на период до 2020 г.» [Электронный ресурс] // URL: http://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/70006124 /#ixzz4TA3ukER8 (Дата обращения: 15.12.2016)
24. Семина Л. А. «Инвестиционная привлекательность: теоретический аспект» [Электронный ресурс] // URL: http://cyberleninka.ru/article/n/investitsionnayaprivlekatelnost-teoreticheskiy-aspekt (Дата обращения: 12.12.2017)
25. Федеральная служба государственной статистики [Электронный ресурс]/Режим доступа: http://www.gks.ru
Цена, руб.800

Заказать работу «Формирование благоприятного имиджа как фактор повышения конкурентоспособности территории»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.