Конспект организации продуктивной деятельности (рисование)
Цена, руб. | 400 |
Номер работы | 43168 |
Предмет | Культура и искусство |
Тип работы | Контрольная |
Объем, стр. | 11 |
Оглавление | Тема «Сказочная птица» Форма совместной деятельности Подгруппа Форма организации Фронтальная, индивидуальная Образовательные области Приоритетная: художественно – эстетическое развитие В интеграции: Речевое развитие: • Развивать речевую активность, диалогическую речь. • Расширять и активировать словарь детей Познавательное развитие: • Развивать познавательные и интеллектуальные способности детей, творческий потенциал. • Помочь развить наблюдательность. Социально-коммуникативное развитие: • Развивать стремление детей проявлять инициативу. • Формировать навыки сотрудничества, доброжелательности. Физическое развитие: • Развивать моторику рук, координацию речи с движением. • Снятие психоэмоционального напряжения. • Профилактика нарушения осанки. Задачи: 1.Образовательные (навыки, умения) по приоритетной образовательной области  Учить детей соотносить реальные и сказочные образы;  Формирование обобщённых знаний и умений различать стиль декоративной гжельской живописи (понимание детьми характерных особенностей);  Создавать выразительный образ сказочной птицы, используя элементы гжельской росписи (точки, веточки, цветы, травинки, завитки, сеточки), воспитание при этом чувство формы, ритма, симметрии, колорита, композиции. 2. Развивающие задачи  Развивать интерес к предметам народного декоративно – прикладного искусства (гжельской росписи);  Развивать творчество, фантазию, ассоциативное мышление и любознательность, наблюдательность и воображение;  Способствовать развитию эстетического вкуса. 3. Воспитательные задачи  Формирование детей эмоциональной отзывчивости и интереса к народно декоративно- прикладному искусству;  Воспитание у детей желание заниматься подобной деятельностью;  Воспитывать интерес к искусству гжельских мастеров. 5. Задачи с учётом индивидуальных особенностей детей Учить правильно держать карандаш и кисточку (Семен, Аня) Продолжать учить изображать животных, используя навыки рисования гуашевыми красками методом тычка (Семен, Савелий) Развивать речь (Саша, Вася.) Планируемые результаты Ребенок умеет ставить перед собой цель, проявляет любознательность, активность, может применять усвоенные знания и способы деятельности для решения новых задач; у ребенка пополнен словарный запас по теме « Сказочная птица», развита моторика рук; он подвижен. Осознает себя как участника познавательного творческого процесса, оценивает собственную деятельность, свои достижения. Предварительная работа Знакомство с историей возникновения гжельской росписи, рассматривание иллюстраций в книгах «Синие цветы гжели» Н. Сурьянимова, «Сказочная гжель» Ю. Дорожена, изделий гжельских мастеров, открыток, рисование элементов гжельской росписи, д/игра «Собери хвост гжельской жар – птицы», пазлы «Русские узоры». Средства: Наглядный метод (таблица с элементами гжельской росписи, иллюстрации с изображением птиц), словесный – объяснение, беседа, напоминание, вопросы активизирующие и познавательные, индивидуальная поддержка, рассматривание готового образца, выполнение рисунков, оценка. Оборудование: - для детей силуэтные заготовки птиц из белого картона, гуашь синяя и белая, кисти толстые и тонкие, палитра, стакан для воды, салфетки. -для педагога Иллюстрации с изображением разных птиц, диск со звуком птичьих голосов, «волшебная палочка», таблица с элементами гжельской росписи, предметы разных промыслов и современной посуды, силуэтные заготовки птиц из белого картона, гуашь синяя и белая, кисти толстые и тонкие, палитра, стакан для воды, салфетки. Учебно-методический комплект: Программа, дополнительная литература 1. ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ. Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования / Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. — М.: МОЗАИКА СИНТЕЗ, 2014. — 368 с. 2. Швайко, Г. С. Занятия по изобразительной деятельности в детском саду: Средняя группа: Программа, конспекты: Пособие для педа¬гогов дошк. учреждений./ Г.С. Швайко — М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2002. —144 с. 3. Рисование с детьми дошкольного возраста: Нетрадиционные техники, планирование, конспекты занятий/Под ред. Р.Г. Казаковой — М: ТЦ Сфера, 2005. - 128 с. 4. Дубровская, Н. В. Приглашение к творчеству: Обучение дошкольников технике аппликации и коллажа/ Н. В. Дубровская – М./ Методическое пособие.— СПб.: «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2002.— 128 с. Схема расположения детей |
Цена, руб. | 400 |
Заказать работу «Конспект организации продуктивной деятельности (рисование)»
Отзывы
-
20.11
Виктория, большое вам спасибо! Очень быстро все, даже не ожидала ))
Екатерина -
11.11
Сергей, большое Вам спасибо, защитила на отлично! Сказали, хорошая работа. Этого бы не было без Ваше
Наталья -
01.11
Это все благодаря вам. Я уже по вашим материалам тут все изучаю. Спасибо огромное вам и автору! Гос
Оксана