Маркетинговая деятельность на примере ИП Пивоваров Д.А
Цена, руб.800
Номер работы43170
ПредметМаркетинг и реклама
Тип работы Курсовая
Объем, стр.53
ОглавлениеСодержание

Введение 3
1. Теоретические аспекты управления маркетинговой деятельности на предприятии 5
1.1. Понятие, сущность и элементы маркетинга 5
1.2. Совершенствование системы управления маркетингом 9
2. Анализ управления маркетинговой деятельности ИП Пивоваров Д.А. 18
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия ИП Пивоваров Д.А. 18
2.2. Управление маркетинговой деятельностью ИП Пивоваров Д.А. 26
3. Направления совершенствования управления маркетинговой деятельности предприятия ИП Пивоваров Д.А. 38
3.1 Обоснование предложений по совершенствованию управления маркетинговой деятельностью предприятия 38
3.2 Расчет затрат и оценка экономической эффективности 47
Заключение 50
Список использованных источников 53


Список использованных источников

1. Амблер, Тим. Практический маркетинг. СПб: Издательство «Питер», 2012. – 400 с.
2. Барановский С.И., Лагодич С.В. Стратегический маркетинг. Мн.: ИВЦ Минфина, 2012. – 298 с.
3. Брассингтон Ф., Петтитт С. Основы маркетинга / Ф. Брассингтон, С. Петтитт. – М.: Бизнес Букс, 2014. – 536 с.
4. Бузукова Е. Стратегический подход к управлению ассортиментом. // Управление магазином. 2013. - № 8. - С.16-22.
5. Волков О.И., Девяткин О.В. Экономика предприятия (фирмы). М.: ИНФРА-М, 2013 – 601 с.
6. Гинзбург А.И. Экономический анализ. СПб: Питер, 2012. – 527 с.
7. Данченок Л.А. Маркетинговое ценообразование. М.: Эксмо, 2013. – 460 с.
8. Еремин, В.Н. Маркетинг. Основы и маркетинг информации: учебник / В.Н.Еремин. – М.: КноРУс, 2014. – 648 с.
9. Карнаухов С. Маркетинг как система управления. // РИСК. - 2012. - № 4 - С.80-89.
10. Кревенс Д. Стратегический маркетинг. М.:Вильямс, 2013. – 742 с.
11. Липсиц И.В., Дымшиц М.Н. Основы маркетинга: учебник / И.В Липсиц., М.Н. Дымшиц. – М.: Геотар-Медиа, 2014. – 208 с.
12. Магомедов Ш.Ш. Маркетинговые исследования товаров и услуг. М.: Дашков и К, 2014. - 292 с.
13. Малхотра Н.К. Маркетинговые исследования. М.: Вильямс, 2014. – 1186 с.
14. Маркетинг. Принципы и технология маркетинга в свободной рыночной системе: Учебник для вузов / Под ред. Н.Д. Эриашвили. - М.: ЮНИТИ, 2011. – 255 с.
15. Экономика предприятия. / Под ред. В.Е. Кантора СПб.: Питер Пресс, 2014. - 394 с.
16. Слонимская М.А. Маркетинговые исследования: методы анализа информации. Мн.: БГЭУ, 2012 – 51 с.
17. Прикладной маркетинг / под ред. В.А. Михаревой. Мн.: Вш.шк., 2014. – 431 с.
18. Симонян, Т.В. Маркетинг и маркетинговые коммуникации: учеб. пособие для студ. вузов / Т.В.Симонян, Т.Г.Кизилова. - Ростов н/Д: Феникс, 2011. - 212 c.
19. Хлусов, В.П. Основы маркетинга: учебник/ В.П. Хлусов - М.: «Издательство ПРИОР», 2011. - 260 с.
20. Шаляпина, Н.М. Маркетинг: учеб. пособие для студ. вузов региона / Н.М.Шаляпина; Дальневост. гос. техн. рыбохоз. ун-т. - Владивосток: Дальрыбвтуз, 2011. - 263 с.


Цена, руб.800

Заказать работу «Маркетинговая деятельность на примере ИП Пивоваров Д.А»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.