Музыкальная деятельность дошкольников как средство развития музыкальных способностей-
Цена, руб. | 800 |
Номер работы | 43174 |
Предмет | Педагогика |
Тип работы | Курсовая |
Объем, стр. | 33 |
Оглавление | Оглавление Введение…………………………………………………………………….……..3 I. Музыкальная деятельность детей…………………………………………..….5 1.1 Характеристика музыкальной деятельности детей…………………...…….5 1.2 Структура музыкальных способностей детей дошкольного возраста…….8 1.3 Музыкальное исполнительство дошкольников……………………………11 II. Характеристика методов организации в музыкально-исполнительской деятельности детей дошкольников…………………………………….….……17 2.1 Организация пения…………………………………………………….…….17 2.2 Методы организации музыкально-этнической деятельности…………….21 2.3 Обучение детей игре на детских музыкальных инструментах…………...24 Заключение………………………………………………………….……………31 Список использованных источников…………………………………………..33 Список использованных источников 1. Алмазов Е.И., Орлова Н.Д. О некоторых причинах плохого интонирования // Известия АПН РСФСР. 1958. – С.49. 2. Антипина Е.А. Театрализованная деятельность в детском саду: игры, упражнения, сценарии 2-е изд. Перераб. / Е.А. Антипина. – М.: ТЦ Сфера, 2009. – 128 с. 3. Варламов А.С. Полная школа пения. М. Просвещение, 1993. – С.94. 4. Ветлугина Н.А. Музыкальное развитие ребенка. – М., 2008. – 415 с. 5. Гогоберидзе А.Г. Детство с музыкой. Современные педагогические технологии музыкального воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста: Учебно‐методическое пособие / А.Г. Гогоберидзе, В.А. Деркунская. – М.: Детство – Пресс, 2009. – 656 с. 6. Дзержинская И.Л. Музыкальное воспитание младших дошкольников. – М., 2005. – 220с 7. Кацер О. В. Игровая методика обучения детей пению. СПб.: Музыкальная палитра, 2008. 8. Козырева, Е.В. Дополнительное музыкальное образование: теория, эксперимент, практика [ Текст] / Е.В. Козырева. – Ярославль: РИО ЯГПУ, 2015.-123с. 9. Кулешова С. А. Марш в музыке, движении, сказке. — Музыкальный руководитель. – № 4. – 2008. – С.11–12. 10. Леонтьев, А.Н. Избранные психологические произведения: в 2-х т. [ Текст] / А.Н. Леонтьев. – М.: Педагогика, 1983, Т. 2.- 318с. 11. Леонтьев, А.Н. Проблемы развития психики [Текст] / А.Н. Леонтьев. – М.: изд-во Академии педагогических наук РСФСР,1959. – 495с. 12. Майковская, Л.С. Художественная направленность коммуникативной деятельности педагога-музыканта как необходимое условие формирования этнокультурной толерантности школьников /Л.С. Майковская// Вестник Московского государственного университета культуры и искусств. – 2008. – №6 (27). – С. 181–184. 13. Михайлова М.А. Развитие музыкальных способностей детей. – Ярославль. 2007. – 240с. 14. Сергеева, П. А. Вокально-хоровая работа в детском фольклорном коллективе / П. А. Сергеева, Л. А. Бердникова. – Майкоп, 2000. – 150 с. – С. 5. 15. Сеченов И. М. Физиология нервной системы. СПб., 2006. 16. Тютюнникова Т. Э. Просто, легко. весело. — Музыкальный руководитель. — № 5. – 2009. –С.4–7. 17. Чайковский П. И. Детский альбом: полное собрание сочинений для фортепиано. Том IV. – М.: АО «Скорпион», 1994. – 133с. Курчина В. В., Лазарева О. Ю. Развитие музыкальных и творческих способностей детей дошкольного возраста // Вопросы дошкольной педагогики. – 2017. – №2. – С. 151-153. 18. Черватюк, А.П. Базовые векторы формирования общей культуры школьников и современная модель учителя музыки /А.П. Черватюк// Вестник Московского государственного университета культуры и искусств. – 2008. – № 2. – С. 178–180. |
Цена, руб. | 800 |
Заказать работу «Музыкальная деятельность дошкольников как средство развития музыкальных способностей-»
Отзывы
-
20.11
Виктория, большое вам спасибо! Очень быстро все, даже не ожидала ))
Екатерина -
11.11
Сергей, большое Вам спасибо, защитила на отлично! Сказали, хорошая работа. Этого бы не было без Ваше
Наталья -
01.11
Это все благодаря вам. Я уже по вашим материалам тут все изучаю. Спасибо огромное вам и автору! Гос
Оксана