Межличностные отношения в семье и их влияние на формирование мотивации достижения школьников
Цена, руб. | 800 |
Номер работы | 43218 |
Предмет | Психология |
Тип работы | Курсовая |
Объем, стр. | 33 |
Оглавление | ОГЛАВЛЕНИЕ Введение…………………………………………………………………….3 1. Сущность детско-родительских отношений…………………………...5 1.1 Понятие и типы детско-родительских отношений………………….5 1.2 Особенности мотивации достижения школьников…………………11 Вывод по первой главе……………………………………………………21 2. Экспериментальное исследование влияния детско-родительских отношений на мотивации достижения школьников…………………..………23 2.1 Диагностика влияния детско-родительских отношений на мотивацию достижения школьников……………………………..…………23 2.2 Анализ результатов исследования…………………..……………….25 Вывод по второй главе……………………………………………………29 Заключение……………………………………………………………….30 Список литературы………………………………………………………33 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 1. Вартанова И. И. Мотивация учебной деятельности и особенности детско-родительских отношений: дайджест // Психология обучения. – М.: 2010. - № 9. - С. 5-7. 2. Гарибашвили Т. И. Исследования детско-родительских отношений в отечественной психологии // Известия Таганрогского государственного радиотехнического университета. – М.: 2011. - Т. 68. - № 13. - С. 119-120. 3. Гин А. Общение детей и взрослых: советы родителям // Сельская школа. – М.: 2009. - № 2. – С. 39-44. 4. Голубева Е. В. Диагностика типов детско-родительских отношений // Российский психологический журнал. – М.: 2009. - Т. 6. - С. 25-34. 5. Коновалова А. М. Отношение подростков к родителям: уважение, любовь, признание авторитета // Семейная психология и семейная терапия. – М.: 2009. - № 4. – С. 100-114. 6. Корнеева Т. В. Психологические проблемы детско-родительских отношений в неполной семье // Ребенок в детском саду. – М.: 2011. - № 3. - С. 3-8. 7. Макарова И. В. Общая психология: Краткий курс лекций. - Москва : Юрайт, 2013. - 182 c. 8. Маклаков А. Г. Общая психология: Учебник для вузов. – Санкт Петербург : Питер, 2013. - 583 c. 9. Максимова Н. Л. Особенности родительского отношения, в семьях с единственным ребенком // В мире научных открытий. – М.: 2009. - № 3-1. - С. 130-132. 10. Набиуллина В. Р. Типы семейного воспитания и их разновидности // Дополнительное образование и воспитание. – М.: 2011. - № 11. - С. 3-7. 11. Немов Р. С. Общая психология. Речь. Психические состояния: Учебник и практикум для академического бакалавриата: в 3 т. Т. 4. – Люберцы: Юрайт, 2016. - 223 c. 12. Нуркова В. В., Березанская Н. Б. Общая психология: Учебник. – Люберцы: Юрайт, 2016. - 524 c. 13. Овчарова Р. В. Психология родительства: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по направлению и специальностям психологии. – М.: 2010. - 363 с. 14. Овчарова Р. В. Родительство как психологический феномен: учебное пособие. – М.: Московский психолого-социальный институт, 2011. - 495 с. 15. Рамендик Д. М. Общая психология и психологический практикум. – М.: Форум, 2013. - 304 c. 16. Рождественская Н. А. Негармоничные стили семейного воспитания и восприятие родителями своих детей // Вестн. Моск. ун-та. - Сер. 14, Психология. – 2012. - № 2. - С. 48-55. 17. Смирнова Е. О. Структура и динамика родительского отношения в онтогенезе ребенка // Вопросы психологии. – 2011. - № 2. - С. 57-67. 18. Столяренко Л. Д. Основы психологии: учеб. пособие. – 5-е изд., перераб. и дополнено. – Ростов на Дону: Феникс, 2012. – 672 с. 19. Столяренко Л. Д. Педагогическая психология: учеб. пособие для студ. вузов. – Ростов на Дону: Феникс, 2010. – 544 с. 20. Столяренко Л. Д., Самытин С. И Психология и педагогика в вопросах и ответах: учеб. пособие для студ. Вузов. – Москва : «АСТ» Ростов на Дону: Феникс, 2009. – 576 с. 21. Фирсова Е. Ю. Особенности детско-родительских отношений в семьях умственно отсталых школьников // Специальная психология. – 2011. - № 3. - С. 53-59. 22. Шведовская А. А. Специфика позиции родителей при различных типах взаимодействия с детьми дошкольного и младшего школьного возраста // Психологическая наука и образование. – 2014. - № 1. - С. 69-84. |
Цена, руб. | 800 |
Заказать работу «Межличностные отношения в семье и их влияние на формирование мотивации достижения школьников»
Отзывы
-
20.11
Виктория, большое вам спасибо! Очень быстро все, даже не ожидала ))
Екатерина -
11.11
Сергей, большое Вам спасибо, защитила на отлично! Сказали, хорошая работа. Этого бы не было без Ваше
Наталья -
01.11
Это все благодаря вам. Я уже по вашим материалам тут все изучаю. Спасибо огромное вам и автору! Гос
Оксана