Применение информационно-коммуникационных технологий в условиях реализации ФГОС СПО
Цена, руб. | 3000 |
Номер работы | 43234 |
Предмет | Педагогика |
Тип работы | Диплом |
Объем, стр. | 68 |
Оглавление | Оглавление Введение 3 Глава 1. Использование информационно-коммуникационных технологий 6 1.1 Сущность информационно-коммуникационных технологий 6 1.2 Формы и методы обучения c использованием ИКТ-технологий 12 1.3 Условия применения информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе 22 Глава 2. Опыт применения информационно-коммуникационных технологий в условиях реализации ФГОС СПО 27 2.1. Анализ педагогического процесса СПО (на примере Чукотского Северо-западного техникума г. Бидибино) 27 2.2. Опыт использования ИКТ-технологий в подготовке специалистов техникума 35 2.3. Разработка уроков 45 Заключение 62 Список литературы 65 Список литературы 1. Андреев А. А. Некоторые проблемы педагогики в современных информационно-образовательных средах // 2. Аниськин В.Н. Особенности технологической подготовки специалистов в условиях холистичной информационно-образовательной среды вуза // Вектор науки ТГУ. Серия Педагогика, психология, 2012 № 3 (10). С. 21-24. 3. Аниськин В.Н. Формирование и развитие информационно-образовательной среды вуза (на примере факультета математики, физики и информатики ПГСГА) // Вектор науки Тольяттинского государственного университета, 2012 № 3. С. 219-223. 4. Аниськин В.Н., Жукова Т.А. Технологическая грамотность как обязательный критерий профессиональной компетентности специалистов в области информатизации образования//Материалы международной н-п конференции. – Самара; Москва: СФ МГПУ, МГПУ, 2011. C. 282-284. 5. Блинов В.И., д.п.н., профессор. Концептуальные основы разработки Федеральныхгосударственных стандартов начального и среднего профессионального образования нового поколения. - http://www.firo.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=73&Itemid=5 6. Богданова А.В., Коновалова Е.Ю. Управление качеством образования в информационном обществе как актуальная социально-педагогическая проблема // Азимут научных исследований: педагогика и психология. 2012. № 1. С. 15-17. 7. Богданова А.В., Ярыгин А.Н. Анализ использования информационных и коммуникационных технологий студентами гуманитарных направлений подготовки // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. 2012. № 4 (22). С. 351-356. 8. Воронцова Э.М., Федорова С.Н. Формирование информационно-коммуникативной компетентности будущего педагога в процессе профессиональной подготовки // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия: Педагогика, психология. 2012. № 4 (11). С. 54-57. 9. Гладик Н.В. Внутришкольное управление научно-методической работой. - М.: 5 за знания, 2008. 202 с. 10. Гнатышина Е.А., Гнатышина Е.В. Технология формирования информационной культуры в подготовке педагогов профессионального обучения // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия: Педагогика, психология. 2012. № 1. С. 97-100. 11. Голиш Л. В. Что нужно знать обучающему о современных технологиях обучения? Учебно-методическое пособие. - Т.: ИРССПО, 2002. С. 101-102. 12. Грачёв В. В., Минзов А. С. Оценки эффективности системы дистанционного обучения // Дистанционное образование. - М., 1999. № 3. С. 41. 13. Гребенюк О.С., Рожков М.И. Общие основы педагогики. Москва Владос-Пресс, 2003.-160с. 14. Довгопол И.И. Современные образовательные и педагогические технологии / И.И. Довгопол, Т.А. Ивкова. – Симферополь, 2006. – 336 с. 15. Дудина И.П., Ярыгин А.Н. Моделирование образовательной модели IT-профессионалов в современных условиях // Вектор науки ТГУ. Серия: Педагогика, психология. 2012. № 3. С.78-80. 16. Дудина И.П., Ярыгин А.Н. Образовательная модель IT-специалиста // Вектор науки ТГУ.2012. № 3. С. 231-234. 17. Жукова Е.Л. Элементы анализа учебных занятий с применением информационных технологий / Е.Л. Жукова [Электронный ресурс] // Элементы анализа учебных занятий с применением информационных технологий: тез. докл. междунар. науч.-практ. конф / Новосибирск - Режим доступа: http://ito.edu.ru/2006/Rostov/V/V-0-10.html 18. Зеер, Э.Ф. Психология становления педагога профессиональной школы: [Текст] / Под.ред.Э.Ф.Зеера. Екатеринбург,1996. 19. Информационно-образовательная среда вуза [Текст]: учеб. пособие / А.А.Карасик, Е.В.Чубаркова, А.О.Прокубовская, Т.В.Чернякова, Н.С.Власова, Н.В.Ломовцева, И.А.Суслова. Екатеринбург: «Изд-во УНЦ УПИ», 2012. 80 с. 20. Коваль Н.Н. Возможности современных программных средств ИКТ, их влияние на формирование информационного образовательного пространства педагогической деятельности // Азимут научных исследований: экономика и управление. 2012. № 1. С. 27-31. 7. Смирнова Е.В. Лингвометодические аспекты формирования и совершенствования умений речевой иноязычной деятельности в вузе при использовании средств ИКТ // Карельский научный журнал. 2013. № 2. С. 33-40. 21. Коджаспирова Г.М. Педагогика: Практикум и методические материалы: - М: Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС, 2003.- 416 с. 22. Короповская В.П. Непрерывное формирование ИКТ-компетентности педагога в условиях информационного образовательного пространства школы / дис. ... канд.пед. наук / В.П. Короповская . - Нижний Новгород, 2010.- 228 с. 23. Лебедева О.В. Развитие методической компетентности учителя как средство повышения эффективности повышения учебного процесса в общеобразовательной школе: Автореф. дис…. канд. пед. наук. Нижний Новгород, 2007. 24 с. 24. Метаева В.А. Развитие профессиональной рефлексии в постдипломном образовании: методология, теория, практика. М.: Наука, 2006. 310 с. 25. Морева Н.А. Педагогика среднего профессионального образования – М: издательский центр «Академия», 2001. – 272 с. 26. Педагогические информационные технологии и картина мира в непрерывном образовании (Информологический аспект): Учебное пособие/ Под общ. ред. В.А. Извозчикова. – СПб: Образование, 1997. 211 с. 27. Саенко О.Е. Организация и содержание методической работы в колледже. [Текст] - М.: Дашков и Ко, 2008. - 384 с. 28. Саенко О.Е. Организация и содержание методической работы в колледже. М.: Дашков и Ко, 2008. 384 с. 29. Тараненко Н.Л. Внедрение ИКТ в учебный процесс колледжа / Н.Л. Тараненко [ Электронный ресурс] // Внедрение ИКТ в учебный процесс колледжа: тез. докл. междунар. науч.-практ. конф. /- Режим доступа:/http://nsportal.ru/npo-spo/informatika-i-vychislitelnayatekhnika/library/2014/04/29/vnedrenie-ikt-v-uchebnyy-protsess 30. Тевс Д.П., Подковырова В. Н. Использование современных информационных и коммуникационных технологий в учебном процессе: учебно-методическое пособие / Авторы-составители: Д.П. Тевс, В. Н. Подковырова, Е. И. Апольских, М. В, Афонина. - Барнаул: БГПУ, 2006. 31. Телекоммуникации и информатизация образования. М., 2002. № 6. С. 38. 32. Трайнев В.А. Информационные коммуникационные педагогические технологии (обобщения и рекомендации): Учебное пособие / В.А. Трайнев, И.В. Трайнев. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2008. – 280 с. 33. Третьяков П. И. Регион: управление образованием по результатам. [Текст] / П. И. Третьяков // Новая школа, - М.: 2001. - С.413-415. |
Цена, руб. | 3000 |
Заказать работу «Применение информационно-коммуникационных технологий в условиях реализации ФГОС СПО»
Отзывы
-
20.11
Виктория, большое вам спасибо! Очень быстро все, даже не ожидала ))
Екатерина -
11.11
Сергей, большое Вам спасибо, защитила на отлично! Сказали, хорошая работа. Этого бы не было без Ваше
Наталья -
01.11
Это все благодаря вам. Я уже по вашим материалам тут все изучаю. Спасибо огромное вам и автору! Гос
Оксана