Специфика реагирования в сессионный период как стрессовой ситуации у студентов первого и четвёртого курсов
Цена, руб.3000
Номер работы43247
ПредметПсихология
Тип работы Диплом
Объем, стр.54
ОглавлениеСодержание

Введение 3
Глава I. Теоретические аспекты исследования специфики реагирования в сессионный период как стрессовой ситуации у студентов 6
1.1 Сущность и особенности психического реагирования 6
1.2 Реагирование на неспецифические, трудные ситуации 9
1.3 Специфика реагирования студентов в сессионный период 15
Выводы по первой главе 19
Глава II. Научно методические основы и результаты эмпирического исследования специфики реагирования в сессионный период как стрессовой ситуации у студентов первого и четвёртого курсов 20
2.1 Методическое обоснование разработки диагностической программы 20
2.2 Представление и анализ результатов исследования 24
2.3 Программа психологической помощи по профилактике экзаменационного стресса у студентов 33
Выводы по второй главе 36
Заключение 39
Список литературы 41
Приложение А 45
Приложение Б 52


Список литературы

1. Андреева Е.А., Соловьева С.А. Особенности проявления стресса у студентов во время сдачи экзаменационной сессии // Азимут научных исследований: педагогика и психология. -2016.- Т. 5. -№ 1 (14). -С. 140-143.
2. Андрух П. Г. Этиология, нейрохимия и клиника современных форм тревожно-депрессивных расстройств // Медицинские исследования. — 2008. — Т. 1, вып. 1. С. 109–110.
3. Бацукова Н.Л., Богомазова Е.Н., Куксова Ю.А., Замбржицкий О.Н. Гигиенические аспекты стрессоустойчивости студентов// Здоровье и окружающая среда. -2013. -№ 23. -С. 177-182.
4. Водопьянова Н.Е. Психодиагностика стресса. – СПб.: Питер, 2009. – 336 с.
5. Дурягина Е.Г. Экзаменационный стресс у студентов В сборнике: Перспективы развития науки и образования сборник научных трудов по материалам IX международной научно-практической конференции. Под общ. ред. А.В. Туголукова.- 2016.- С. 41-49.
6. Ермолаев О.Ю. Математическая статистика для психологов – М.: Московский психолого-социальный институт: Флинта, 2012. – 336 с.
7. Жукова Л.В. Тревожность и страх как факторы, препятствующие эффективной учебной деятельности студентов // В сборнике: Наука 2016: итоги, перспективы, Материалы Международной научно-практической конференции.- 2017. -С. 28-31.
8. Ильин Е.П. Эмоции и чувства. – СПб.: Питер, 2010. – 752 с.
9. Исаева Е.Р. Копинг-поведение и психологическая защите личности в условиях здоровья и болезни. - СПб. : Изд-во СПбГМУ, 2009. - 136 с.
10. Ковалева С.Н.Подходы к изучению экзаменационного стресса в современной психологии// В сборнике: Научное сообщество студентов сборник материалов VIII Международной студенческой научно-практической конференции. 2016. С. 95-98.
11. Корниенко А.Ф. Проблемы определения понятия «психика»// Российский психологический журнал. -2008. -Т. 5. -№ 1.- С. 9-22.
12. Кузнецова Е. В.Психология стресса и эмоционального выгорания : учеб.пособ. для студ. факультета психологии. / Е, В. Кузнецова, В.Г. Петровская, С.А. Рязанцева. - Куйбышев, 2012. - 96 с.
13. Кучина З.Б. Совладающее поведение студентов на экзамене (на примере Интернет-экзамена) // Журнал практического психолога. - 2010. - №2. - 98 с.
14. Лазарус Р. Теория стресса и психофизиологические исследования //Эмо¬циональный стресс / Под ред. Л. Леви. - Л.: Медицина, 2009. - 353 с.
15. Льноградская О.И., Смирнов М.В. Динамика уровня стрессоустойчивости у студентов САМГТУ// Вестник Самарского государственного технического университета. Серия: Психолого-педагогические науки.- 2012. -№ 1. -С. 114-121.
16. Мельников В.И. Экзаменационный стресс студентов и основные методы его оптимизации// Психология. Историко-критические обзоры и современные исследования. 2012. -№ 1. -С. 45-60.
17. Огнева Л.Г. Актуальные проблемы тревожности и стресса у студентов в экзаменационный период//Актуальные научные исследования в современном мире.- 2017. -№ 2-3 (22). -С. 79-83.
18. Павлова Н.В., Свешников А.А., Хвостова С.А. Психофизиологическое состояние студенток при экзаменационном стрессе //Фундаментальные исследования. -2013. -№ 6-2. -С. 371-376.
19. Пряничникова Ю. Х. Экзаменационный стресс и его профилактика // Проблемы и перспективы развития образования: материалы VI Междунар. науч. конф. (г. Пермь, апрель 2015 г.). — Пермь: Меркурий, 2015. — С. 184-186.
20. Психодиагностика стресса: практикум/ сост. Р.В.Куприянов, Ю.М.Кузьмина; М-во образ. и науки РФ, Казан. гос. технол.ун-т. - Казань: КНИТУ, 2012. – 212 с.
21. Родионов В.А. Стресс-менеджмент, или Приемы профилактики и преодоления стресса. Учебно-методическое пособие, М.: ПУ ""Первое сентября"", 2011.- 40 с.
22. Розин В.М. Страх и тревожность: природа феномена// Психология и психотехника. -2014. -№ 5. -С. 493-502.
23. Селье Г. Очерки об адаптационном синдроме. -М., 2010. -437 с.
24. Смотров Н.В. Стрессовые состояния у студентов во время экзамена и их профилактика// В сборнике: Молодежь и XXI век - 2017 материалы VII Международной молодежной научной конференции: в 4 томах.- 2017.- С. 156-158.
25. Тарасова Л.Е. Страх перед экзаменами и его детерминанты у студентов-гуманитариев //Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия: Философия. Психология. Педагогика. -2009.-Т. 9. -№ 3.-С. 78-83.
26. Тищенко В.А., Чипко А. Действие стресс-факторов в период экзаменационной сессии// В сборнике: Современные здоровьесберегающие технологии Материалы международной научно-практической конференции. -2015. -С. 360-365.
27. Фатеева Н.М. Адаптация студентов к экзаменационному стрессу// Символ науки. -2016. -№ 1-3 (13).- С. 32-35.
28. Фатеева Н.М., Арефьева А.В. Экзаменационный стресс и психофизиологические показатели студентов // Электронный научно-образовательный вестник Здоровье и образование в XXI веке. -2015. -Т. 17.- № 3. -С. 34-38.
29. Хвалина С.А. Экзаменационный стресс // Бюллетень медицинских интернет-конференций. 2013. -Т. 3.- № 2.- С. 466.
30. Щербатых Ю.В. Использование методов са¬морегуляции и нейролингвистического программи¬рования для снижения уровня стресса у студентов // Профилактика правонарушений в студенческой среде. Воронеж: МОДЭК, 2010.- 350 с.
31. Щербатых Ю.В., Щекина И.А. Психические состояния в учебном процессе: проблемы и способы оптимизации. Проблемы современного педагогического образования. -2017. -№ 54-4. -С. 241-246.
32. Юстина Н.И. Психоэмоциональный стресс у студентов в процессе экзаменационной сессии как предмет исследования// Образование. Наука. Инновации: Южное измерение. -2015. -№ 5 (43).- С. 198-204.
33. Яруллина Л.Р., Корчагин Е.А., Нигматулина Д.С. Учебные стресс-факторы студентов вуза и пути их предупреждения и преодоления//Известия Казанского государственного архитектурно-строительного университета. -2013.- № 2 (24). -С. 355-359.

Цена, руб.3000

Заказать работу «Специфика реагирования в сессионный период как стрессовой ситуации у студентов первого и четвёртого курсов»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.