Специфика реагирования в сессионный период как стрессовой ситуации у студентов первого и четвёртого курсов
Цена, руб. | 3000 |
Номер работы | 43247 |
Предмет | Психология |
Тип работы | Диплом |
Объем, стр. | 54 |
Оглавление | Содержание Введение 3 Глава I. Теоретические аспекты исследования специфики реагирования в сессионный период как стрессовой ситуации у студентов 6 1.1 Сущность и особенности психического реагирования 6 1.2 Реагирование на неспецифические, трудные ситуации 9 1.3 Специфика реагирования студентов в сессионный период 15 Выводы по первой главе 19 Глава II. Научно методические основы и результаты эмпирического исследования специфики реагирования в сессионный период как стрессовой ситуации у студентов первого и четвёртого курсов 20 2.1 Методическое обоснование разработки диагностической программы 20 2.2 Представление и анализ результатов исследования 24 2.3 Программа психологической помощи по профилактике экзаменационного стресса у студентов 33 Выводы по второй главе 36 Заключение 39 Список литературы 41 Приложение А 45 Приложение Б 52 Список литературы 1. Андреева Е.А., Соловьева С.А. Особенности проявления стресса у студентов во время сдачи экзаменационной сессии // Азимут научных исследований: педагогика и психология. -2016.- Т. 5. -№ 1 (14). -С. 140-143. 2. Андрух П. Г. Этиология, нейрохимия и клиника современных форм тревожно-депрессивных расстройств // Медицинские исследования. — 2008. — Т. 1, вып. 1. С. 109–110. 3. Бацукова Н.Л., Богомазова Е.Н., Куксова Ю.А., Замбржицкий О.Н. Гигиенические аспекты стрессоустойчивости студентов// Здоровье и окружающая среда. -2013. -№ 23. -С. 177-182. 4. Водопьянова Н.Е. Психодиагностика стресса. – СПб.: Питер, 2009. – 336 с. 5. Дурягина Е.Г. Экзаменационный стресс у студентов В сборнике: Перспективы развития науки и образования сборник научных трудов по материалам IX международной научно-практической конференции. Под общ. ред. А.В. Туголукова.- 2016.- С. 41-49. 6. Ермолаев О.Ю. Математическая статистика для психологов – М.: Московский психолого-социальный институт: Флинта, 2012. – 336 с. 7. Жукова Л.В. Тревожность и страх как факторы, препятствующие эффективной учебной деятельности студентов // В сборнике: Наука 2016: итоги, перспективы, Материалы Международной научно-практической конференции.- 2017. -С. 28-31. 8. Ильин Е.П. Эмоции и чувства. – СПб.: Питер, 2010. – 752 с. 9. Исаева Е.Р. Копинг-поведение и психологическая защите личности в условиях здоровья и болезни. - СПб. : Изд-во СПбГМУ, 2009. - 136 с. 10. Ковалева С.Н.Подходы к изучению экзаменационного стресса в современной психологии// В сборнике: Научное сообщество студентов сборник материалов VIII Международной студенческой научно-практической конференции. 2016. С. 95-98. 11. Корниенко А.Ф. Проблемы определения понятия «психика»// Российский психологический журнал. -2008. -Т. 5. -№ 1.- С. 9-22. 12. Кузнецова Е. В.Психология стресса и эмоционального выгорания : учеб.пособ. для студ. факультета психологии. / Е, В. Кузнецова, В.Г. Петровская, С.А. Рязанцева. - Куйбышев, 2012. - 96 с. 13. Кучина З.Б. Совладающее поведение студентов на экзамене (на примере Интернет-экзамена) // Журнал практического психолога. - 2010. - №2. - 98 с. 14. Лазарус Р. Теория стресса и психофизиологические исследования //Эмо¬циональный стресс / Под ред. Л. Леви. - Л.: Медицина, 2009. - 353 с. 15. Льноградская О.И., Смирнов М.В. Динамика уровня стрессоустойчивости у студентов САМГТУ// Вестник Самарского государственного технического университета. Серия: Психолого-педагогические науки.- 2012. -№ 1. -С. 114-121. 16. Мельников В.И. Экзаменационный стресс студентов и основные методы его оптимизации// Психология. Историко-критические обзоры и современные исследования. 2012. -№ 1. -С. 45-60. 17. Огнева Л.Г. Актуальные проблемы тревожности и стресса у студентов в экзаменационный период//Актуальные научные исследования в современном мире.- 2017. -№ 2-3 (22). -С. 79-83. 18. Павлова Н.В., Свешников А.А., Хвостова С.А. Психофизиологическое состояние студенток при экзаменационном стрессе //Фундаментальные исследования. -2013. -№ 6-2. -С. 371-376. 19. Пряничникова Ю. Х. Экзаменационный стресс и его профилактика // Проблемы и перспективы развития образования: материалы VI Междунар. науч. конф. (г. Пермь, апрель 2015 г.). — Пермь: Меркурий, 2015. — С. 184-186. 20. Психодиагностика стресса: практикум/ сост. Р.В.Куприянов, Ю.М.Кузьмина; М-во образ. и науки РФ, Казан. гос. технол.ун-т. - Казань: КНИТУ, 2012. – 212 с. 21. Родионов В.А. Стресс-менеджмент, или Приемы профилактики и преодоления стресса. Учебно-методическое пособие, М.: ПУ ""Первое сентября"", 2011.- 40 с. 22. Розин В.М. Страх и тревожность: природа феномена// Психология и психотехника. -2014. -№ 5. -С. 493-502. 23. Селье Г. Очерки об адаптационном синдроме. -М., 2010. -437 с. 24. Смотров Н.В. Стрессовые состояния у студентов во время экзамена и их профилактика// В сборнике: Молодежь и XXI век - 2017 материалы VII Международной молодежной научной конференции: в 4 томах.- 2017.- С. 156-158. 25. Тарасова Л.Е. Страх перед экзаменами и его детерминанты у студентов-гуманитариев //Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия: Философия. Психология. Педагогика. -2009.-Т. 9. -№ 3.-С. 78-83. 26. Тищенко В.А., Чипко А. Действие стресс-факторов в период экзаменационной сессии// В сборнике: Современные здоровьесберегающие технологии Материалы международной научно-практической конференции. -2015. -С. 360-365. 27. Фатеева Н.М. Адаптация студентов к экзаменационному стрессу// Символ науки. -2016. -№ 1-3 (13).- С. 32-35. 28. Фатеева Н.М., Арефьева А.В. Экзаменационный стресс и психофизиологические показатели студентов // Электронный научно-образовательный вестник Здоровье и образование в XXI веке. -2015. -Т. 17.- № 3. -С. 34-38. 29. Хвалина С.А. Экзаменационный стресс // Бюллетень медицинских интернет-конференций. 2013. -Т. 3.- № 2.- С. 466. 30. Щербатых Ю.В. Использование методов са¬морегуляции и нейролингвистического программи¬рования для снижения уровня стресса у студентов // Профилактика правонарушений в студенческой среде. Воронеж: МОДЭК, 2010.- 350 с. 31. Щербатых Ю.В., Щекина И.А. Психические состояния в учебном процессе: проблемы и способы оптимизации. Проблемы современного педагогического образования. -2017. -№ 54-4. -С. 241-246. 32. Юстина Н.И. Психоэмоциональный стресс у студентов в процессе экзаменационной сессии как предмет исследования// Образование. Наука. Инновации: Южное измерение. -2015. -№ 5 (43).- С. 198-204. 33. Яруллина Л.Р., Корчагин Е.А., Нигматулина Д.С. Учебные стресс-факторы студентов вуза и пути их предупреждения и преодоления//Известия Казанского государственного архитектурно-строительного университета. -2013.- № 2 (24). -С. 355-359. |
Цена, руб. | 3000 |
Заказать работу «Специфика реагирования в сессионный период как стрессовой ситуации у студентов первого и четвёртого курсов»
Отзывы
-
20.11
Виктория, большое вам спасибо! Очень быстро все, даже не ожидала ))
Екатерина -
11.11
Сергей, большое Вам спасибо, защитила на отлично! Сказали, хорошая работа. Этого бы не было без Ваше
Наталья -
01.11
Это все благодаря вам. Я уже по вашим материалам тут все изучаю. Спасибо огромное вам и автору! Гос
Оксана