Развитие творческих способностей младших школьников путём решения нестандартных задач по математике
Цена, руб. | 800 |
Номер работы | 43294 |
Предмет | Психология |
Тип работы | Курсовая |
Объем, стр. | 37 |
Оглавление | Содержание Введение 2 Глава 1. Теоретические аспекты изучения использования нестандартных задач по математике как средства развития творческих способностей учащихся 6 1.1. Сущность понятия творческие способности 6 1.2. Определение понятия «нестандартная задача». Виды и примеры нестандартных математических задач для младших школьников 8 Глава 2. Практические аспекты использования нестандартных задач по математике как средства развития творческих способностей учащихся 17 2.1. Особенности обучения решению нестандартных задач в начальной школе 17 2.2. Методические методы и приемы обучения младших школьников решению нестандартных задач с целью развития их творческих способностей 20 Заключение 34 Список использованных источников 35 Список использованных источников 1. Torrance E.P. Guiding creative talent - Englewood Cliffs, W.J.: Prentice-Holl, 1964. 2. Балл Г. А. Теория учебных задач: Психолого-педагогический аспект. М.: Педагогика, 1990. 184 с. 3. Большакова, Л. А. Развитие творчества млдшего школьника / Л. А. Большакова // Завуч начальной школы. – 2002. – № 2. – С. 12-16. 4. Борейко Л.Н. Нестандартные задачи по математике в начальной школе / Л.Н. Борейко. – Ростов н/Д: Феникс, 2008. – 69 с. 5. Галкин Е. В. Нестандартные задачи по математике: Задачи логического характера: кн. Для учащихся 5–11 классов.  М.: Просвещение: Учеб. литература, 1996. 160 с. 6. Истомина Н.Б. Развитие УУД у младших школьников в процессе решения логических задач / Н.Б. Истомина, Н.Б. Тихонова // Начальная школа. – 2011. – №6. – С. 30–34 7. Колягин Ю. М. Учебные математические задания творческого характера // Роль и место задач в обучении математике / под ред. Ю. М. Колягина. М., 1973. Вып. 2. С. 5–19. 8. Кордемский Б. А. Очерки о математических задачах на смекалку. М.: Учпедгиз, 1958. 116 с. 9. Краснобаева М. Методы решения нестандартных задач в начальной школе [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.maam.ru/detskijsad/statja-metody-reshenija-logicheskih-zadach.html, свободный. – Загл. с экрана 10. Леонтьев А. Н. Деятельность. Сознание. Личность. – М.: Политиздат, 1975 – 304 c. 11. Лоповок Л. М. Тысяча проблемных задач по математике: кн. для учащихся. М.: Просвещение, 1995. 239 с. 12. Маклаков А. Г. Общая психология: учеб. для вузов. – СПб.: ООО «Питер Пресс», 2008. - 580 с. 13. Маслоу Абрахам Гарольд. Дальние пределы человеческой психики/ Перев. с англ. А. М. Татлыбаевой. Научи, ред., вступ. статья и коммент. Н. Н. Акулиной.  СПб.: Евразия,1999. 432с. 14. Мотков, О. И. Природа личности. Сущность, структура и развитие / О. И. Мотков. – М.: Педагогика, 2006. – 320 с. 15. Роджерс К. Взгляд на психотерапию. Становление человека. М.: Прогресс, 1994. с. 153-171. 16. Рыжик В. И. 25000 уроков математики: кн. Для учителя. М.: Просвещение, 1993. 240 с. 17. Сергеева Д.А. Нестандартные арифметические задачи – одно из средств формирования исследовательских умений / Д.А. Сергеева // Начальная школа. – 2013. – №11. – С. 62–65. 18. Столяр А. Педагогика математики. Курс лекций. Минск: Вышэйшая школа, 1969.  368 с. 19. Теплов, Б. М. Способности и одаренность / Б. М. Теплов. – М.: Просвещение, 2003. – 242 с. 20. Толковый словарь русского языка Ожегова С.И. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://ozhegov.textologia.ru, свободный. – Загл. с экрана. 21. Фромм Э. Дзен-буддизм и психоанализ = Psychoanalysis and Zen Buddhism (1960) // По ту сторону порабощающих нас иллюзий. Дзен-буддизм и психоанализ. — Москва: Аст, 2010. — С. 215-313. — 320 с. 22. Хазыкова Т.С. Развитие логического мышления младшего школьника на уроках математики [Текст] / Т.С. Хазыкова // Образование и наука: современные тренды: коллективная монография / гл. ред. О.Н. Широков. — Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2016. — С. 158–176. 23. Шадриков В. Д. Психология деятельности и способностей человека: учеб. пособие/ В.И. Шадриков. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательская rорпорация ""Логос"",1996. - 320 с. 24. Шарыгин И. Ф. Геометрия: От учебной задачи к творческой: учеб. пособие для 9–11 классов. М.: Дрофа, 1996. 400 с. 25. Яковлева Е.Л. Психология развития творческого потенциала личности. М., 1997. 224 с. |
Цена, руб. | 800 |