Совершенствование процесса управления компанией «Литаком»
Цена, руб.3000
Номер работы4332
ПредметМенеджмент
Тип работы Диплом
Объем, стр.119
Оглавление"Введение 3
1. Теоретические основы анализа организации с точки зрения процессного подхода 7
1.1. Понятие «организация», организация как процесс управления 7
1.2. Понятие «управление», организационный подход 20
1.3. Факторы внутренней и внешней среды организации 29
2. Методология исследования процесса управления организацией 39
2.1. Методы анализа целей организации 39
2.2. Методы анализа внутренней и внешней среды организации 42
2.3. Методика построения модели процесса управления организацией 50
3. Анализ компании «Литаком» как управленческой системы 60
3.1. Система целей компании 60
3.2. Факторы внутренней и внешней среды компании 62
3.3. Описание процесса управления компанией в модели «как есть» 74
4. Результаты анализа системы управления компанией «Литаком» 79
4.1. Оценка полноты целевых установок компании 79
4.2. Оценка факторов внутренней и внешней среды компании 80
4.3. Преимущества и недостатки процесса управления компанией 90
4.4. Карта проблем в управлении компанией 99
5. Рекомендации по совершенствованию системы управления компанией «Литаком» 101
5.1. Комплекс мер по совершенствованию процесса управления по направлениям исследования 101
5.2. Оценка потенциальной эффективности внедрения предложенных мероприятий 106
Заключение 109
Список литературы 111
Приложения 113
1. Азоев Г. Л. Конкурентные преимущества фирмы. - М.: ОАО «Типография «НОВОСТИ», 2009. - 256 с.
2. Бром А.Е. Современные методы управления предприятием / А.Е.Бром, Л.С.Гогулина // Микроэкономика. - 2011. - №2. - С.66-70.
3. Валеева Р.Р. Анализ системы управления организацией: структурно-проблемный подход // Инновации. - 2009. - №10. - С.118-126.
4. Виханский О.С.Стратегическое управление. - М.: Эко, 2008. 225 c.
5. Гомзяков К.В., Вараксин Д.В. Конкурентоспособность продукции // Промышленность России. 2011. - №7 – С. 15-18.
6. Гонов А. Организация управления на промышленных предприятиях: современные тенденции // Пробл. теории и практики управл. - 2010. - №9. - С.118-126.
7. Горбашко Е.А. Менеджмент качества и конкурентоспособности. - СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2008. – С. 250
8. Гришин В. Структура управления предприятием: влияние внешних факторов // Пробл. теории и практики управл. - 2012. - №10. - С.67-78.
9. Диев В.С. Управление в организациях: модели, структуры, принятие решений / В.С.Диев, О.К.Трубицын // Вестник НГУ. Сер. Философия. - 2010. - Т.8, вып.4. - С.51-60.
10. Диневич В.А., Роганов С.В., Якунина Н.И. Показатели и критерии эффективности управления.- М.: Дело, 2008. 320 c.
11. Долинская М. Г., Соловьев И. А. Маркетинг и конкурентоспособность промышленной продукции. – М.: Издательство стандартов, 2011. – С.230
12. Емельянов С.В. Введение в проблематику научного управления: обзор. - 2-е изд. - М.: URSS, 2011. 57 с.
13. Ефремов В.С. Стратегия бизнеса. Концепции и методы планирования – М.: Финпресс, 2008. 198 c.
14. Зубкова О.В. Концепция системного управления экономикой предприятия / О.В.Зубкова, М.Я.Ходорковский, В.Х.Цуканов // Микроэкономика. - 2010. - №3. - С.47-51.
15. Ивахненко А.Г. Управление процессами организации / А.Г.Ивахненко, М.Л.Сторублев // Методы менеджмента качества. - 2009. - №5. - С.8-12.
16. Иноземцев В. Цели и структура корпорации как основы ее конкурентоспособности // Проблемы теории и практики управления. 2012. - №3 – С. 5-8.
17. Иноземцев Ю. Взаимосвязь факторов конкурентоспособности // Экономист. 2011. - №10 – С.10-15.
18. Конарева Л.А. Коренные причины кризиса качества управления и пути выхода из него // Методы менеджмента качества. - 2010. - №14. - С.12-17.
19. Косачев А. Об оптимальном управлении долгосрочным развитием компании / А.Косачев, К.Павлов // Общество и экономика. - 2009. - №7. - С.150-164.
20. Кузин Д. Россия: новая парадигма управления // Пробл. теории и практики управл. - 2010. - №8. - С.18-30.
21. Курочкин А.С. Организация управления предприятием. – К.: «МАУП», 2008.
22. Павлов К.В. Условия и факторы оптимального управления долгосрочным развитием экономических систем // Нац. интересы: приоритеты и безопасность. - 2012. - №33. - С.24-33.
23. Прищенко Е.А. Использование циклов обратной связи в процессе построения системы управления компанией // Вестник НГУ. Сер. Соц.-экон. науки. - 2010. - Т.10, вып.4. - С.11-115.
24. Пурлик В.М. Управление компанией с позиции роста стоимости бизнеса // Вестн. Моск. ун-та. Сер.21. Управление (государство и общество). - 2010. - №4. - С.59-82.
25. Томсон Н. Теория и практика внедрения современных систем менеджмента: взгляд с конференции // Стандарты и качество. - 2011. - №5. - С.10-11.
26. Туленков Н.В. Введение в теорию и практику менеджмента. – К.:МАУП, 2008. 150 с.
27. Удалов Ф. Управление производством: функциональное и квалификационное разделение труда / Ф.Удалов, Н.Воронов, О.Удалов // Пробл. теории и практики управл. - 2011. - №9. - С.43-50.
28. Управление организацией: Учебник / Под ред. А.Г. Коршнева и др.- 2-е изд., доп. и перерар.- М.: ИНФРА-М, 2008. 220с.
29. Франчук В.И. Общая теория управления. - М.: Дело, 2008. 456с.
30. Юркин Н.Н. Эффективный менеджмент как способ выживания // Методы менеджмента качества. - 2012. - №12. - С.54-56.

"
Цена, руб.3000

Заказать работу «Совершенствование процесса управления компанией «Литаком»»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.