Производственная педагогическая практика
Цена, руб. | 800 |
Номер работы | 43349 |
Предмет | Педагогика |
Тип работы | Отчет по практике |
Объем, стр. | 66 |
Оглавление | Задание № 1. Первичное знакомство со структурой управления общеобразовательным учреждением. Беседа с администрацией общеобразовательного учреждения 1. Является ли учреждение центром образования, гимназией, лицеем или обычной средней общеобразовательной школой? 2. Каков контингент школы (сколько учащихся, сколько классов, какова наполняемость классов)? 3. Какие основные образовательные программы реализуются в школе? 4. Охарактеризуйте специфику перехода общеобразовательного учреждения на Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования (ФГОС ОО). Какие классы уже обучаются по ФГОС ОО? Охарактеризуйте основные инновации в деятельности учителя, связанные с переходом на ФГОС ОО. 5. Ознакомьтесь с перспективным и годовым планом работы учреждения образования. Выпишите названия разделов плана. 6. Какие функции выполняют заместители директора в общеобразовательном учреждении? Как распределены обязанности между ними? 7. Ознакомьтесь с составом Совета учреждения образования и тематикой его заседаний. Какие проблемы он решает? Приведите примеры обсуждаемых вопросов. 8. Ознакомьтесь с классным журналом. Какие сведения об учениках и их родителях отражены в журнале? 9. Охарактеризуйте систему дополнительного образования в общеобразовательном учреждении. Какие кружки, секции, клубы действуют в школе? 10. Перечислите профильные классы, существующие в данной школе. Существуют ли критерии отбора в профильные классы? 11. Как осуществляется подготовка школьников к ГИА и ЕГЭ? (Какие формы подготовки используются, учитываются ли индивидуальные особенности учащихся?) 12. В каком режиме работает учебное заведение (пяти- или шестидневная рабочая неделя, одна или две смены занятий? 13. Ознакомьтесь с дневниками учащихся. Как посредством этого документа осуществляется связь школы с родителями учащихся? 14. Побеседуйте с классным руководителем и выясните основные функции его деятельности. 15. Ознакомьтесь с режимом работы класса, в котором Вы будете работать. Перепишите расписание уроков. Задание № 2. Педагогическая диагностика класса Задание № 3. Беседа с учителем по предмету Вашей специальности. Планирование учебной работы по предмету 1. По каким программам и учебным планам работает учитель данного класса, какие учебные комплексы он использует? 2. Ознакомьтесь с календарно-тематическим планом работы учителя по предмету. Сколько часов в неделю в различных классах выделяется на изучение Вашего предмета? 3. Ознакомьтесь с программой по Вашему предмету. Выявите решаемые учителем задачи при изучении предмета. 4. На какие особенности содержания предмета учитель опирается при выборе методов обучения? 5. На какие особенности класса и отдельных учеников учитель опирается при выборе форм и методов обучения? 6. Как учитель готовится к урокам? Составьте алгоритм действий учителя в процессе его подготовки к уроку. 7. 7 Ознакомьтесь с планами уроков учителя. Какие цели ставит учитель? 8. Ознакомьтесь с системой контроля знаний и умений. Какие формы и методы контроля предпочитает учитель? Как осуществляется их оптимальный выбор? 9. Ознакомьтесь с дидактическими материалами, используемыми учителем в процессе контроля (тестовые задания, тексты контрольных работ и т.п.). Приведите примеры. 10. Проанализируйте полученные сведения. Что Вам необходимо учесть в своей работе в качестве практиканта? Задание № 4. Анализ проведенного урока Задание № 5. Планирование и проведение воспитательной работы в прикрепленном классе Задание № 6. Анализ применяемых методов воспитания Задание № 7. Внеклассная работа по Вашему предмету |
Цена, руб. | 800 |