Повышение конкурентоспособности ООО «Много мебели» с использованием методов бенчмаркинга
Цена, руб.800
Номер работы43389
ПредметМаркетинг и реклама
Тип работы Курсовая
Объем, стр.37
ОглавлениеОглавление
Введение 3
1. Теоретические основы бенчмаркинга в сфере торговли 6
1.1. Сущность бенчмаркинга и его виды 6
1.2. Подходы проведения бенчмаркинга 12
1.3. Бенчмаркинг как эффективный инструмент повышения конкурентных преимуществ предприятия 15
2. Бенчмаркинг компаний крупных компаний в мире и РФ 20
2.1. Бенчмаркинг промышленных предприятий: зарубежный опыт 20
2.2. Анализ обеспечение конкурентоспособности предприятия 23
Заключение 32
Список используемой литературы 35

Список используемой литературы
1. Аренков И. А. Бенчмаркинг и маркетинговые исследования в разработке стратегий маркетинга [Электронный ресурс]. / И. А. Аренков, Е. Г. Багиев. - Режим доступа: http://www.marketing.spb.ru/read/m12/5.htm. (дата обращения: 11.12.2017).
2. Балабанов А. В. Ключевая маркетинговая компетенция предприятий как объект бенчмаркингового исследования [Электронный ресурс]. / А. В. Балабанець. - Режим доступа: http://ecrimea.crimea.edu/ arhiv / 2016 / econ_4_2016 / 0813 balab.pdf. (дата обращения: 11.12.2017).
3. Галямина И.Г. Управление процессами: Учебник для ВУЗов / И.Г. Галямина. — СПб.: Питер, 2015. — 304 с.
4. Гончарук А. Г. Бенчмаркинг как метод управления эффективностью предприятия / А. Г. Гончарук // Труды Одесского Политехнического университета. - 2015. - № 1. - С. 253-257.
5. Карпенко Н. В. Бенчмаркинг бизнес-процессов на предприятиях малого и среднего бизнеса / В. Карпенко // Механизм регулирования экономики. - 2007. - № 4. - С. 138-145.
6. Маринович В.В. Конкурентный бенчмаркинг в обеспечении экономической безопасности субъектов хозяйственной деятельности [Электронный ресурс] / В. Маринович. - Режим доступа: http://fkd.khibs.edu.ua/pdf/2012_2/22.pdf. 6. Мартыненко Н. Н. Стратегический менеджмент: учебник / Н. Н. Мартыненко. - М.: Каравелла, 2016. - 499 с.
7. Наливайко А. П. Теория стратегии компании. Современное состояние и направления развития: монография / А. П. Наливайко. - М.: КНЭУ, 2014. - 227 с.
8. Новиков, Д.А. Модели и методы организационного управления инновационным развитием фирмы [Текст] / Д.А. Новиков, А.А. Иващенко. - М. : Ленанд, 2015. - 336 с.
9. Новиков, Д.Т. Особенности современного бизнес-планирования деятельности торговых предприятий [Текст] / Д.Т. Новиков // Инновации и инвестиции. - 2016.- № 4. - С. 250-253.
10. Ньюэлл, Ф. Почему не работают системы управления отношениями с клиентами (CRM) [Текст] / Ф. Ньюэлл. - М. : Добрая книга, 2004. - 368 с.
11. Основы проведения маркетинговых исследований [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.marketing.spb.ru/read/m1/005.htm. (дата обращения: 11.12.2017).
12. Островская, В.Н. Бенчмаркинг в сфере услуг [Электронный ресурс] / В.Н. Островская. - Режим доступа: http://www.marka-volga.ru/component/ virtuemart/-monografii/-benchmarking-v-sfere-uslug-detail.html?Itemid=0. (дата обращения: 11.12.2017).
13. Островская, В.Н. Конкурентно-интеграционный бенчмаркинг как инструмент эффективного взаимодействия российских предприятий розничной торговли в период кризиса [Электронный ресурс] / В.Н. Островская. - Режим доступа: http://www.lawmix.ru/bux/21806.
14. Парабеллум, А. Удвоение продаж в интернет-магазине [Текст] / А. Парабеллум, Н. Мрочковский, П. Алпатов. - СПб. : Питер, 2016. - 224 с.
15. Парабеллум, А. Выжми из бизнеса все! 200 способов повысить продажи и прибыль [Текст] / А. Парабеллум, Н. Мрочковский. - СПб. : Питер, 2014. - 192 с.
16. Парамонова, Т.Н. Конкурентоспособность предприятия розничной торговли [Текст] / Т.Н. Парамонова, И.Н. Красюк. - М. : КноРус, 2013. - 120 с.
17. Подиновский, В.В. Парето-оптимальные решения многокритериальных задач [Текст] / В.В. Подиновский. - М. : Физматлит, 2010. - 256 с.
18. Попов, Е.А. Структурные трансформации в экономике и эволюция услуг [Текст] / Е.А. Попов // Вестник Самарского государственного экономического университета. - 2011. - № 4 (42). - С. 98-103.
19. Хайниш С.В. Бенчмаркинг на предприятии как инструмент управления изменениями / С.В. Хайниш. — М.: Едиториал УРСС, 2014. — 144 с.
20. Харрингтон Х. Дж. Бенчмаркинг в лучшем виде. 20 шагов к успеху / Х. Дж. Харрингтон, Дж. С. Харрингтон. - СПб. : Питер, 2015. - 176 с.
21. Центр раскрытия корпоративной информации Интерфакс [Электронный ресурс]. — Режим доступа: www.e-disclosure.ru (дата обращения: 11.12.2017).
Цена, руб.800

Заказать работу «Повышение конкурентоспособности ООО «Много мебели» с использованием методов бенчмаркинга»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.