Конкуренция, ее виды и характеристи
Цена, руб.400
Номер работы43421
ПредметЭкономика
Тип работы Контрольная
Объем, стр.18
ОглавлениеСодержание

Введение……………………………………………………………….….…….……3
Теоретические аспекты понятия «конкуренция»……………….….……………...4
Определение сущности конкуренции ………………………………….……..……8
Функции конкуренции……………………………………………………….…….10
Типология конкуренций ………………………………………………….…….…13
Заключение…………………………………………………….……….….….…….17
Список использованной литературы…………………………….……….……….18

Список использованной литературы

1. Бархатов В.И. Теоретико-методологические аспекты совершенной и несовершенной конкуренции // Вестник Челябинского государственного университета. Челябинск, 2016. № 1. – С. 5-8.
2. Градов А.П. Экономическая стратегия фирмы: Учебное пособие / Под ред. А. П. Градова. - 4-е изд., перераб. - СПб.: Специальная Литература, 2013. – 959 с.
3. Девяткин, Е. А. Теория и практика конкуренции. Учебно-методический комплекс [Текст] / Е. А. Девяткин. - Москва : Евразийский открытый институт, 2015. – 237 с.
4. Ермолаев К.Н., Карчагин С.П. Конкуренция на рынке финансовых услуг: сущность, понятие, специфика // Вестник Самарского государственного экономического университета. Самара, 2013. № 5 (103). – С. 35.
5. Карпов, А.Л. Конкурентное пространство предприятия и отрасли: монография. - Омск :ОмГУ, 2011. –215 с.
6. Колочева В.В. Основы конкурентоспособности. – Новосибирск:НГТУ,2017. – 72с.
7. Криворотов В.В, Калина А.В. Конкурентоспособность предприятий и производственных систем. – М.: Юнити-Дана,2015. – 352с.
8. Макализ Д. Экономика бизнеса: конкуренция, макростабильность и глобализация [Рыночная система и конкуренция. Правила максимизации прибыли. Проблема миграции рабочей силы. Политика фирм во внешней торговле. Правительство и частный бизнес] / Д. Макализ; пер. с англ. О.А. Самошкиной. – М.: Бином Лаборатория знаний, 2015. – 695 с.
9. Марусева И.В. Дипломное проектирование в области PR и рекламы.: Теоретические основы дипломного проектирования: рынок, PR и реклама/ И.В. Марусева. - М.-Берлин: Директ-Медиа, 2017. – 363 с.
10. Носова Н.С. Конкурентная стратегия компании или маркетинговые методы конкурентной борьбы / Н.С. Носова. – М.: Дашков и К°, 2016. – 254 с.
11. Самуэльсон П. Э. Монополистическая конкуренция – революция в теории // Вехи экономической мысли / Под ред. В. М. Гальперина. СПб: Экономическая школа, 2009.
12. Светуньков С.Г. Теория конкуренции: абстрактное и идеализированное. / Современная конкуренция № 4 (16), 2015 г. ISSN: 1993-7598. Изд-во: Московский финансово- промышленный университет. «Синергия», Москва. – С. 60-66.
13. Хандамова Э.Ф., Хараджян Л.В. Экономическая природа конкуренции и конкурентоспособности предприятия (корпорации) // Научный журнал КубГАУ. 2012. № 82 (08). – С. 8.
Цена, руб.400

Заказать работу «Конкуренция, ее виды и характеристи»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.