Стратегия выхода промышленного предприятия на внешний рынок.
Цена, руб.3000
Номер работы4343
ПредметМаркетинг и реклама
Тип работы Диплом
Объем, стр.141
Оглавление"Введение 3
1. Теоретические и методологические основы механизма стратегии выхода компании на внешний рынок 6
1.1. Сущность, содержание и типы возможных стратегий выхода на внешние рынки 6
1.2. Механизм, условия и факторы выбора внешнего рынка 13
1.3. Методы экономического обоснования принимаемых решений по выходу на внешний рынок 22
1.4. Общая характеристика предприятия 30
2. Анализ состояния и оценка проблем развития ООО «Приморская рыболовная компания» 41
2.1. Оценка факторов внутренней среды ООО «Приморская рыболовная компания» 41
2.2. Оценка факторов внешней среды ООО «Приморская рыболовная компания» 52
3. Стратегия выхода ООО «Приморская рыболовная компания» на внешний рынок 73
3.1. Товарная стратегия выхода на внешний рынок ООО «Приморская рыболовная компания» 73
3.2. Разработка стратегических альтернатив и выбор оптимальной стратегии 77
3.3. Экономическое обоснование стратегии выхода на внешний рынок ООО « Приморская рыболовная компания» 82
Заключение 85
Список литературы 88
1. Федеральный закон от 08.12.2003 N 164-ФЗ (ред. от 28.07.2012) «Об основах государственного регулирования внешнеторговой деятельности»
2. Федеральный закон от 10.12.2003 № 173-ФЗ (ред. от 14.03.2013) «О валютном регулировании и валютном контроле»
3. «Таможенный кодекс» (ред. от 16.04.2010)
4. Азоев Г. Л. Конкурентные преимущества фирмы. - М.: ОАО «Типография «НОВОСТИ», 2009. - 256 с.
5. Антипов Н.П. Экономическая интеграция в мировой экономике и транснациональные корпорации / Н.П.Антипов, А.Е.Королев // Междунар. публичное и частное право. - 2011. - № 2. - С.32-34.
6. Антипов Н.П. Экономическая интеграция в мировой экономике и транснациональные корпорации / Антипов Н.П., Королев А.Е. // Междунар. публичное и частное право. - 2011. - № 2. - С.32-34.
7. Афанасьев М.П. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. - М., 2009. - 104с.
8. Багиев Г.Л. Оценка и прогнозирование эффективности предпринимательства транснациональных корпораций / Багиев Г.Л., Семененко Е.А. - СПб., 2010. - 243с.
9. Багриновский К.А. Принципы разработки адаптивных производственных систем / К.А.Багриновский, М.К.Исаева // Экономическая наука современной России. - 2011. - №3. - С.90-100.
10. Башмачникова Е. Методологические подходы к управлению: особенности и сферы применения / Е.Башмачникова, Т.Марченко // Пробл. теории и практики управл. - 2011. - №6. - С.8-13.
11. Бородкин Л.И. Об эволюции методов эффективного управления. www.hist.msu.ru/Departmets/Ecohist/ОВС/borodki№.htm
12. Бром А.Е. Современные методы управления предприятием / А.Е.Бром, Л.С.Гогулина // Микроэкономика. - 2011. - №2. - С.66-70.
13. Винслав Ю. Маркетинг в системе управления интегрированными корпоративными структурами // Рос. экон. журнал. - 2010. - № 2. - С.58-68.
14. Голубков Е.Г. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. - 2-е изд., перераб. и доп. - М., 2010. - 464с.
15. Гороховская О.А. Современные тенденции развития ТНК в мировой экономике. Потенциальные стратегические изменения в политике ТНК. - М., 2009. - 29с.
16. Гришин В. Структура управления предприятием: влияние внешних факторов // Пробл. теории и практики управл. - 2011. - №10. - С.67-78.
17. Грошева И. Роль маркетинга в управлении инновационной деятельностью малых и средних промышленных предприятий // Пробл. теории и практики управл. - 2011. - № 6. - С.95-104.
18. Губайдуллина Ф.С. Крупные транснациональные корпорации на новых рынках // ЭКО. - 2013. - № 3. - С.20-33.
19. Данько Т.П. Управление маркетингом: учебник. - 2-е изд., перераб. и доп. - М., 2011. - 334с.
20. Дудченко В. Маркетинговое управление // Деловая жизнь. - 2013. - № 3. - С.12-16.
21. Ефремов В. С. Стратегия бизнеса. Концепции и методы планирования – М.: Финпресс, 2008. 140с.
22. Карпов В. Маркетинговое исследование рынка: методы получения информации и ее анализ // Маркетинг. - 2010. - № 2. - С.78-88.
23. Коротков А. Некоторые аспекты методологии маркетинговых исследований // Маркетинг. - 2013. - № 4. - С.25-38.
24. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Вильямс, 2009. 570с.
25. Малков М. Маркетинговые исследования в управленческой деятельности компании // Маркетинг. - 2010. - № 4. - С.31-37.
26. Мальцев А.А. Маркетинг: теория и практика: учеб. пособие / А.А.Мальцев, Л.Г.Ощепкова. - Новосибирск, 2012. - 156с.
27. Медведева Т. Концептуальное развитие теории маркетинга / Т.Медведева, Н.Кучерова // Маркетинг. - 2011. - № 6. - С.35-43.
28. Международный маркетинг: учеб. пособие / под ред. Г.А.Васильева, Л.А.Ибрагимова. - М., 2010. - 199с.
29. Ноздрева Р.Б. Международный маркетинг: учебник. - М.: Экономистъ, 2011. - 990с. - (Homo faber).
30. Перцовский Н.И. Международный маркетинг: учебник. - М., 2011. - 239с.
31. Попов Е. Актуальные вопросы международного маркетинга // Маркетинг. - 2010. - № 1. - С.21-34.
32. Портер М. Конкуренция. - М.: Вильямс, 2008. — 608 с.
33. Щетинин В.Д. Опыт транснациональных корпораций и пути к мировому рынку. - М., 2010. - 118с.

"
Цена, руб.3000

Заказать работу «Стратегия выхода промышленного предприятия на внешний рынок.»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.