Автоматизация процесса рекламных рассылок для Института повышения квалификации
Цена, руб.800
Номер работы43457
ПредметМаркетинг и реклама
Тип работы Курсовая
Объем, стр.28
ОглавлениеСодержание
Введение 4
1 Разработка концептуальной модели системы 7
1.1 Идентификация проблемной области 7
1.2 Обоснование выбора методологии и технологии концептуального моделирования системы 7
1.3 Разработка и анализ модели бизнес-процесса «КАК ЕСТЬ» 12
1.4 Выявление недостатков существующего бизнес-процесса и рекомендации по его усовершенствованию с помощью ИТ 14
1.5 Разработка модели бизнес-процесса «КАК ДОЛЖНО БЫТЬ» и формулировка требований к внедряемой системе 16
1.6 Анализ известных ИТ-решений систем рассылки 18
1.7 Обоснование и постановка задачи на разработку системы рассылки 18
1.7.1 Назначение и цели создания системы 18
1.7.2 Характеристика объектов автоматизации 19
1.7.3 Требования к системе в целом 19
1.7.4 Требования к функциям (задачам), выполняемым системой 21
1.7.5 Требования к математическому обеспечению 22
1.7.6 Требования к информационному обеспечению 22
1.7.7 Требования к лингвистическому обеспечению 22
1.7.8 Требования к техническому обеспечению 22
1.7.9 Требования к организационному обеспечению 23
1.7.10 Требования к методическому обеспечению 23
Выводы по главе 1 23
2 Разработка логической модели АС 25
2.1 Обоснование выбора методологии и технологии логического моделирования АС 25
2.2 Разработка логической модели АС 27
Выводы по главе 2 28
Заключение 29
Список используемой литературы 30

Список используемой литературы
1. Мкртычев С.В. Методические рекомендации по выполнению курсовой работы по дисциплине «Проектирование информационных систем 2» направления подготовки 09.03.03 «Прикладная информатика». - Тольятти: ФГБОУ ВО ""ТОЛЬЯТТИНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ"", 2017.
2. Вендров А.М. CASE-технологии. Современные методы и средства проектирования информационных систем // Электронное издание. - М.: Финансы и статистика, 1998. - 98 стр.
3. Глотова Т.В. Объектно-ориентированная методология разработки сложных систем. Учебное пособие. - Пенза: ПГУ, 2001.
4. Горшков С. Введение в онтологическое моделирование. Ревизия 2.2. - Екатеринбург: ООО ""ТриниДата"", 2014-2016.
5. Концептуальная, логическая и физическая модели [Электронный ресурс]. - Информационно-образовательный сайт. Базы данных. Этапы проектирования баз данных. - URL: http://info-tehnologii.ru/Basa/Inf_mod/Kon_mod/index.html (Дата обращения: 16.01.2018).
6. ГОСТ 34.602-89. Информационные технологии. Комплекс стандартов на автоматизированные системы. Техническое задание на создание автоматизированной системы.
Цена, руб.800

Заказать работу «Автоматизация процесса рекламных рассылок для Института повышения квалификации»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.