Культура и методы обслуживания в гостинице
Цена, руб.800
Номер работы43509
ПредметТуризм и гостиничное дело
Тип работы Курсовая
Объем, стр.54
ОглавлениеСОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1. Теоретические основы культуры и обслуживания в гостинице 5
1.1. Понятие культуры обслуживания в индустрии гостеприимства 5
1.2. Качество, принципы его обеспечения и управления 9
1.3. Оптимизация процесса обслуживания……………………………………..14
2. Анализ качества обслуживания в гостинице «Малахит» 19
2.1.Характеристика гостиницы и системы обслуживания 19
2.3. Оценка качества обслуживания в гостинице 25
2.3. Совершенствование управления качеством услуг в гостинице «Малахит»………………………………………………………………………………..…..31
Заключение 38
Список использованных источников 39
Приложения

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Федеральный закон от 22.07.2008 N 123-ФЗ (ред. от 23.06.2014) «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» (с изм. и доп., вступ. в силу с 13.07.2014).
2. Постановление Правительства РФ от 25.04.1997 N 490 (ред. от 13.03.2013) «Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации»
3. Анцупов А.Я., Шипилов А.И. Конфликтология: Учебник для вузов. 3-е изд. - СПб.: Питер, 2011.
4. Арбузова Н.Ю. Технология и организация гостиничных услуг: учеб. пособие / Н.Ю. Арбузова. – М.: Академия, 2014. – 363 с.
5. Волков Ю.Ф. Экономика гостиничного бизнеса. – Ростов н/Д: Феникс, 2015.
6. Ёхина М. А. Служба безопасности // Организация обслуживания в гостиницах: учеб. пособие для студентов СПО – 2-е изд., стер. – М., 2014.
7. Завальнюк А. Р. Оптимизация процесса приема и сервиса в гостиницах. – М.: Лаборатория книги, 2013. - 102 с.
8. Иевская Ю.М. Международные гостиничные сети в Российской Федерации: современное состояние и тенденции развития // В мире науч. открытий, 2016. – № 5.2 (53).
9. Каурова О.В. Система учета затрат гостиниц и аналогичных средств размещения: международная и отечественная практика / О.В. Каурова, О.С. Юманова // Управленческий учет, 2016. - № 7.
10. Кобяк М. Модель управления качеством услуг предприятий гостиничного комплекса. Model of Quality Management of Services of the Enterprises of the Hotel Complex // Качество. Инновации. Образование. - 2014. - № 11.
11. Недкова А. Роль персонала в улучшении качества Малахитических услуг // Вестн. Ассоциации вузов туризма и сервиса, 2015. - № 2.
12. Одегов Ю.Г. Управление персоналом. Оценка эффективности. - М.: Экзамен, 2014. – 323 с.
13. Прантнер Г. Необходимо искренне уважать людей // Отель, 2016. - № 3.
14. Семенов В.Ф. Модель формирования национальной гостиничной сети // Бизнес. Образование. Право: вестн. Волгогр. института бизнеса, 2015. – № 1.
15. Семенова А. Век живи, век учись. Количество отелей растет быстрее, чем количество грамотных специалистов / А. Семенова, Н. Минина // Отель, 2015. - № 3.
16. Успенская И. Европейский подход к организации сервиса // Отель, 2014. - № 2.
17. Щетинина К.И. Современные тенденции развития Малахитической отрасли и гостиничного бизнеса // Маркетинг услуг, 2015. – № 3 (35).
18. Стратегия и управление [Электронный ресурс] - Режим доступа. - URL: http://www.strategplann.ru (дата обращения 10.02.2017)
Цена, руб.800

Заказать работу «Культура и методы обслуживания в гостинице»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.