Лингвистические игры как средство воспитания интереса к изучению русского языка
Цена, руб. | 800 |
Номер работы | 43510 |
Предмет | Педагогика |
Тип работы | Курсовая |
Объем, стр. | 34 |
Оглавление | Содержание Введение ……………………………………………………………………3 Глава 1. Теоретический аспект воспитания интереса у младших школьников к русскому языку с помощью лингвистических игр ….6 1.1 Проблема воспитания интереса к русскому языку в психолого-педагогической литературе ……………6 1.2 Лингвистическая игра в системе средств обучения русскому языку …………………….12 1.3 Влияние лингвистических игр на развитие интереса к русскому языку ………………………16 Глава 2. Опытно-экспериментальная работа по воспитанию у младших школьников интереса к русскому языку средствами лингвистических игр ……………………..21 2.1 Анализ состояния педагогической работы по воспитанию у мл. шк. интереса к изучению русского языка с помощью лингвистических игр ….21 2.2. Разработка педагогических условий эффективного воспитания у младших школьников интереса к русскому языку средствами лингвистических игр ………………… 24 Заключение ……………………………………………………………….30 Библиографический список…………………………………………….. 33 Библиографический список 1. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования/ М-во образования и науки Рос. Федерации. - М.: Просвещение, 2010. - 31 с. – (Стандарты второго поколения) воплощение новых стандартов школьного образования. Дидактические требования к современному уроку. 2. Алтухова О. Н. Особенности начального этапа преподавания русского языка // Сборники конференций НИЦ Социосфера. – 2016. – № 17. – С. 19–22. 3. Банников, С. В. Использование игровых технологий в обучении школьников // Справочник классного руководителя. - 2009. - №2. – С. 114 – 117. 4. Банников, С. В. Использование игровых технологий в обучении школьников.// Справочник классного руководителя. - 2009. - №2. – С. 11 – 17. 5. Букатов В. М. Групповая работа на уроке. - М., 2006. – 420 с 6. Вахрушев, А. А. Как готовить учителей к введению ФГОС /А. А Вахрушев //Начальная школа плюс до и после.- 2011. - №5. - С. 3 - 16. 7. Гилязова С.А. Дидактические игры и игровые приемы на уроках русского языка в начальных классах // http://www.rusedu.info/Article639.html 8. Душина Е. В. Лингвистические игры на уроках русского и иностранного языка в аспекте формирования коммуникативной компетентности учащихся // Филологический класс. – № 4 (38). – 2014. – С. 54–58. 9. Захарова С. А. Формирование познавательного интереса у обучающихся на уроках русского языка и литературы // Педагогическое мастерство: материалы V междунар. науч. конф. (г. Москва, ноябрь 2014 г.). — М.: Буки-Веди, 2014. — С. 77-78. 10. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе: от действия к мысли: пособие для учителя / под ред. А.Г. Асмолова. — М.: Просвещение, 2008. – 390 с. 11. Как перейти к реализации ФГОС второго поколения по образовательной системе «Школа 2000…» / Под ред. Л.Г. Петерсон. – М., 2010. – 440 с. 12. Козлова О.А. Роль современных дидактических игр в развитии познавательных интересов и способностей младших школьников. // Начальная школа. - 2004. - № 11 13. Коротяев Б.И. Учение - процесс творческий. - М.: Дрофа, 2001. - 240с. 14. Кузнецов, А. А. Стандарты второго поколения: замысел, исполнение, трудности, риск, внедрение //Стандарты и мониторинг.- 2011. - №3. - С.6-14. 15. Методика преподавания русского языка./ Под ред. М. Т. Баранова. - М.: Просвещение, 2000. – 430 с. 16. Механизмы формирования универсальных учебных действий на основе дидактической системы деятельностного метода обучения «Школа 2000…». – М., 2011. – 380 с. 17. Рослякова Н. В. Формирование познавательного интереса посредством игры. М., 2006. – 480 с. 18. Селевко Г. К. Энциклопедия образовательных технологий. - М., 2006. – 390 с 19. Селевко Г. К. Современные образовательные технологии. - М.: Народное образование, 2008. – 390 с. 20. Сиденко А. А. Игровой подход в обучении.// Народное образование, 2000 № 8. 21. Столбунова С. В. Технология развития критического мышления через чтение и письмо.// Русский язык в школе «Первое сентября». — 2005. -№ 18,19 22. Халатова П.А. Технология лингвистической игры как средство формирования познавательной активности на уроках русского языка как неродного // Наука. Мысль: электронный периодический журнал. – 2016. – 510 с. 23. Якушина, Е.В. «Подготовка к уроку в соответствии с требованиями ФГОС» / «Справочник заместителя директора школы», №10, 2012. - С. 19 - 23. |
Цена, руб. | 800 |
Заказать работу «Лингвистические игры как средство воспитания интереса к изучению русского языка»
Отзывы
-
20.11
Виктория, большое вам спасибо! Очень быстро все, даже не ожидала ))
Екатерина -
11.11
Сергей, большое Вам спасибо, защитила на отлично! Сказали, хорошая работа. Этого бы не было без Ваше
Наталья -
01.11
Это все благодаря вам. Я уже по вашим материалам тут все изучаю. Спасибо огромное вам и автору! Гос
Оксана