Лингвистические игры как средство воспитания интереса к изучению русского языка
Цена, руб.800
Номер работы43510
ПредметПедагогика
Тип работы Курсовая
Объем, стр.34
ОглавлениеСодержание
Введение ……………………………………………………………………3
Глава 1. Теоретический аспект воспитания интереса у младших школьников к русскому языку с помощью лингвистических игр ….6
1.1 Проблема воспитания интереса к русскому языку в психолого-педагогической литературе ……………6
1.2 Лингвистическая игра в системе средств обучения русскому языку …………………….12
1.3 Влияние лингвистических игр на развитие интереса к русскому языку ………………………16
Глава 2. Опытно-экспериментальная работа по воспитанию у младших школьников интереса к русскому языку средствами лингвистических игр ……………………..21
2.1 Анализ состояния педагогической работы по воспитанию у мл. шк. интереса к изучению русского языка с помощью лингвистических игр ….21
2.2. Разработка педагогических условий эффективного воспитания у младших школьников интереса к русскому языку средствами лингвистических игр ………………… 24
Заключение ……………………………………………………………….30
Библиографический список…………………………………………….. 33

Библиографический список
1. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования/ М-во образования и науки Рос. Федерации. - М.: Просвещение, 2010. - 31 с. – (Стандарты второго поколения) воплощение новых стандартов школьного образования. Дидактические требования к современному уроку.
2. Алтухова О. Н. Особенности начального этапа преподавания русского языка // Сборники конференций НИЦ Социосфера. – 2016. – № 17. – С. 19–22.
3. Банников, С. В. Использование игровых технологий в обучении школьников // Справочник классного руководителя. - 2009. - №2. – С. 114 – 117.
4. Банников, С. В. Использование игровых технологий в обучении школьников.// Справочник классного руководителя. - 2009. - №2. – С. 11 – 17.
5. Букатов В. М. Групповая работа на уроке. - М., 2006. – 420 с
6. Вахрушев, А. А. Как готовить учителей к введению ФГОС /А. А Вахрушев //Начальная школа плюс до и после.- 2011. - №5. - С. 3 - 16.
7. Гилязова С.А. Дидактические игры и игровые приемы на уроках русского языка в начальных классах // http://www.rusedu.info/Article639.html
8. Душина Е. В. Лингвистические игры на уроках русского и иностранного языка в аспекте формирования коммуникативной компетентности учащихся // Филологический класс. – № 4 (38). – 2014. – С. 54–58.
9. Захарова С. А. Формирование познавательного интереса у обучающихся на уроках русского языка и литературы // Педагогическое мастерство: материалы V междунар. науч. конф. (г. Москва, ноябрь 2014 г.). — М.: Буки-Веди, 2014. — С. 77-78.
10. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе: от действия к мысли: пособие для учителя / под ред. А.Г. Асмолова. — М.: Просвещение, 2008. – 390 с.
11. Как перейти к реализации ФГОС второго поколения по образовательной системе «Школа 2000…» / Под ред. Л.Г. Петерсон. – М., 2010. – 440 с.
12. Козлова О.А. Роль современных дидактических игр в развитии познавательных интересов и способностей младших школьников. // Начальная школа. - 2004. - № 11
13. Коротяев Б.И. Учение - процесс творческий. - М.: Дрофа, 2001. - 240с.
14. Кузнецов, А. А. Стандарты второго поколения: замысел, исполнение, трудности, риск, внедрение //Стандарты и мониторинг.- 2011. - №3. - С.6-14.
15. Методика преподавания русского языка./ Под ред. М. Т. Баранова. - М.: Просвещение, 2000. – 430 с.
16. Механизмы формирования универсальных учебных действий на основе дидактической системы деятельностного метода обучения «Школа 2000…». – М., 2011. – 380 с.
17. Рослякова Н. В. Формирование познавательного интереса посредством игры. М., 2006. – 480 с.
18. Селевко Г. К. Энциклопедия образовательных технологий. - М., 2006. – 390 с
19. Селевко Г. К. Современные образовательные технологии. - М.: Народное образование, 2008. – 390 с.
20. Сиденко А. А. Игровой подход в обучении.// Народное образование, 2000 № 8.
21. Столбунова С. В. Технология развития критического мышления через чтение и письмо.// Русский язык в школе «Первое сентября». — 2005. -№ 18,19
22. Халатова П.А. Технология лингвистической игры как средство формирования познавательной активности на уроках русского языка как неродного // Наука. Мысль: электронный периодический журнал. – 2016. – 510 с.
23. Якушина, Е.В. «Подготовка к уроку в соответствии с требованиями ФГОС» / «Справочник заместителя директора школы», №10, 2012. - С. 19 - 23.
Цена, руб.800

Заказать работу «Лингвистические игры как средство воспитания интереса к изучению русского языка»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.