Освоение количественных отношений детьми дошкольного возраста
Цена, руб. | 800 |
Номер работы | 43529 |
Предмет | Психология |
Тип работы | Курсовая |
Объем, стр. | 32 |
Оглавление | ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОСВОЕНИЯ КОЛИЧЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 6 1.1. Математическое образование дошкольников: современные подходы к организации 6 1.2. Особенности освоения количественных отношений детьми дошкольного возраста 9 РАЗДЕЛ 2. СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ СОДЕРЖАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ ПО ОСВОЕНИЮ КОЛИЧЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 18 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 25 ПРИЛОЖЕНИЕ 28 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 1. Афанасенко Е. Г. Использование познавательных книг с математическим содержанием в процессе формирования количественных представлений у детей старшего дошкольного возраста / Е. Г. Афанасенко // Педагогика: традиции и инновации: материалы III междунар. науч. конф. (г. Челябинск, апрель 2013 г.). – Челябинск: Два комсомольца, 2013. – С. 41-43. 2. Белоус Т.К. Организация работы по математике в малокомплектном детском саду / Т.К. Белоус. // Дошкольное воспитание. – 2012. – № 10. – С. 13-19. 3. Белошистая А.В. Формирование и развитие математических способностей дошкольников. – М.: ВЛАДОС, 2013. – 400 с. 4. Буланова О.П. Занятия по формированию математических представлений у детей 3-7 лет // Дошкольная педагогика. – 2010. – № 5. – С. 29-34. 5. Воронина Л.В. Современные технологии математического образования дошкольников : учеб. пособие / Л.В. Воронина, Е.А. Утюмова. –Екатеринбург, 2012. – 233 с. 6. Галкина Л.Н. Развитие математических представлений у детей дошкольного возраста в конструктивной деятельности / Л.Н. Галкина // Актуальные проблемы дошкольного образования: опыт, тенденции, перспективы: сб. матер. XIII Междунар. науч.-практ. конф. – Челябинск: Цицеро, 2015. – С. 88-97. 7. Давайте поиграем. Математические игры для детей 5-6 лет / под ред. А.А.Столяра. – М., 2015. – 215 с. 8. Данилова В.В. Математическая подготовка детей в дошкольных учреждениях. – М., 2015. – 358 с. 9. Истоки: Примерная образовательная программа дошкольного образования. – 5-е изд. – М.: ТЦ Сфера, 2014. – 161 с. 10. Корнеева Г. А. Роль предметных действий в формировании понятия числа у дошкольников / Г.А. Корнеева. // Дошкольное образование. – 2012. – № 2. – С. 12-15. 11. Корнеева, Г. А., Мусеибова, Т. А. Методические указания к изучению курса «Формирование элементарных математических представлении у детей дошкольного возраста». – М.: Просвещение, 2010. – 127 с. 12. Ладонова Л.Н. Математический поезд: старший дошкольный возраст // Ребенок в дет. саду. – 2011. – № 1. – С. 27-28. 13. Леушина А. М. Формирование элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста / А. М. Леушина. – М.: Просвещение, 1974. – 368 с. 14. Лопан Т.И. Развитие представлений о числе у дошкольников / Т.И. Лопан, О.В. Первеева // Воспитатель дошк. образоват. учреждения. – 2012. – № 12. – С. 95-99. 15. Михайлова 3.А. Теории и технологии математического развития детей дошкольного возраста / 3.А. Михайлова и др. – СПб.: Детство-Пресс, 2008. – 180 с. 16. От рождения до школы. Примерная общеобразова¬тельная программа дошкольного образования (пилотный вари¬ант) / Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014. – 368 с. 17. Петрова В.Ф. Методика математического образования детей дошкольного возраста : краткий конспект лекций / Каз. федер. ун-т. – Казань, 2013. – 203 с. 18. Родина Е. В. Формирование количественных представлений у детей среднего дошкольного возраста. (Психологический аспект) // Детство. – СПб., 1998. – № 1. – С. 23-29. 19. Рыжов В.Н. Математическое развитие дошкольников: курс лекций. – Саратов, 2014. – 59 с. 20. Тарунтаева Т.В. Развитие элементарных математических представлений у дошкольников / Т.В. Тарунтаева. – М. : Просвещение, 1980. – 64 с. 21. Теории и технологии математического развития детей дошкольного возраста // З.А. Михайлова, Е. А. Носова, А. А. Столяр, М. Н. Полякова. –Спб.: Детство-Пресс, 2008. – С. 337-352. 22. Тюкалова Н.Г. Малыши дружат с математикой / Н.Г. Тюкалова, Т.Г. Усатова, О.А. Мухина // Ребенок в дет. саду. – 2009. – № 5. – С. 12-15. 23. Успех. Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования (авторы - Н.О. Березина, И.А. Бурлакова, Е.Н. Герасимова). – М.: Про¬свещение, 2015. – 235 с. 24. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования» (утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 г. N 1155 г. Москва) 25. Фрейлах Н.И. ¬Методика математического развития / Н.И.Фрейлах. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ИД¬ «ФОРУМ»: ИНФРА-М, 2014. – 240 с. 26. Цапенко Т.Н. Знакомство детей старшего дошкольного возраста с вычислительной деятельностью // Дет. сад : теория и практика. – 2012. – № 1. – С. 76-85. 27. Щербакова Е.И. Теория и методика математического развития дошкольников: Учебное пособие. – Воронеж : Издательство НПО «МОДЭК», 2015. – 392 с. 28. Щетинина О.В. Развитие математических способностей детей дошкольного возраста // Педагогическое образование : традиции, инновации, поиски, перспективы : междунар. заоч. науч.-практ. конф. (Шадринск, 10 дек. 2010 г.). – Шадринск, 2011. – С.102-105. |
Цена, руб. | 800 |
Заказать работу «Освоение количественных отношений детьми дошкольного возраста»
Отзывы
-
20.11
Виктория, большое вам спасибо! Очень быстро все, даже не ожидала ))
Екатерина -
11.11
Сергей, большое Вам спасибо, защитила на отлично! Сказали, хорошая работа. Этого бы не было без Ваше
Наталья -
01.11
Это все благодаря вам. Я уже по вашим материалам тут все изучаю. Спасибо огромное вам и автору! Гос
Оксана