Основы философии, тесты, задания
Цена, руб. | 400 |
Номер работы | 43626 |
Предмет | Философия |
Тип работы | Контрольная |
Объем, стр. | 20 |
Оглавление | Оглавление 1.Лист с ответами части А 1 2. Лист с ответами части Б 4 3.Лист с ответами части В 14 Список использованной литературы 18 А1. Утверждение: «Поступай так, чтобы максима твоей воли могла в тоже время стать и принципом всеобщего законодательства» принадлежит: А2. Закон диалектики, характеризующий направление, форму и результат процесса развития: А3. Согласно Ф. Бэкону, любое познание должно: А4. Учение о ценностях называется: А5. Мировоззрение это: А6. Совокупность неповторимых черт, отличающих данного индивида от всех других: А7. Процесс усвоения и активного воспроизводства норм и ценностей регулирующих жизнедеятельность общества: А8. Формой рационального познания является: А9. Основное утверждение эмпиризма: А10.Общественное сознание – это: А11.В античности заслуга открытия сверхчувственного мира идей принадлежит: А12.Оправдание Бога с точки зрения существования в мире зла и несправедливости: А13.Способ существование материи: А14.Научное допущение, предположение, нуждающееся в дополнительном обосновании: А15.Основное понятие в философии Ф. Ницше: А16.Философ, понимавший общественный прогресс, как развитие и смену общественно-экономических формаций: А17.Представление о «благородном муже» как об идеальной личности разработал: А18.Основной идеей западничества является: А19.Существование множества исходных оснований и начал бытия утверждает; А20.Гносеология рассматривает: 2. Лист с ответами части Б Б1. «Материя есть объективная реальность, данная нам в ощущениях. Но время как таковое не дано нам в ощущениях. Следовательно, время как таковое нематериально». Верно ли это рассуждение? Если нет, то в чем ошибка? Б2. Имеется ли какое-нибудь различие в употреблении и понимании термина «качество» в повседневной жизни и в философии? Проанализируйте в связи с этим смысл, в котором употребляется этот термин в следующих выражениях: «качество товара», «человеческие качества», «качество успеваемости», «качество жизни». Б3. Размышляя над проблемой сознания, французский философ Д. Дидро обратил внимание на то, что частицы некоторых веществ, например, соли, сахара, воды, попадая в наше тело и далее в наш мозг, становятся ощущающей, мыслящей материей. Как и откуда возникает у них эта способность ощущать, мыслить? Значит, рассуждает Дидро, эти частицы должны были иметь эти свойства и ранее, до того как они попали в мозг. Таким образом, не только живая, но и неживая материя обладает способностью ощущать, мыслить. Прав ли Д. Дидро? Как называется его философская концепция? Б4. Допустим, что мир принципиально непознаваем. Какие последствия вызвал бы этот факт в практической жизни, в науке, в социально- политической сфере жизни общества? Б5. Существует ряд областей знания, которые претендуют на статус наук, однако не признаются таковыми. Каким требованиям научности не отвечают астрология, парапсихология? Б6. Многие западные социологи, принадлежащие к числу сторонников концепции элитизма, утверждают, что народ не может управлять обществом, поскольку он, во-первых, некомпетентен в политике, экономике и других областях; во-вторых, массы, как правило, инертны, а активность проявляют в форме буйства, разрушения основ общества; в-третьих, управление общества массами народа технически невозможно, поскольку весь народ не может заседать в кабинете министров, в парламенте, так что неизбежно приходится выбирать его представителей, а это уже определенный отбор. Таким образом, для управления обществом необходима группа подготовленных, талантливых, компетентных людей, т. е. элита; Как можно возразить подобным рассуждениям? В какой мере приведенные аргументы обосновывают выдвигаемый тезис? 3.Лист с ответами части В В1. Прочитайте отрывки из произведений Аристотеля «Метафизика», М. Монтеня «Опыты», Р. Декарта «Начала философии» и ответьте на вопросы в конце текста. Вопросы для анализа текста: 1. Как определяют смысл и предназначение философии Аристотель, М. Монтень и Р. Декарт? 2. В чем сходство и различие их позиций? 3. Считаете ли вы, что задачи, стоящие перед философией являются вечными? Дайте ответ, опираясь на приведенные высказывания мыслителей Список использованной литературы 1. Антюшин, С.С. Основы философии: Учебное пособие / С.С. Антюшин. - М.: ИЦ РИОР, ИНФРА-М, РАП, 2010. - 411 c. 2. Багдасарьян, Н.Г. История, философия и методология науки и техники: Учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / Н.Г. Багдасарьян, В.Г. Горохов, А.П. Назаретян. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 383 c. 3. Батурин, В.К. Философия науки: Учебное пособие / В.К. Батурин. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. - 303 c. 4. Бельская, Е.Ю. История и философия науки (Философия науки): Учебное пособие / Е.Ю. Бельская, Н.П. Волкова, М.А. Иванов; Под ред. Ю.В. Крянева, Л.Е. Моторина. - М.: Альфа-М, ИНФРА-М, 2012. - 416 c. 5. Бессонов, Б.Н. История и философия науки: Учебное пособие для магистров / Б.Н. Бессонов. - М.: Юрайт, ИД Юрайт, 2012. - 394 c. 6. Волкогонова, О.Д. Основы философии: Учебник / О.Д. Волкогонова, Н.М. Сидорова. - М.: ИД ФОРУМ, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 480 c. 7. Гагаев, А.А. Философия здравого смысла: Критика оснований разума. Книга 2-2: Здравый смысл как основание науки / А.А. Гагаев, П.А. Гагаев. - М.: Ленанд, 2015. - 568 c. 8. Гречанова, В.А. Основы современной философии: Учебник / В.А. Гречанова, А.С. Колесников, М.Н. Росенко. - СПб.: Лань, 2002. - 384 c. 9. Губин, В.Д. Основы философии: Учебное пособие / В.Д. Губин.. - М.: Форум, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 288 c. 10. Канке, В.А. Основы философии: Учебник для студентов средних специальных учебных заведений / В.А. Канке. - М.: Логос, 2013. - 288 c. 11. Кузьменко, Г.Н. Философия и методология науки: Учебник для магистратуры / Г.Н. Кузьменко, Г.П. Отюцкий. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 450 c. 12. Лебедев, С.А. Философия науки: общие проблемы: Учебное пособие / С.А. Лебедев.. - М.: МГУ, 2012. - 336 c. 13. Мареева, Е.В. Философия науки: Учебное пособие для аспирантов и соискателей / Е.В. Мареева, С.Н. Мареев, А.Д. Майданский. - М.: ИНФРА-М, 2012. - 333 c. 14. Рузавин, Г.И. Философия науки: Учебное пособие / Г.И. Рузавин. - М.: ЮНИТИ, 2012. - 400 c. 15. Рожков, Н.А. Основы научной философии: Главные положения учения, удовлетворяющего высшие запросы человека / Н.А. Рожков. - М.: Ленанд, 2016. - 144 c. 16. Философия: методические указания для студентов очного обучения всех направлений / под общ. ред. д.ф.н., проф. В.П. Кошарного, к.ф.н., доц. В.Н. Бабиной. – Пенза: Изд-во ПГУ, 2014. - 175с. 17. Философия: Учебник / Под ред. проф. В.Н. Лавриненко. — 3-е изд., перераб. и доп. - М.: 2010. — 622 с. |
Цена, руб. | 400 |
Заказать работу «Основы философии, тесты, задания»
Отзывы
-
20.11
Виктория, большое вам спасибо! Очень быстро все, даже не ожидала ))
Екатерина -
11.11
Сергей, большое Вам спасибо, защитила на отлично! Сказали, хорошая работа. Этого бы не было без Ваше
Наталья -
01.11
Это все благодаря вам. Я уже по вашим материалам тут все изучаю. Спасибо огромное вам и автору! Гос
Оксана