Основы философии, тесты, задания
Цена, руб.400
Номер работы43626
ПредметФилософия
Тип работы Контрольная
Объем, стр.20
ОглавлениеОглавление
1.Лист с ответами части А 1
2. Лист с ответами части Б 4
3.Лист с ответами части В 14
Список использованной литературы 18
А1. Утверждение: «Поступай так, чтобы максима твоей воли могла в тоже время стать и принципом всеобщего законодательства» принадлежит:
А2. Закон диалектики, характеризующий направление, форму и результат процесса развития:
А3. Согласно Ф. Бэкону, любое познание должно:
А4. Учение о ценностях называется:
А5. Мировоззрение это:
А6. Совокупность неповторимых черт, отличающих данного индивида от всех других:
А7. Процесс усвоения и активного воспроизводства норм и ценностей регулирующих жизнедеятельность общества:
А8. Формой рационального познания является:
А9. Основное утверждение эмпиризма:
А10.Общественное сознание – это:
А11.В античности заслуга открытия сверхчувственного мира идей принадлежит:
А12.Оправдание Бога с точки зрения существования в мире зла и несправедливости:
А13.Способ существование материи:
А14.Научное допущение, предположение, нуждающееся в дополнительном обосновании:
А15.Основное понятие в философии Ф. Ницше:
А16.Философ, понимавший общественный прогресс, как развитие и смену общественно-экономических формаций:
А17.Представление о «благородном муже» как об идеальной личности разработал:
А18.Основной идеей западничества является:
А19.Существование множества исходных оснований и начал бытия утверждает;
А20.Гносеология рассматривает:

2. Лист с ответами части Б
Б1. «Материя есть объективная реальность, данная нам в ощущениях. Но время как таковое не дано нам в ощущениях. Следовательно, время как таковое нематериально». Верно ли это рассуждение? Если нет, то в чем ошибка?
Б2. Имеется ли какое-нибудь различие в употреблении и понимании термина «качество» в повседневной жизни и в философии? Проанализируйте в связи с этим смысл, в котором употребляется этот термин в следующих выражениях: «качество товара», «человеческие качества», «качество успеваемости», «качество жизни».
Б3. Размышляя над проблемой сознания, французский философ Д. Дидро обратил внимание на то, что частицы некоторых веществ, например, соли, сахара, воды, попадая в наше тело и далее в наш мозг, становятся ощущающей, мыслящей материей. Как и откуда возникает у них эта способность ощущать, мыслить? Значит, рассуждает Дидро, эти частицы должны были иметь эти свойства и ранее, до того как они попали в мозг. Таким образом, не только живая, но и неживая материя обладает способностью ощущать, мыслить. Прав ли Д. Дидро? Как называется его философская концепция?
Б4. Допустим, что мир принципиально непознаваем. Какие последствия вызвал бы этот факт в практической жизни, в науке, в социально- политической сфере жизни общества?
Б5. Существует ряд областей знания, которые претендуют на статус наук, однако не признаются таковыми. Каким требованиям научности не отвечают астрология, парапсихология?
Б6. Многие западные социологи, принадлежащие к числу сторонников концепции элитизма, утверждают, что народ не может управлять обществом, поскольку он, во-первых, некомпетентен в политике, экономике и других областях; во-вторых, массы, как правило, инертны, а активность проявляют в форме буйства, разрушения основ общества; в-третьих, управление общества массами народа технически невозможно, поскольку весь народ не может заседать в кабинете министров, в парламенте, так что неизбежно приходится выбирать его представителей, а это уже определенный отбор. Таким образом, для управления обществом необходима группа подготовленных, талантливых, компетентных людей, т. е. элита; Как можно возразить подобным рассуждениям? В какой мере приведенные аргументы обосновывают выдвигаемый тезис?
3.Лист с ответами части В
В1. Прочитайте отрывки из произведений Аристотеля «Метафизика», М. Монтеня «Опыты», Р. Декарта «Начала философии» и ответьте на вопросы в конце текста.
Вопросы для анализа текста: 1. Как определяют смысл и предназначение философии Аристотель, М. Монтень и Р. Декарт?
2. В чем сходство и различие их позиций?
3. Считаете ли вы, что задачи, стоящие перед философией являются вечными? Дайте ответ, опираясь на приведенные высказывания мыслителей
Список использованной литературы
1. Антюшин, С.С. Основы философии: Учебное пособие / С.С. Антюшин. - М.: ИЦ РИОР, ИНФРА-М, РАП, 2010. - 411 c.
2. Багдасарьян, Н.Г. История, философия и методология науки и техники: Учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / Н.Г. Багдасарьян, В.Г. Горохов, А.П. Назаретян. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 383 c.
3. Батурин, В.К. Философия науки: Учебное пособие / В.К. Батурин. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. - 303 c.
4. Бельская, Е.Ю. История и философия науки (Философия науки): Учебное пособие / Е.Ю. Бельская, Н.П. Волкова, М.А. Иванов; Под ред. Ю.В. Крянева, Л.Е. Моторина. - М.: Альфа-М, ИНФРА-М, 2012. - 416 c.
5. Бессонов, Б.Н. История и философия науки: Учебное пособие для магистров / Б.Н. Бессонов. - М.: Юрайт, ИД Юрайт, 2012. - 394 c.
6. Волкогонова, О.Д. Основы философии: Учебник / О.Д. Волкогонова, Н.М. Сидорова. - М.: ИД ФОРУМ, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 480 c.
7. Гагаев, А.А. Философия здравого смысла: Критика оснований разума. Книга 2-2: Здравый смысл как основание науки / А.А. Гагаев, П.А. Гагаев. - М.: Ленанд, 2015. - 568 c.
8. Гречанова, В.А. Основы современной философии: Учебник / В.А. Гречанова, А.С. Колесников, М.Н. Росенко. - СПб.: Лань, 2002. - 384 c.
9. Губин, В.Д. Основы философии: Учебное пособие / В.Д. Губин.. - М.: Форум, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 288 c.
10. Канке, В.А. Основы философии: Учебник для студентов средних специальных учебных заведений / В.А. Канке. - М.: Логос, 2013. - 288 c.
11. Кузьменко, Г.Н. Философия и методология науки: Учебник для магистратуры / Г.Н. Кузьменко, Г.П. Отюцкий. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 450 c.
12. Лебедев, С.А. Философия науки: общие проблемы: Учебное пособие / С.А. Лебедев.. - М.: МГУ, 2012. - 336 c.
13. Мареева, Е.В. Философия науки: Учебное пособие для аспирантов и соискателей / Е.В. Мареева, С.Н. Мареев, А.Д. Майданский. - М.: ИНФРА-М, 2012. - 333 c.
14. Рузавин, Г.И. Философия науки: Учебное пособие / Г.И. Рузавин. - М.: ЮНИТИ, 2012. - 400 c.
15. Рожков, Н.А. Основы научной философии: Главные положения учения, удовлетворяющего высшие запросы человека / Н.А. Рожков. - М.: Ленанд, 2016. - 144 c.
16. Философия: методические указания для студентов очного обучения всех направлений / под общ. ред. д.ф.н., проф. В.П. Кошарного, к.ф.н., доц. В.Н. Бабиной. – Пенза: Изд-во ПГУ, 2014. - 175с.
17. Философия: Учебник / Под ред. проф. В.Н. Лавриненко. — 3-е изд., перераб. и доп. - М.: 2010. — 622 с.
Цена, руб.400

Заказать работу «Основы философии, тесты, задания»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.