Формирование лексико-грамматической стороны речи у детей с ОНР
Цена, руб.3000
Номер работы4364
ПредметЛогопедия
Тип работы Диплом
Объем, стр.92
Оглавление"Введение……………………………………………………………………...3
Глава 1. Научно-теоретические основы изучения лексико-грамматического строя речи у детей…………………………………………….7
1.1. Понятие и характеристика общего недоразвития речи у детей……..7
1.2. Особенности речевого развития детей с общим недоразвитием речи III уровня…………………………………………………………………………..9
1.3. Особенности лексико-грамматического строя речи у дошкольников с ОНР III уровня…………………………………………………………………...15
Глава 2. Исследование лексико-грамматического строя речи у дошкольников с ОНР III уровня………………………………………………..24
2.1. Организация и методики исследования………………………………24
2.2. Результаты констатирующего эксперимента………………………...35
Глава 3. Коррекционная работа по формированию лексико-грамматического строя речи у дошкольников с ОНР III уровня……………..49
3.1. Основные направления и содержание коррекционной работы……..49
3.2. Результаты контрольного эксперимента……………………………..74
Заключение………………………………………………………………...84
Литература…………………………………………………………………86
1. Акименко В.М. Новые логопедические технологии. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2009. – 112 с.
2. Акименко В.М. Развивающие технологии в логопедии. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2011. – 112 с.
3. Барменкова Т.Д. Характеристика нарушений связного речевого высказывания у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи: Автореф. дис....канд. пед. наук. – М., 1995. – 16 с.
4. Белякова Л.И., Матанова В.И. Особенности развития речи заикающихся дошкольников // Вопросы психологии. – 1990. – №4. – С61-67.
5. Бурлакова М.К. Коррекционно-педагогическая работа при афазии.- М., 1992. – 198с.
6. Власенко И.Т. Особенности словесного мышления взрослых и детей с нарушениями речи. – М., 1990. – 184с.
7. Воробьева В.К. Особенности связной речи школьников с моторной алалией // Нарушение речи и голоса у детей / Под ред. С. С. Ляпидевского, С. Н. Шаховской. – М.,1975. – С.55-64.
8. Выготский Л.С. Мышление и речь: Собр. соч. в 6 т. – М., 1996. – Т.2 –416 с.
9. Гак В.Г. Высказывание и ситуация // Проблемы структурной лингвистики. – М.: Наука, 1973. – 70 с.
10. Гак В.Г. К типологии лингвистических номинаций: Общие вопросы. –М., 1977. – 400с.
11. Гвоздев А.Н. Вопросы изучения детской речи. – М.,1961. – 471с.
12. Глухов В.П. Особенности связной монологической речи детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием: Автореф. дис. ... канд. пед. наук. – Л.,1987. – 163с.
13. Глухов В.П. Методика формирования связной монологической речи дошкольников с общим речевым недоразвитием. – М., 1996. – 114с.
14. Грибова О.Е. К проблеме анализа речевой коммуникации у детей с речевой патологией // Дефектология. – 1995. – №6. – С.7-16.
15. Гриншпун Б.М. Недоразвитие речи у дошкольников// Дошкольное воспитание. – 1968. – №8. – С.63-67.
16. Гришипун Б.М., Добрович А.В., Фрумкина P.M. Патология речи // Основы теории речевой деятельности. – М.,1974 – С.318.
17. Гриншпун Б.М., Селиверстов В.И. Развитие коммуникативных умений у дошкольников в процессе логопедической работы над связной речью // Дефектология. – 1988. – №3. – С.81-84.
18. Гуменная Г.С. Психолого-педагогическая типология детей с недоразвитием речи // Теория и практика коррекционного обучения. – М., 1991. – С.41-72.
19. Гуменная Г.С., Барменкова Т.Д. Особенности воспроизведения текстового сообщения детьми с недоразвитием речи // Психолингвистика и современная логопедия / Под ред. Л.Б. Халиловой. – М.,1997. – С. 179-193.
20. Давидович Л.Р. Особенности формирования речи и письма у учащихся школ для детей с тяжелыми нарушениями речи// Недоразвитие и утрата речи. Вопросы теории и практики / Под ред. Л. И. Беляковой. – М., 1985. –С.95-101.
21. Дъяченко О.М. О возможностях использования схематизированного образа детьми дошкольного возраста. Дис. ... канд. псих. наук. -М., 1974. –117 с.
22. Емельянова И.Д. Формирование предпосылок речевого высказывания у детей с общим недоразвитием речи в младшем дошкольном возрасте: Автореф. дисс. ... канд. пед. наук. – М.,1998. – 16 с.
23. Ефимов О.И., Ефимова В.Л. 15 мифов о детской речи. Диалоги невролога и логопеда о детской речи. – М.: Диля, 2013. – 224 с.
23. Жукова Н.С. Отклонения в развитии детской речи. – М., 1994. – 28с.
24. Жукова Н.С. Уроки логопеда. Исправление нарушений речи. – М.: Эксмо, 2011. – 120 с.
25. Жукова Н.С., Мастюкова Е.М., Филичева Т.Б. Преодоление общего недоразвития речи у дошкольников. – М.,1990. – 239с.
26. Жукова Н.С., Мастюкова Е.М., Филичева Т.Б. Логопедия. Основы теории и практики. – М.: Эксмо, 2011. – 288 с.
27. Жуйков С.Ф. Психология усвоения грамматики в начальных классах.- М.,1964. – 300 с.
28. Зуева Л.Н., Костылёва Н.Ю., Солошенко О.П. Занимательные упражнения по развитию речи. Логопедия для дошкольников. Альбом 2. Звуки Ш, Ж, Ч, Щ. – М.: АСТ, Астрель, 2003. – 80 с.
29. Зуева Л.Н., Шевцова Е.Е. Настольная книга логопеда. – М.: АСТ, Астрель, 2005. – 400 с.
30. Ивановская О.Г., Гадасина Л.Я., Савченко С.Ф. Занятия с логопедом по обучению связной речи на основе разрезных картинок. Для детей 6-7 лет. – М.: КАРО, 56 с.
31. Иншакова О.Б. Альбом для логопеда. – М.: Владос, 2008. – 280 с.
32. Кардашук А. Уроки логопеда. Игры для развития речи. – М.: ОЛИСС, 2011. – 192 с.
33. Карпова С.Н. Осознание словесного состава речи детьми-дошкольниками. – М., 1967. – 329с.
34. Климонтович Е.Ю. Увлекательная логопедия. Учимся понимать речь. – М.: Теревинф, 2012. – 88 с.
35. Косинова Е. Уроки логопеда. Тесты на развитие речи для детей от 2 до 7 лет. – М.: Эксмо, Оллис, 2009. – 64 с.
36. Красиков Ю.В. Алгоритм порождения речи. – Орджоникидзе, 1990. –235 с.
37. Краузе Е.Н. Практическая логопедия. Конспект занятий по развитию речи детей дошкольного возраста. – М.: Корона-Век, 2008. – 96 с.
38. Лаврик М.С. Формирование синтаксического строя речи дошкольников // Развитие речи дошкольника: Сб. науч. тр. / Под ред. О. С. Ушаковой – М., 1990. – 137с.
39. Лаврентьева М.А. Формирование высказывания у детей старшего дошкольного возраста с нарушением интеллекта: Автореф. дисс. ... канд. пед. наук. - М.,1999. – 16с.
40. Ладыженская Т.А. Система работы по развитию связной речи учащихся. – М.,1975. – 254 с.
41. Лалаева Р.И., Парамонова Л.Г., Шаховская С.Н. Логопедия в таблицах и схемах. – М.: Парадигма, 2009. – 216 с.
42. Леонтьев А.А. Основы психолингвистики. – Л.,1997. – 287 с.
43. Лурия А.Р. Основные проблемы нейролингвистики. – М., 1975. – 253 с.
44. Миронова С.А. Развитие речи дошкольников на логопедических занятиях. – М., 1991. – 208 с.
45. Нищева Н.В. Тексты и картинки для автоматизации и дифференциации звуков разных групп. – М.: Детство-Пресс, 2010. – 112 с.
46. Норман Б. Ю. Грамматика говорящего. – СПб, 1994 – 228с.
47. Обучение и воспитание детей с нарушением речи / Под. ред. В. И. Селиверстова. – М.,1982. – 325с.
48. Павлова О.С. Формирование коммуникативной деятельности у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи: Дис. ... канд. пед. наук. – М.,1998. – 189 с.
49. Парамонова Л. Логопедия для всех. – СПб.: Питер, 2009. – 416 с.
50. Пиаже Ж. Речь и мышление ребенка. – СПб.,1997. – 250 с.
51. Поваляева М.А. Справочник логопеда. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2010. – 448 с.
52. Полонская Н. Н., Яблокова Л. В. Динамика ассоциативных реакций у младших школьников // Проблемы детской речи – 96. Мат. межвуз. конф. – СПб., 1996. – С.106-117.
53. Полушкина Н.Н. Диагностический справочник логопеда. – М.: АСТ, Астрель, Полиграфиздат, 2010. – 608 с.
54. Пятница Т. В., Солоухина-Башинская Т. В. Справочник дошкольного логопеда. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2009. – 480 с.
55. Руденко В. Логопедия. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2012. – 288 с.
56. Саитбаева Э.Р. Связная речь заикающихся дошкольников 6-7 лет: Автореф. дис. ... канд. пед. наук. – М.,1992. – 16с.
57. Селиверстов В.И. Речевые игры с детьми. – М., 1994. – 344с.
58. Смирнова Л. Полный справочник логопеда. – М.: Харвест, 2011. – 384 с.
59. Ушакова Т.Н. Психология речи и психолингвистика // Психологический журнал. – 1991. – Т.2. – №6. – С.12-24.
60. Филичева Т.Б., Туманова Т. оВ. Дидактические материалы для обследования и формирования речи детей дошкольного возраста. – М.: Дрофа, 2009. – 96 с.
61. Филичева Т.Б., Чиркина Г.В. Психолого-педагогические основы коррекции общего недоразвития речи у детей дошкольного возраста // Дефектология. – 1985 – №4. – С.72-78.
62. Филичева Т.Б., Чиркина Г.В. Обучение и воспитание детей с общим недоразвитием речи в старших группах специального детского сада// Дефектология. – 1986. – №3. – С.50-55.
63. Филичева Т.В. Чиркина Г.В. Коррекционное обучение и воспитание детей 5-летнего возраста с общим недоразвитием речи. – М.,1993. – 40с.
64. Филлмор Ч.Дж. Дело о падеже // Новое в зарубежной лингвистике / Под ред. Б. Ю. Городецкого – М., 1981. – Вып. 10. – С.369-496.
65. Флоренская Ю.А. Избранные работы по логопедии. – М.: АСТ, Астрель, Хранитель, 2007. – 224 с.
66. Халилова Л.Б. Некоторые аспекты развития грамматического мышления у детей с церебральным параличом / Теория и практика кор. обучения дошкольников с речевыми нарушениями. Межвуз. сб. науч. тр. / Ред. колл. Л.И. Белякова. Г.С. Гуменная, Е. В. Лаврова – М., 1991. – С. 88-104.
67. Халилова Л.Б. Психолингвистический подход и его использование в изучении речевых расстройств // Психолингвистика и современная логопедия. – М., 1997. – С.41-58.
68. Цветкова Л.С, Ахутина Т.В., Пылаева Н.М., Методика оценки речи при афазии. – М.,1981. – 167с.
69. Человеческий фактор в языке и порождение речи / Отв. ред. Е.С. Кубрякова. – М.,1991. – 238с.
70. Черемухина Т.А., Шахнарович A.M. Детское словотворчество и синтаксическая теория словообразования. Психолингвистические проблемы общения и обучения языку. – М., 1976. – 133с.
71. Шаховская С.Н. Алалия // Расстройства речи у детей и подростков / Под ред. С. С. Ляпидевского. – М., 1969 – С. 156-176.
72. Шаховская С.Н. Логопедическая работа по формированию грамматического строя речи детей, страдающих моторной алалией: Автореф. дис. ... канд. пед. наук. – М., 1969 – 23с.
73. Шаховская С.Н. Использование наглядности при развитии речи детей с алалий // Расстройства речи и методы их устранения. – М., 1975. – 194с.
74. Шаховская С.Н. Развитие словаря в системе работы при общем недоразвитии речи // Психолингвистика и современная логопедия / Под ред. Л.Б. Халиловой. – М.,1997. – С.240-250.
75. Шаховская С.Н., Волосовец Т., Орлова О., Паранмонова Л. Логопедия. Методическое наследие. В 5 книгах. Книга 1. Нарушение голоса и звукопроизносительной стороны речи. В 2 частях. Часть 1. Нарушения голоса. Дислалия. – М.: Владос, 2007. – 224 с.
76. Шиф Ж.И. Овладение грамматическим строем языка // Психология глухих детей. – М., 1971. – С.262-291.
77. Шохор-Троцкая М.К. Логопедическая работа при афазии на раннем этапе восстановления. – М.,1972. – 122 с.
78. Эльконин Д.Б. Психическое развитие в детском возрасте. – Москва-Воронеж, 1995. – 416с.
79. Юртайкин В.В. Взаимодействие речи и мышления в процессе
развития ребенка // Язык и сознание: стереотипы и творчество. – М.,1988. –
С.115-130.
80. Ястребова А.В. Коррекция общего недоразвития речи у учащихся первых классов общеобразовательных школ: Сообщение// Дефектология. –1983. – №5. – С.59-65.
81. Яссман Л.В. Некоторые особенности владения грамматическим строем речи детьми с задержкой психического развития: Автореф. дис. ... канд. пед наук. – М.,1976. – 22с.





"
Цена, руб.3000

Заказать работу «Формирование лексико-грамматической стороны речи у детей с ОНР»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.