Анализ системы коммуникаций компании ООО «Евросеть»
Цена, руб.800
Номер работы43652
ПредметМенеджмент
Тип работы Курсовая
Объем, стр.32
ОглавлениеСодержание

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты построения и протекания коммуникации в организации 4
1.1. Понятие, значение и виды коммуникаций в системе менеджмента 4
1.2. Коммуникационные сети, стили, процесс 10
1.3. Коммуникативные барьеры и способы их преодоления 13
Глава 2. Анализ системы коммуникаций компании ООО «Евросеть» 16
2.1. Общая характеристика компании 16
2.2. Анализ системы коммуникаций 17
2.3. Рекомендации по повышению эффективности системы коммуникаций 27
Заключение 30
Список использованных источников 32

Список использованных источников

1. Балашов, А.П. Теория организации: Учебное пособие / А.П. Балашов. - М.: Вузовский учебник, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 208 c.
2. Банникова Е.П. Процесс коммуникации между компанией и покупателем в Российских организациях // Экономика и менеджмент инновационных технологий. 2014. - № 3.
3. Башмаков В. И., Тихонова Е. В. Управление социальным развитием персонала; Академия - Москва, 2012. - 240 c.
4. Верховцева К. А. Роль коммуникаций в управлении изменениями // Молодой ученый. - 2016. - №3. - С. 489-491.
5. Иванова Т. Ю., Приходько В. И. Теория организации; КноРус - Москва, 2010. - 432 c.
6. Жигун, Л.А. Теория организации: Словарь / Л.А. Жигун. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2012. - 116 c.
7. Кибанов, А.Я. Управление персоналом организации: актуальные технологии найма, адаптации и аттестации: Учебное пособие / А.Я. Кибанов, И.Б. Дуракова. - М.: КноРус, 2012. - 368 c.
8. Коноваленко, М. Ю. Теория коммуникации / В. А. Коноваленко, М. Ю. Коноваленко. - М. : Юрайт, 2012. -415 с.
9. Кузнецов, Ю.В. Теория организации: Учебник для бакалавров / Ю.В. Кузнецов, Е.В. Мелякова. - М.: Юрайт, 2013. - 365 c.
10. Матузенко Е.В., Шиленко С.И., Федорова Я.О. ДЕЛОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ КАК ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ БИЗНЕСА // Фундаментальные исследования. – 2016. – № 9-3. – С. 622-627.
11. Матюнина М.В., Рожкова В.В. Маркетинговые коммуникации как инструмент оптимизации маркетингового управления // Экономика и менеджмент инновационных технологий. 2017. - № 4.
12. Мильнер, Б.З. Теория организации: Учебник / Б.З. Мильнер. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 848 c.
13. Михалькевич И.С. Анализ маркетинговых коммуникаций с помощью линейных методов // Фундаментальные исследования. – 2016. – № 4-1. – С. 201-207
14. Оксинойд, К.Э. Управление персоналом: теория и практика. Управление социальным развитием и социальная работа с персоналом организации: Учебно-практическое пособие / К.Э. Оксинойд. - М.: Проспект, 2012. - 64 c.
15. Пешкова О. А. Приемы управления формальными и неформальными коммуникациями в организации [Текст] / О. А. Пешкова // Молодой ученый. - 2012. - №7. - С. 116-118.
16. Смирнов, Э.А. Теория организации: Учебное пособие; М.: Инфра-М - Москва, 2011. - 248 c.
17. Титов С.А., Титова Н.В., Новикова Н.А. Методы анализа социальной сети для оптимизации системы коммуникаций // Фундаментальные исследования. – 2015. – № 12-2. – С. 412-417;
18. Третьякова, Е.П. Теория организации: Учебное пособие / Е.П. Третьякова. - М.: КноРус, 2012. - 224 c.
19. Шарков, Ф. И. Коммуникология: энциклопедический словарь-справочник / Ф. И. Шарков. - М. : ИТК ""Дашков и К"", 2009. - 768 с.
20. www.euroset.ru - Официальный сайт ООО «Евросеть»
Цена, руб.800

Заказать работу «Анализ системы коммуникаций компании ООО «Евросеть»»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.