Программа по хореографии для детей дошкольного возраста
Цена, руб. | 800 |
Номер работы | 43684 |
Предмет | Культура и искусство |
Тип работы | Курсовая |
Объем, стр. | 61 |
Оглавление | Оглавление Введение 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАБОТЫ ПЕДАГОГА-ХОРЕОГРАФА С ДЕТЬМИ В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ 6 1.1. Хореографическое искусство как культурно-исторический феномен 6 1.2. Психолого-педагогическая характеристика детей дошкольного возраста 15 1.3. Особенности обучения детей дошкольного возраста искусству хореографии 22 ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАБОТЫ ПЕДАГОГА-ХОРЕОГРАФА С ДЕТЬМИ В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ 29 2.1. Организация учебных занятий по хореографии в дошкольном образовательном учреждении 29 2.2. Педагогические условия повышения эффективности работы педагога-хореографа в ДОУ 36 2.3. Ход и результаты опытной работы 44 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 52 БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 55 БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 1. Абдуллин Э. Б., Николаева Е. В. Теория музыкального образования. М.: Академия, 2004. 260 с. 2. Буренина А. И. Ритмическая мозаика. (Программа по ритмической пластике для детей дошкольного и младшего школьного возраста). 2-е изд., испр. и доп. С. Пб., 2000. 220 с. 3. Выготский Л. С. Воображение и творчество в детском возрасте. М.: Просвещение, 2012. 92 с. 4. Доронова Т.Н. Игра в дошкольном возрасте. Пособие для воспитателей детских садов / Т.Н. Доронова, О.А. Карабанова, Е.В. Соловьева. – М., 2002. – 96 с. 5. Дрожжина, Е.Ю. Обучение дошкольников современным танцам. /Е.Ю. Дрожжина, М.Б. Снежкова // Центр педагогического образования. – Москва, 2012. – 64 с. 6. Дункан, А. Моя жизнь. Моя любовь / А. Дункан. - М.: Лиесма, 1991. 7. Зарецкая, Н.В. Веселая карусель //Игры, танцы, упражнения для детей 2-4 лет. – М.: АРКТИ, 2004. – 64 с. 8. Зарецкая, Н.В. Танцы в детском саду. / Н.В. Зарецкая, З.Я. Роот – М.: Айрис, 2008. – 112 с. 9. Канцедикас, А., Разина, Т., Черкасова, Н. - Les arts traditionnels en Union Soviétique / Народное искусство Советского Союза. – Л. Аврора, 1989. – С. 90-91 10. Каплунова, И. Этот удивительный ритм. / И. Каплунова, И. Новосельцева. – СПб., 2005. – 76 с. 11. Лопухов А.В., Ширяев А.В., Бочаров А.И. Основы характерного танца. – СПб.: Лань, 2010. 12. Музыка, движение, фантазия! Методическое пособие для музыкальных руководителей/ автор - составитель О.А. Вайнфельд. - СПб.: «Детство-пресс», 2000.- 32 с. (Серия «Из опыта педагога») 13. Музыкально - двигательные упражнения в детском саду: Книга для воспитателя и музыкального руководителя детского сада/ сост. Е.П. Гаевская и др. -3-е изд., дораб. - М.: Просвещение, 1991 - 222 с.: ил., нот. 14. Писарева, С.А. Социальное партнёрство как ресурс развития современной школы. Социальное взаимодействие в различных сферах. СПб: Экспресс, 2013. 15. Попова Е.Н. Русский народный танец. Учебно-методическое пособие для студентов-хореографов СГПУ и педагогов учебно-образовательных учреждений хореографического профиля. - Самара: СГПУ, 2008. - 207 с. 16. Попова Е.Н. Танец в развитии и воспитании детей дошкольного возраста: Учебно-методическое пособие для студентов педагогических вузов, методистов ДОУ, хореографов. - Самара: СГПУ, 2003. - 108 с. 17. Пуртова Т.В. Учите детей танцевать [Текст]: учеб.пособие/Т.В.Пуртова. - М.: ВЛАДОС, 2003 -256 с. 18. Слуцкая С. Л. Танцевальная мозаика. Хореография в детском саду. М.: ЛИНКА-ПРЕСС, 2006. 272 с. 19. Творчество: Программа художественно-эстетического воспитания и развития детей в детском саду / А.И. Смоляр, П.П. Барынкин, В.П. Юрикова, Т.С. Слесарева, А.И. Бондаренко, Е.Н. Попова /под общ. ред. А.И. Смоляр. Самара: СГПУ, 1998. 92 с. 20. Фирилёва Ж.Е., Сайкина Е.Г. «Са - Фи - Дансе». Танцевально-игровая гимнастика для детей: Учебно-методическое пособие для педагогов дошкольных и школьных учреждений. СПб.: «Детство-пресс», 2000 г. 21. Фирилева Ж.Е., Сайкина Е.Г. Лечебно-профилактический танец. «ФИТНЕС-ДАНС». Учебное пособие. – СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2007. 22. Фольклор - музыка - театр. Программы и конспекты занятий для педагогов дополнительного образования. Программно - метод, пособие/ Под редакцией С.И. Мерзляковой. - М.: Гуманит. изд. центр Владос, 1999. 23. Хёйзинг Й. Человек играющий / Сост., предисл. X 35 и пер. с нидерл. Д. В. Сильвестрова; Коммент., указатель Д. Э. Харитоновича. – СПб.: Изд-во Ивана Лимба- ха, 2011. 24. Художественное воспитание школьников средствами хореографического искусства // Российская культура накануне нового столетия: итоги и перспективы развития. Тезисы международной научно-практической конференции (Москва, 25-26 февраль 1999) – М.: МГУК, 1999. 25. Череховская Р.Л. Инновационные технологии в дополнительном художественном образовании - Москва: Спутник+, 2011. 26. Чибрикова-Луговская А.Е. Ритмика: Ходьба. Упражнения. Игры. Танцы: Метод.пособие для воспитат., муз.рук-лей дет.сада и учителей нач.шк. - М.: Дрофа. 1998 - 104 с. 27. Чистякова М.И. Психогимнастика/ Под ред. М.И. Буянова. -2-е изд. - М.: Просвещение: Владос, 1995. - 160 с. 28. Шелухина И. П. Мальчики и девочки: дифференцированный подход к воспитанию детей старшего дошкольного возраста. - М.: ТЦ Сфера, 2008. 29. Шишова О.А. Художественное воспитание детей в учреждениях дополнительного образования (на материале школы искусств). Автореф. дис. канд. пед. наук.- М.: 2010.-24 с. 30. Щербакова Н.А. От музыки к движению и речи. Выпуск 1,2,3,4. Упражнения. Практическое пособие для музыкальных руководителей специализированных дошкол.образовательных учреждений. - М.: Издательство ГНОМ и Д, 2001. - 48 с. 31. Янаева Н.Н. Хореография. Учебник для начальной хореографической школы. - М.: Релиз. - 2004. - 340 с. 32. Янковская О.Н. Учить ребенка танцам необходимо // Начальная школа. - 2000. №2. С. 34-37. |
Цена, руб. | 800 |
Заказать работу «Программа по хореографии для детей дошкольного возраста»
Отзывы
-
20.11
Виктория, большое вам спасибо! Очень быстро все, даже не ожидала ))
Екатерина -
11.11
Сергей, большое Вам спасибо, защитила на отлично! Сказали, хорошая работа. Этого бы не было без Ваше
Наталья -
01.11
Это все благодаря вам. Я уже по вашим материалам тут все изучаю. Спасибо огромное вам и автору! Гос
Оксана