Формирование лексических умений младших школьников при работе со словарем синонимов и антонимов
Цена, руб.800
Номер работы43777
ПредметПедагогика
Тип работы Курсовая
Объем, стр.34
ОглавлениеСодержание

Введение 3
1. Теоретический аспект формирования лексических умений младших школьников при работе со словарем синонимов и антонимов 6
1.1 Основные направления и приёмы работы по лексике в начальной школе 6
1.2 Овладение младшими школьниками лексическими нормами в процессе работы со словарем синонимов и антонимов 13
2. Эмпирическое исследование по формированию лексических умений младших школьников при работе со словарем синонимов и антонимов 18
2.1 Организация эмпирической работы по формированию лексических умений младших школьников при работе со словарем синонимов и антонимов 18
2.2 Формирующий эксперимент 22
2.3 Контрольный эксперимент 26
Заключение 32
Список литературы 34

Список литературы

1. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования. – М.: Просвещение, 2011.
2. Александрова, З. Е. Словарь синонимов русского языка / З.Е. Александрова. М.: Русский язык, 2005. 568 с
3. Беликов В.И. Социолингвистика / В.И. Беликов, Л.П. Крысин. - М: Академия, 2001. – С. 41.Белянкова, Н. М., Калишкина, С. А. Работа над синонимикой существительных как фактор межпредметной интеграции в начальной школе / Н. М. Белянкова // Начальная школа. 2002. No9. С. 22- 25
4. Бобровская, Г. Б. Обогащение словаря младших школьников / Г.Б.Бобровская // На чальная школа. 2002. No6. С. 34-36.
5. Бобровская Г.В.Активизация словаря младших школьников/ Г.В.Бобровская // Начальная школа. – 2003. -No 4.-С.47 -52.
6. Вереитинова М.М. Лингвометодическое описание актуализированной лексики в целях преподавания русского языка как иностранного: автореф. дисс. ... канд. пед. наук. - М.: Изд-во Моск. ун-та, 2011. -20 с.
7. Гуркова, И.В. Словарик синонимов и антонимов для учащихся начальной школы / И.В. Гуркова. Ростов-на-Дону: Феникс, 2012. 240 с.
8. Дубовец, З. В. Развтие речи с помощью синонимов / З.В. Дубовец // Начальная школа. 2001. No2. С. 104 -105
9. Жажева Д. Д., Жажева С. А. Основные направления и приёмы работы по лексике в начальной школе // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2014. – № S16. – С. 21–25.
10. Калинин, А. В. Лексика русского языка / А.В. Калинин. М.: Флинта, 2013. 320 с.
11. Кандрина М.Н. Виды работы по теме «Синонимы».-«Начальная школа»-2006г. - №6. - С. 27.
12. Колесников Н.П. Словарь паронимов и антони¬мов. - Ростов-на-Дону: Феникс, 1995. - 343 с.
13. Крысин Л.П. Современный русский язык. Лекси¬ческая семантика. Лексикология. Фразеология. Лексикография: учеб. пособие для студ. филол. фак. высш. учеб. заведений. - М.: Издательский центр «Академия», 2009. - 240 с. - 240 с.
14. Львов М.Р. Работа учащихся над значением слова. //Начальная школа.–1988. –№1. –С. 45–46
15. Львов М.Р. Методика преподавания русского языка в начальных классах : учеб. пособие для студ. учреждений высш. проф. образования / М.Р.Львов, В.Г.Горецкий, О.В.Сосновская. –7-е изд., стер. –М. : Издательский центр «Академия», 2012. – 464 с.
16. Палевская, М. Ф. Синонимы русского языка / М.Ф. Палевская. М.: Просвещение, 2014. 128с.
17. Планируемые результаты начального общего образования / под ред. Г.С. Ковалёвой, О.Б.Логиновой. –М.: Просвещение, 2010.
18. Преображенский А. Этимологический словарь русского языка. – М., 1994.
19. Рамзаева Т.Г. Система обучения русскому языку и речи в 3-м (1-3) и 4-м (1-4) классах начальной школы / Т.Г. Рамзаева – Спб.: ЭОС, 2004. – 60с.
20. Рахманова л.и. Суздальцева В.н. Современный русский язык. Лексика. Фразеология. Морфология: Учебное пособие. – М.: Изд-во МГУ 2007.
21. Розенталь Д.Э., Голуб И.Б., Теленкова М.А. ""Современный русский язык"" // [электронный ресурс] -http://www.classes.ru/grammar/126.Rosental-modern-russian-language/c2-p6.htm
22. Русский язык в начальных классах: Теория и практика обучения / Под ред. М.С. Соловейчик и др. - М.: Просвещение, 2003. –383с.
23. Сергеева Б.В., Стешенко А.Ю. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ С ЛИНГВИСТИЧЕСКИМИ СЛОВАРЯМИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2017. – № 3. – С. 100-109
24. Чижова Т.И. Использование словаря в работе над лексическими синонимами// Русский язык в школе.–2012. –№ 4. –С. 37–40
25. Украинская Е.И. Овладение младшими школьниками лексическими нормами в процессе работы со словарем синонимо в и антонимов // http://ex.kabobo.ru/docs/4100/index-94851-1.html
26. Учусь различать слова и их значения: Словарик многозначных слов, тематических групп слов, омонимов, паронимов, синонимов, антонимов: Учеб. пос. для учащихся начальной школы. - М.: Дрофа, 2003. - 152 с
27. Черкасова О. В. Развития речи младших школьников в процессе изучения имени прилагательного // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2014. – Т. 26. – С. 296–300.
28. Шанский, Н. М. Лексикология современного русского языка / Н.М. Шанский. - М.: ЛЕНАНД, 2015. - 310 с.
29. Щерба, А. В. Работа над с синонимами и антонимами / А.В. Щерба // Начальная школа: приложение к газете «Первое сентября». 2002. No9. С. 2
30. Щербашина И.В. Дидактический материал по синонимии для уча-щихся начальных классов. – Майкоп, 2011. – 450 с.
Цена, руб.800

Заказать работу «Формирование лексических умений младших школьников при работе со словарем синонимов и антонимов»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.