Формирование лексических умений младших школьников при работе со словарем синонимов и антонимов
Цена, руб. | 800 |
Номер работы | 43777 |
Предмет | Педагогика |
Тип работы | Курсовая |
Объем, стр. | 34 |
Оглавление | Содержание Введение 3 1. Теоретический аспект формирования лексических умений младших школьников при работе со словарем синонимов и антонимов 6 1.1 Основные направления и приёмы работы по лексике в начальной школе 6 1.2 Овладение младшими школьниками лексическими нормами в процессе работы со словарем синонимов и антонимов 13 2. Эмпирическое исследование по формированию лексических умений младших школьников при работе со словарем синонимов и антонимов 18 2.1 Организация эмпирической работы по формированию лексических умений младших школьников при работе со словарем синонимов и антонимов 18 2.2 Формирующий эксперимент 22 2.3 Контрольный эксперимент 26 Заключение 32 Список литературы 34 Список литературы 1. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования. – М.: Просвещение, 2011. 2. Александрова, З. Е. Словарь синонимов русского языка / З.Е. Александрова. М.: Русский язык, 2005. 568 с 3. Беликов В.И. Социолингвистика / В.И. Беликов, Л.П. Крысин. - М: Академия, 2001. – С. 41.Белянкова, Н. М., Калишкина, С. А. Работа над синонимикой существительных как фактор межпредметной интеграции в начальной школе / Н. М. Белянкова // Начальная школа. 2002. No9. С. 22- 25 4. Бобровская, Г. Б. Обогащение словаря младших школьников / Г.Б.Бобровская // На чальная школа. 2002. No6. С. 34-36. 5. Бобровская Г.В.Активизация словаря младших школьников/ Г.В.Бобровская // Начальная школа. – 2003. -No 4.-С.47 -52. 6. Вереитинова М.М. Лингвометодическое описание актуализированной лексики в целях преподавания русского языка как иностранного: автореф. дисс. ... канд. пед. наук. - М.: Изд-во Моск. ун-та, 2011. -20 с. 7. Гуркова, И.В. Словарик синонимов и антонимов для учащихся начальной школы / И.В. Гуркова. Ростов-на-Дону: Феникс, 2012. 240 с. 8. Дубовец, З. В. Развтие речи с помощью синонимов / З.В. Дубовец // Начальная школа. 2001. No2. С. 104 -105 9. Жажева Д. Д., Жажева С. А. Основные направления и приёмы работы по лексике в начальной школе // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2014. – № S16. – С. 21–25. 10. Калинин, А. В. Лексика русского языка / А.В. Калинин. М.: Флинта, 2013. 320 с. 11. Кандрина М.Н. Виды работы по теме «Синонимы».-«Начальная школа»-2006г. - №6. - С. 27. 12. Колесников Н.П. Словарь паронимов и антони¬мов. - Ростов-на-Дону: Феникс, 1995. - 343 с. 13. Крысин Л.П. Современный русский язык. Лекси¬ческая семантика. Лексикология. Фразеология. Лексикография: учеб. пособие для студ. филол. фак. высш. учеб. заведений. - М.: Издательский центр «Академия», 2009. - 240 с. - 240 с. 14. Львов М.Р. Работа учащихся над значением слова. //Начальная школа.–1988. –№1. –С. 45–46 15. Львов М.Р. Методика преподавания русского языка в начальных классах : учеб. пособие для студ. учреждений высш. проф. образования / М.Р.Львов, В.Г.Горецкий, О.В.Сосновская. –7-е изд., стер. –М. : Издательский центр «Академия», 2012. – 464 с. 16. Палевская, М. Ф. Синонимы русского языка / М.Ф. Палевская. М.: Просвещение, 2014. 128с. 17. Планируемые результаты начального общего образования / под ред. Г.С. Ковалёвой, О.Б.Логиновой. –М.: Просвещение, 2010. 18. Преображенский А. Этимологический словарь русского языка. – М., 1994. 19. Рамзаева Т.Г. Система обучения русскому языку и речи в 3-м (1-3) и 4-м (1-4) классах начальной школы / Т.Г. Рамзаева – Спб.: ЭОС, 2004. – 60с. 20. Рахманова л.и. Суздальцева В.н. Современный русский язык. Лексика. Фразеология. Морфология: Учебное пособие. – М.: Изд-во МГУ 2007. 21. Розенталь Д.Э., Голуб И.Б., Теленкова М.А. ""Современный русский язык"" // [электронный ресурс] -http://www.classes.ru/grammar/126.Rosental-modern-russian-language/c2-p6.htm 22. Русский язык в начальных классах: Теория и практика обучения / Под ред. М.С. Соловейчик и др. - М.: Просвещение, 2003. –383с. 23. Сергеева Б.В., Стешенко А.Ю. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ С ЛИНГВИСТИЧЕСКИМИ СЛОВАРЯМИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2017. – № 3. – С. 100-109 24. Чижова Т.И. Использование словаря в работе над лексическими синонимами// Русский язык в школе.–2012. –№ 4. –С. 37–40 25. Украинская Е.И. Овладение младшими школьниками лексическими нормами в процессе работы со словарем синонимо в и антонимов // http://ex.kabobo.ru/docs/4100/index-94851-1.html 26. Учусь различать слова и их значения: Словарик многозначных слов, тематических групп слов, омонимов, паронимов, синонимов, антонимов: Учеб. пос. для учащихся начальной школы. - М.: Дрофа, 2003. - 152 с 27. Черкасова О. В. Развития речи младших школьников в процессе изучения имени прилагательного // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2014. – Т. 26. – С. 296–300. 28. Шанский, Н. М. Лексикология современного русского языка / Н.М. Шанский. - М.: ЛЕНАНД, 2015. - 310 с. 29. Щерба, А. В. Работа над с синонимами и антонимами / А.В. Щерба // Начальная школа: приложение к газете «Первое сентября». 2002. No9. С. 2 30. Щербашина И.В. Дидактический материал по синонимии для уча-щихся начальных классов. – Майкоп, 2011. – 450 с. |
Цена, руб. | 800 |
Заказать работу «Формирование лексических умений младших школьников при работе со словарем синонимов и антонимов»
Отзывы
-
20.11
Виктория, большое вам спасибо! Очень быстро все, даже не ожидала ))
Екатерина -
11.11
Сергей, большое Вам спасибо, защитила на отлично! Сказали, хорошая работа. Этого бы не было без Ваше
Наталья -
01.11
Это все благодаря вам. Я уже по вашим материалам тут все изучаю. Спасибо огромное вам и автору! Гос
Оксана