Социально-педагогический потенциал технологий формирования здорового образа жизни в образовательной организации
Цена, руб. | 3000 |
Номер работы | 43791 |
Предмет | Педагогика |
Тип работы | Диплом |
Объем, стр. | 89 |
Оглавление | ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. Теоретическое обоснование использования технологий формирования здорового образа жизни в социально-педагогическом процессе 8 1.1. Здоровый образ жизни в контексте социально-педагогической работы 8 1.2. Образовательный потенциал современных педагогических технологий в учебно-воспитательном процессе 13 1.3. Технологии формирования здорового образа жизни как формы здоровьесберегающих технологий 18 1.4. Особенности реализации технологий формирования здорового образа жизни 25 Выводы по главе 1 31 ГЛАВА 2. Практическая направленность включения технологий формирования здорового образа жизни в образовательный процесс 33 2.1. Эмпирическое исследование сформированности представлений о здоровом образе жизни у учащихся 33 2.2. Формы и методы реализации технологий формирования здорового образа жизни в начальной школе 39 Выводы по главе 2 46 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 50 ПРИЛОЖЕНИЯ 57 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 1. Абаев, А. М. Здоровьесберегающий подход к изучению и формированию образовательной среды / А. М. Абаев // Педагогика.  2012.  № 3.  с.37-40. 2. 2. Андреева, И. Г. Содержание образования в свете государственной политики сохранения здоровья нации / И. Г. Андреева // Педагогика.  № 10.  2012.  С. 31–39. 4. 3. Ахутина, Т. В. Здоровьесберегающие технологии обучения: индивидуально-ориентированный подход // Школа здоровья.  2000.  Т. 7.  № 2.  С.21–28. 4. Гуменюк, Е. И. Будь здоров! Дидактические игры и игровые задания. /Е. И. Гуменюк, Н. А. Слисенко. – Санкт-Петербург: Детство-Пресс, 2011. – 256 с. 5. Гурьев, А. В. Внутришкольная работа по сохранению здоровья участников образовательного процесса / А. В. Гурьев // Педагогика.  2011. № 5.  С.61–66. 6. Жирова, Т.М. Развитие ценностей здорового образа жизни школьников //Т.М. Жирова. - М.: Панорама, 2009. – 144 с. 7. Жолдасбеков А.А., Есалиев, А.А. Здоровьесберегающие технологии в образовательном учреждении // Международный журнал экспериментального образования.  2013.  № 3.  С. 40-42. 8. Звездина, М. Л. Разнообразие научных подходов к формированию здорового образа жизни / М. Л. Звездина // Научный диалог.  2013.  № 8(20): Педагогика.  С. 8–23. [Электронный ресурс].  Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/raznoobrazie-nauchnyh-podhodov-k-formirovaniyu-zdorovogo-obraza-zhizni-obuchayuschihsya. 9. Здоровьесберегающая среда как условие формирования культуры здоровья учащейся молодёжи: сборник научных статей по материалам научно-практической конференции / под ред. Ю.С. Мясникова, Г.А. Ворониной, М.А. Морозовой .– Киров: Изд-во ВятГГУ, 2009. – 228 с. 10. Зотова, М.О. Особенности применения здоровьеразвивающих технологий в формировании культуры здоровья школьников // Современные проблемы науки и образования. – 2009. – № 3 – С. 50-57. 11. Казин, Э.М., Айдаркин, Е.К. Федоров, А.И. Здоровье учащихся как базовая адаптивная и социальная ценность // Валеология.. – 2008. – № 3. – С. 21. 12. Ковалько, В. И. Здоровьесберегающие технологии.  М.: Просвещение, 2009.  176 с. 13. Кожина, Е.В., Мартынова Т. Н. Теоретические аспекты проблемы направленности старшеклассников на здоровый образ жизни / Е. В. Кожина, Т. В. Мартынова // Вестник Кемеровского государственного университета.  2014.  № 3 (59).  Т.1.  С. 79-84. 14. Колбанов, В.В. Формирование здоровья детей в образовательных учреждениях / В.В. Колбанов // Валеология: диагностика, средства и практика обеспечения здоровья. Владивосток: Дальнаука. 2006. С.139-147. 15. Колягина, А. В., Мальчевская, М. Л. Исследование проблемы формирования здорового образа жизни у младших школьников // Молодой ученый.  2016.  №28.  С. 900-903. 16. Кривошеина, И. В. Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни / И. В. Кривошеина // Начальная школа плюс до и после. − 2009. − № 2. − С.6-8. 17. Менчинская, Е.А. Основы здоровьесберегающего обучения в начальной школе: Методические рекомендации по преодолению пере-грузки учащихся / Е.А. Менчинская. — М. : Вентана-Граф, 2008. – 112 с. – (Педагогическая мастерская). 18. Митяева, А. М. Здоровьесберегающие педагогические технологии.  М.: Академия, 2008.  210 с. 19. Митяева, А. М. Здоровьесберегающие педагогические технологии: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / А. М. Митяева.  2-е изд., стер.  М.: Издательский центр «Академия», 2010. 192 с. 20. Михайлова, Н.В. Здоровьесберегающий потенциал технологий дошкольного образования / Н.В. Михайлова // Социально-психологические проблемы и исследования детства: ребенок в семье, институтах образования и группах сверстников: мат-лы III международной науч.-практ. конф. Прага (20-21 января 2014 г.).: Vědecko vydavatelskécentrum «Sociosféra-CZ», 2014. С. 89-95 21. Молодцова, К. В. Мотивация здорового образа жизни у современной молодёжи // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2017. – Т. 39. – С. 3871–3875. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://e-koncept.ru/2017/971101.htm. 22. Новые здоровьесберегающие технологии в образовании и воспитании детей: [гендер. подход в обучении и воспитании: психол. аспект]/ С.Чубарова, Г. Козловская, В. Еремеева // Развитие личности.  2014.  №2.  С.171-187. 23. Околелов, О. П. Справочник по инновационным теориям и методам обучения, воспитания и развития личности. Настольная книга педагога / О.П. Околелов. – М. ; Берлин : Директ-Медиа, 2015. – 272 с. 24. Пазыркина, М. В. Использование здоровьеформирующих технологий в педагогическом процессе ДОУ // Молодой ученый.2014.  №5.1.  С. 55-57. 25. Панфилова, А.П. Инновационные педагогические технологии. Активное обучение. – Москва: Издательский центр «Академия», 2009. – 245 с. 26. Педагогический энциклопедический словарь / гл. ред. Б. М. Бим–Бад; редкол.: М. М. Безруких, В. А. Болотова, Л. С. Глебова и др. – М.: Большая Российская энциклопедия, 2003. – 528 с. 27. Пенто, Е. В. Педагогические условия формирования здорового образа жизни у детей дошкольного возраста // Инновационные педагогические технологии: материалы VI Междунар. науч. конф. (г. Казань, май 2017 г.).  Казань: Бук, 2017.  С. 49-52. 28. Рахматов, А. А. Научные основы здорового образа жизни // Образование и воспитание.  2016.  №2.  С. 5-7. 29. Романова, Т.В., Пазыркина, М.В., Сопко, Г.И. Организация внедрения валеологической поддержки ребенка на основе новых Федеральных государственных требований с использованием диагностических методик/ Актуальные задачи педагогики: материалы III междунар. науч. конф. (г. Чита, февраль 2013 г.).  Чита: Издательство Молодой ученый, 2013.  С. 55-57. 30. Селевко, Г.К. Современные образовательные технологии. — М.: Народное образование, 1998 – 245 с. 31. Слесарева, Г. Д. Здоровьесберегающая деятельность образовательного учреждения // Психолого- педагогическое обеспечение как здоровьесберегающий ресурс субъектов образовательного процесса. Киров: Изд-во ВятГГУ, 2011. С. 9–11. 32. Смирнов, Н.К. Здоровьесберегающие образовательные технологии и психология здоровья.  М., 2006. – 256 с. 33. Соболева, Г. В. Основные особенности новых педагогических технологий при внедрении ФГОС // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2014. – Т. 20. – С. 2191–2195. 34. Токтамысова, А.А. Здоровьесберегающие аспекты использования образовательных технологий / Сборники конференций НИЦ Социосфера. 2013. – № 9. – С. 199-201. 35. Фортова, Л. К., Финашина, Г. В. Научные подходы к обоснованию педагогических условий формирования здорового образа жизни подростков // Молодой ученый.  2015.  №14.  С. 538-542. 36. Школа здоровья и радости: опыт создания безопасной здоровьесберегающей среды / Под ред. К. А. Колесникова.  Киров, 2011.  146 с. 37. Юняева, Н. В. Педагогические аспекты формирования мотивов здорового образа жизни у подростков / Н. В. Юняева // Современные направления развития педагогической мысли и педагогика И. Е. Шварца: материалы международной научно-практической конференции (1–2 июня 2009 г., г. Пермь). Часть II / под ред. Л. А. Косолаповой, Н. Г. Липкиной; Перм. гос. пед. ун-т.  Пермь: ПГПУ, 2009.  324 с. |
Цена, руб. | 3000 |