Формирование числовых представлений как средство математического развития детей старшей группы детского сада
Цена, руб. | 800 |
Номер работы | 43825 |
Предмет | Педагогика |
Тип работы | Курсовая |
Объем, стр. | 53 |
Оглавление | Содержание Введение 3 Глава 1. Теоретические основы математического развития у детей дошкольного возраста 6 1.1 Анализ психолого-педагогических исследований по проблеме математического развития у детей дошкольного возраста 6 1.2 Условия математического развития у детей старшего дошкольного возраста 9 1.3 Характеристика формирования числовых представлений как средства математического развития у детей старшего дошкольного возраста 12 Глава 2. Опытно-экспериментальная работа по математическому развитию у детей старшего дошкольного возраста посредством формирования числовых представлений 20 2.1 Выявление исходного уровня математического развития детей старшего дошкольного возраста 20 2.2 Описание опыта работы по формированию числовых представлений в математическом развитии детей старшего дошкольного возраста 23 2.3 Анализ полученных результатов опытно-экспериментального исследования 29 Заключение 33 Библиографический список 37 Приложение 1 40 Приложение 2 46 Библиографический список 1. Анипченко, З.А. Задачи, связанные с величинами и их применение в курсе математики в начальных классах [Текст] /З.А. Анипченко. - М.: ИНФРА-М, 2012. - 135с. 2. Базик, И. Развитие способности к наглядному моделированию [Текст] /И. Базик // Дошкольное воспитание. – 2013. – № 11. –С. 2-8. 3. Белошистая А. В. Обучение математике в ДОУ: Методическое пособие. -М.: Айрис-пресс, 2010. 4. Белошистая, А.В. О диагностике математического развития детей / А.В. Белошистая // Дошкольное воспитание. - 2011. - №3. - С. 11-18 5. Браташ Э.Е. Средства развития математических представлений у детей дошкольного возраста // Международный студенческий научный вестник. – 2016. – № 5-2. 6. Вегнер, Л.А. Домашняя школа мышления [Текст] /Л.А. Вегнер, А.Л. Вегнер. – М.: Педагогика, 2013. - 287с. 7. Венгер, Л. Развитие способности к наглядному пространственному моделированию [Текст] /Л. Вегнер // Дошкольное воспитание. – 2011. – № 3. –С. 12-14. 8. Выготский, Л.С. Избранные психологические исследования [Текст] /Л.С. Выготский.- М.: Педагогика, 2012. - 242 с. 9. Выготский, Л.С. Педагогическая психология / Л.С. Выготский. - М.: 2010. - 233 с. 10. Выготский, Л.С. Справочник по элементарной математике [Текст] /Л.С. Выготский. – М.: Логос, 2013. -234с. 11. Вопросы психологии учебной деятельности дошкольников / Под ред. Д.Б. Эльконина, В.В. Давыдова. - 2013-2014. - 555 с. 12. Габова М.А. Математическое развитие детей дошкольного возраста: теория и технологии. - М.: Директ- Медиа, 2014. 13. Давыдов, В.В. Проблемы развивающего обучения /В.В. Давыдов. – М.: АСТ, 2011. -163с. 14. Донильдсон, М. Мыслительная деятельность детей [Текст] /М. Донильдсон .-М.: ЮНИТИ, 2011.-356с. 15. Житомирский, В.Г. Математическая азбука / В.Г. Житомирский, Л.Н. Шеврин. 2013. - 200 с. 16. Зак, А.З. Различия в мышлении детей [Текст] /А.З. Зак.- М: Логос, 2011. – 80 с. 17. Кондратенко, Т.Д. Обучение старших дошкольников /Т.Д. Кондратенко, В.К. Котылло, С.А. Ладывич. – СПб.: Питер, 2012.-214с. 18. Корнеева, Г.А. Методические указания курса «Формирование элементарных представлений у детей дошкольного возраста» / Г.А. Корнеева, Т.А. Мусейнбаева. 2014. - 125 с. 19. Леушина А.М. Теория и методика формирования элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста. - М. Велби, 2009. – 112 с. 20. Метлина, Л.С. Занятие по математике в детском саду / Л.С. Метлина. - 2013. - 107 с. 21. Метлина Л. С. Математика в детском саду. – М.: Просвещение, 2011. – 231с. 22. Микляева, Н.В. Теория и технология математических представлений у детей: учебник для студ. учреждений высш. Образования. / Н.В. Микляева, Ю.В. Микляева. - М.: Издательский центр «Академия», 2015. - 352 с. 23. Михайлова, З. Методы формирования элементарных математический представлений [Текст] / З. Михайлова, Р. Непомнящая // Дошкольное воспитание. – 2012. -№ 6.-С. 37-41. 24. Обухова, Л.Ф. Концепция Жака Пиаже: за и против [Текст] /Л.Ф. Обухова. - М.: Изд-во МГУ, 2011. - 68с. 25. Обухова, Л.Ф. Этапы развития детского мышления [Текст] /Л.Ф. Обухова. -М.: АСТ, 2012. – 80 с. 26. О концепции математического развития дошкольников // Дошкольная педагогика. – 2002. – №5 (9).– С. 17 – 20. 27. Панфилова О.И. Повышение профессиональной компетенции педагогов в области воспитания в процессе педагогической деятельности // Молодой ученый. — 2016. — №15. — С. 488-491. 28. Развивающие технологии в дошкольном математическом образовании. Практико-ориентированная монография. - М.: “Классик-Стиль”. 2003. - 320с. 29. Развитие ребенка / С. Е. Гаврина, Н. Л. Кутявина, И. Г. Топоркова, С. В. Щербинина, Четвертаков К.В. - Издательство: Росмэн-Пресс, 2006, - 25 с. 30. Современное математическое образование детей дошкольного возраста / Л.Н. Г алкина // Вестник. - 2016. - № 4. - С. 60. 31. Спиваковская, А.С. Игра – это серьезно /А.С. Спиваковская. - М.: ИНФРА-М, 2011. - 247с. 32. Стожарова М.Ю. Математика – учимся играя/ М.Ю. Стожарова. – Ростов/ Д: Феникс, 2008. – 203с. 33. Тарунтаева, Т.В. Развитие элементарных математических представлений у дошкольников / Т.В. Тарунтаева. - 2012-3013. - 207 с. 34. Щербакова, Е. Формирование представлений и понятий о величине предмета с помощью объемной модели [Текст] /Е. Щербакова, О. Фунтикова // Дошкольное воспитание. – 2011. – № 1.-С. 33-36. 35. Черкасов Р.С., Столяр А.А. Методика преподавания математики в средней школе. - М.: Просвещение, 2010. - 336 с. 36. Шапарь, В.Б. Новейший психологический словарь / В.Б. Шапарь. - 2014. - 808 с. 37. Щербакова, Е.И. Методика обучения математике в детском саду / Е.И. Щербакова. - 2012-3013. - 272 с 38. Яковенко, В.Д. Математика для дошкольников [Текст] /В.Д. Яковенко. - Ростов н/Д: Феникс, 2011. - 123с. |
Цена, руб. | 800 |
Заказать работу «Формирование числовых представлений как средство математического развития детей старшей группы детского сада»
Отзывы
-
20.11
Виктория, большое вам спасибо! Очень быстро все, даже не ожидала ))
Екатерина -
11.11
Сергей, большое Вам спасибо, защитила на отлично! Сказали, хорошая работа. Этого бы не было без Ваше
Наталья -
01.11
Это все благодаря вам. Я уже по вашим материалам тут все изучаю. Спасибо огромное вам и автору! Гос
Оксана