Формирование физических качеств у детей в возрасте 4 лет посредством подвижных игр
Цена, руб. | 800 |
Номер работы | 43848 |
Предмет | Психология |
Тип работы | Курсовая |
Объем, стр. | 39 |
Оглавление | Оглавление Введение 3 Глава 1. Теоретические аспекты организации физического воспитания детей в условиях дошкольного образовательного учреждения 5 1.1. Проблема физического воспитания в психолого-педагогических исследованиях 5 1.2. Вариативные формы организации физкультурно-оздоровительной деятельности в ДОУ 10 1.3. Особенности физического и психического развития детей дошкольного возраста 15 1.4. Роль игры в развитии ребенка 19 Глава 2. Методические аспекты формирования физических качеств детей дошкольного возраста посредством подвижных игр 26 2.1. Подвижные игры в физическом развитии дошкольников 26 2.2. Практический опыт развития физических качеств детей посредством подвижных игр 29 Заключение 35 Список использованных источников 38 Список использованных источников 1. Божович Л.И. Проблемы формирования личности. – М.: Директ-Медиа, 2010. – 612c. 2. Вантеева Т.В. Реализация технологий сохранения и стимулирования здоровья в работе с детьми дошкольного возраста посредством применения нестандартного оборудования // Амурский научный вестник, 2014. №1. С. 24-28. 3. Волохина Е.А., Юкина И.В. Дидактика. – Ростов- н/Д.: Феникс, 2010. – 288с. 4. Волошина Л.Н., Кудаланова Л.П. Представления современного ребенка-дошкольника о здоровье и здоровом образе жизни // Фундаментальные исследования, 2012. №3. С. 269-272. 5. Выготский Л.С. Психология развития ребенка. – М.: Эксмо, 2012. – 508с. 6. Галанов А.С. Психическое и физическое развитие ребенка от 3 до 5 лет. – М.: АРКТИ, 2010. – 96с. 7. Гударева О.В. Игра и психическое развитие современных детей // Вопросы психического здоровья детей и подростков, 2008. №3. С. 50-57. 8. Демьянюк И.Г. Реализация здоровьесберегающей программы в дошкольной образовательной организации через формирование осознанного отношения детей к собственному здоровью // Личность, семья, общество: вопросы педагогики и психологии, 2014. №43. С. 7-11. 9. Ежкова Н.С. Эмоциональное развитие детей дошкольного возраста. – М.: изд. центр ВЛАДОС, 2010. – 127с. 10. Железнова И.В. Вариативные формы работы по развитию физических качеств и творческих способностей с учетом возрастных возможностей дошкольного возраста [Электронный ресурс]: http://ds81biy.edu22.info/?catid=0&id=60 11. Изотова Е.И. Эмоциональная сфера ребенка. – М.: Академия, 2010. – 288с. 12. Карпова С.В. Родительская семья как фактор, формирующий образ жизни // Материалы международной научно-практической конференции. – Петрозаводск: КГПУ, 2010. С. 218-220. 13. Кирпичева М.Н. Подвижные игры, как средство физического и всестороннего развития дошкольников [Электронный ресурс]: http://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2014/06/03/podvizhnye-igry-kak-sredstvo-fizicheskogo-i-vsestoronnego-razvitiya 14. Кожевникова С.В. Здоровье ребенка и пути его формирования и защиты на современном этапе // Тенденции сохранения уровня здоровья и двигательной активности; Амурский гуманитарно-педагогический государственный университет, 2014. №1. С. 441-459. 15. Кожухова Н.Н. Методика физического воспитания и развития ребенка. – М.: Академия, 2010. – 352с. 16. Крылова Н.М. Детский сад – Дом радости. Примерная образовательная программа дошкольного образования инновационного, целостного, комплексного, интегративного и компетентностного подхода к образованию, развитию и саморазвитию дошкольника как неповторимой индивидуальности / Н.М. Крылова. – 3-е изд., перераб. и доп. в соответствии ФГОС ДО. – М.: ТЦ Сфера, 2014. – 264с. 17. Лисина М.И. Формирование личности ребенка в общении. – СПб.: Питер, 2012. – 320с. 18. Мельникова Н.В. О первоначальном формировании моральных представлений и норм // Дошкольное воспитание, 2006. №10. С. 82-85. 19. Модестов А.А., Косова С.А. Центры здоровья как связующее звено в организации профилактической помощи детям в России // Тюменский медицинский журнал, 2012. №2. С. 7-8. 20. Монгуш А. Реализация образовательной области «Физическое развитие» в соответствии с ФГОС [Электронный ресурс]: http://www.maam.ru/detskijsad/tema-obrazovatelnaja-oblast-fizicheskoe-razvitie-fgos.html 21. Никифоров Г.С. Психология здоровья. – СПб.: Питер, 2013. – 607с. 22. Селевко Г.К., Селевко А.Г. Социально-воспитательные технологии. — М.: Народное образование, 2009. – 202с. 23. Смирнова Е.О. Ребенок – взрослый – сверстник // Методические рекомендации. – М.: МГППУ, 2009. – 140с. 24. Сорокина Н.М. Психолого-педагогическое проектирование игрового пространства в образовательной среде ДОУ / Автореферат дисс. на соискание ученой степени кандидата психологических наук. – Н. Новгород, 2012. – 34с. 25. Телегин М.В. Воспитательный диалог как средство социализации детей дошкольного возраста // Начальная школа, 2012. №2. С. 17-22. 26. Телегин М.В. Рождение диалога: книга о педагогическом общении. – М.: АЛВИАН, 2009. – 224с. 27. Удальцова Е.И. Дидактические игры в воспитании и обучении. – Минск, 2009. – 128с. 28. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (Приказ № 1155 от 17 октября 2013 год) 29. Ходакова Л.А., Вологдина И.В. Игровые технологии как средство воспитания и развития дошкольника // Вестник образовательного консорциума Среднерусский университет. Серия: Гуманитарные науки, 2013. №2. С. 31-34. 30. Эльконин Д.Б. Избранные психологические труды. – М., 2012. – 560с. |
Цена, руб. | 800 |
Заказать работу «Формирование физических качеств у детей в возрасте 4 лет посредством подвижных игр»
Отзывы
-
20.11
Виктория, большое вам спасибо! Очень быстро все, даже не ожидала ))
Екатерина -
11.11
Сергей, большое Вам спасибо, защитила на отлично! Сказали, хорошая работа. Этого бы не было без Ваше
Наталья -
01.11
Это все благодаря вам. Я уже по вашим материалам тут все изучаю. Спасибо огромное вам и автору! Гос
Оксана