Формирование самооценки в младшем школьном возрасте
Цена, руб. | 800 |
Номер работы | 43853 |
Предмет | Психология |
Тип работы | Курсовая |
Объем, стр. | 36 |
Оглавление | Содержание Введение Глава 1. Личность младшего школьника и Я-концепция 1.1 Психологические особенности младшего школьного возраста 1.2 Содержание и особенности Я-концепции 1.3 Особенности формирования Я-концепции в младшем школьном возрасте Выводы по 1 главе Глава 2. Эмпирическое исследование Я-концепции в младшем школьном возрасте 2.1 Организация исследования Я-концепции в младшем школьном возрасте 2.2 Анализ результатов исследования Я-концепции в младшем школьном возрасте 2.3 Методические рекомендации для учителей по формированию самооценки младших школьников Выводы по 2 главе Заключение Список литературы Приложение Список использованной литературы 1. Абрамова Г.С. Возрастная психология. – М.: Академический проект: Альма Матер, 2005. 2. Амонашвили Ш.А. «Возможность обучения без отметок в начальных классах». «Экспериментальные исследования по проблемам перестройки начального обучения». Тбилиси, 1999. 3. Ананьев Б.Г. «Психология педагогической оценки» // Избранные психологические труды. Том 2. М., Просвещение,1999. 4. Бабанский Ю.К. «Оптимизация учебно-воспитательного процесса в учебной деятельности». М., Просвещение, 2000. 5. Бернс Р. Развитие «Я- концепции» и воспитание. М.: Прогресс,2002. 6. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. М.,1998. 7. Большой психологический словарь/ Сост и общ. ред. Б. Мешеряков, В. Зинченко. СПб: ЕВРОЗНАК, 2004 8. Бордовская Н.В., Реан А.А. Педагогика. – СПб.: Питер, 2006. 9. Вопросы общей детской психологии / под ред. Б.Г. Ананьева, М., 2004. 10. Гребенюк О. С., Гребенюк Т. Б. Теория обучения. М.: ВЛАДОС – ПРЕСС, 2003. 11. Зимняя И.А. Педагогическая психология: Учебник для вузов. Изд. второе, доп., испр. и перераб. – М.:Логос, 2004. 12. Зубков Т.И. Формирование познават. активности слабоуспевающих уч-ся нач. кл. - Дисс. канд. пед. наук. - Екатеринбург, 1999 13. Кларин М.В. Инновация в мировой педагогике. - Рига, 2005 14. Лейтес Н.С. «Умственные способности и возраст». – М.: Воронеж, 2001. 15. Лейтес Н.С. Возрастная одаренность и индивидуальные различия. - М.: Воронеж, 1997 16. Липкина А.И. Самооценка школьника. М., 1999. 17. Макаренко А.С. Книга для родителей. М.: Педагогика, 1983. 18. Матюхина М.В. «Психология младшего школьника». – М.: Просвещение, 2000. 19. Першина Л.А. Возрастная психология. – М.: Академический проект, 2004. 20. Психология А – Я: Словарь-справочник/Майк Кордуэлл. –М.: ФАИР-ПРЕСС, 2002 21. Реан А.А., Бордовская Н.В., Розум С.И. Психология и педагогика. – СПб.: Питер, 2005. 22. Рубинштейн С.Л. Человек и мир. М.: Педагогика,2000. 23. Рувинский Л.И. Нравственное воспитание личности. М., 2001. 24. Савенков А.И. Психологические основы исследовательского подхода к обучению: пособие для ВУЗов. – М.: «Ось-89», 2006. 25. Слободчиков В.И. Формирование Я-концепции, журнал «Начальная школа» №3, 2002. 26. Эльконин Д.Б. Введение в психологию развития. М.: Тривола, 2004. |
Цена, руб. | 800 |
Заказать работу «Формирование самооценки в младшем школьном возрасте»
Отзывы
-
20.11
Виктория, большое вам спасибо! Очень быстро все, даже не ожидала ))
Екатерина -
11.11
Сергей, большое Вам спасибо, защитила на отлично! Сказали, хорошая работа. Этого бы не было без Ваше
Наталья -
01.11
Это все благодаря вам. Я уже по вашим материалам тут все изучаю. Спасибо огромное вам и автору! Гос
Оксана