Менеджмент качества как основа формирования конкурентных преимуществ. Эссе
Цена, руб.400
Номер работы43886
ПредметМенеджмент
Тип работы Контрольная
Объем, стр.6
ОглавлениеМенеджмент качества как основа формирования конкурентных преимуществ
Фармацевтический рынок Российской Федерации обеспечивает население страны социально значимой продукцией. Фармацевтический рынок Российской Федерации представляет собой отрегулированный механизм распределения изде¬лий медицинского назначения и лекарственных препаратов от производителя к потребителю посредством использования розничных и оптовых поставщиков [1]. В своем эссе я рассмотрю менеджмент качества как основу формирования конкурентных преимуществ на фармацевтическом рынке.

Список литературы
1. Евстратов А.В., Рябова Г.А. Основные направления процесса импортозамещения на фармацевтическом рынке Российской Федерации // Вестник Самарского государст¬венного экономического университета. 2016. № 1 (135). С. 49-54.
2. Измайлов А.М. Методический подход к анализу конкурентоспособности фарма¬цевтического промышленного предприятия // Бизнес в законе. 2015. № 3. С. 232-236.
Цена, руб.400

Заказать работу «Менеджмент качества как основа формирования конкурентных преимуществ. Эссе»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.