Стратегия развития кризисного предприятия
Цена, руб.800
Номер работы4389
ПредметМенеджмент
Тип работы Отчет по практике
Объем, стр.37
Оглавление"ВВЕДЕНИЕ …………………………………………………………………………...3
1 КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ …………………………………...5
2 АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ПРЕДПРИЯТИЯ ………..9
3 АНАЛИЗ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ И СИСТЕМЫ МАРКЕТИНГА ..13
4 АНАЛИЗ ОСНОВНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ФИНАНСОВО – ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ЗАО «ПРОМБУРВОД» …………………....25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ………………………………………………………………………….34
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ………………………………………..36

1. Архипова Л. В. Основы маркетинга. - М: ЮНИТИ, 2008. - 187 с
2. Болт Г. Дж. Практическое руководство по организации маркетинговой деятельности фирмы. - СПб: Наука, 2009. - 104 с
3. Васильев Г. А. Совершенствование маркетинговой деятельности предприятий. - М: МГУ, 2008. - 210 с
4. Герчикова И. Н. Маркетинг и коммерческое дело. - СПб: Меркурий, 2008. - 276 с
5. Голубков Е. П. Выбор лучшего маркетингового решения. - СПб: Наука, 2009. - 301 с
6. Демидов В. Е. Маркетинг в сфере услуг. – Тула: Факел, 2008. - 275 с
7. Жизнин С. З. Азбука маркетинга. - Оренбург: Новости, 2008. - 278 с
8. Завгородняя А. В. Маркетинг: методы и процедуры: учебное пособие. – М, 2009. - 315 с
9. Завьялов П. С. Формула успеха: маркетинг. - СПб: Международные отношения, 2008. - 315 с
10. Капустина М. Е. Теория и практика маркетинга. - М: Экономика, 2009. - 396 с
11. Картер Г. Эффективное планирование. - М: Прогресс, 2007. - 221 с
12. Козлов В. А. Выручка в системе маркетинга. - М, 2009. - 518 с
13. Котлер Ф. Основы маркетинга. - СПб: Наука, 2007. - 657 с
14. Котлер Ф. Управление маркетингом. – СПб: Наука, 2007. - 672 с
15. Левшин Ф. М. Маркетинг. - СПб: Международные отношения, 2008. - 487 с
16. Маджаро С. Маркетинг. - СПб: Международные отношения, 2007. - 518 с
17. Мескон М. Х. Основы менеджмента. - М: Дело, 2009. - 475 с
18. Монден Я. Методы эффективного управления маркетинговой деятельностью. – М: Центр, 2007. - 387 с
19. Ноздрева Р. Б. Как побеждать на рынке. – М: Финансы, 2007. - 296 с
20. Пилдич Дж. Путь к покупателю. - М: Прогресс, 2009. - 283 с
21. Ривз Р. Спрос и выручка. – СПб: Нева, 2008. - 401 с
22. Родин В. П. Основы маркетинга. - М: Знание, 2008. - 501 с
23. Самуэльсон П. Экономика. – М: Прогресс, 2008. - 618 с
24. Соловьев М. Б. Моделирование рационализации потребления. – М: Прогресс, 2007. - 326 с
25. Соловьев М. Б. Основы теории и практики международного маркетинга. - Казань: Горизонт, 2009. - 567 с
26. Столмов Л. В. Рынковедение. – М: Экономика, 2008. - 344 с
27. Сэндидж Дж. Маркетинговое планирование: теория и практика. – М: Прогресс, 2009. - 551 с
28. Тихомиров Н. Г. Модели и методы прогнозирования рынка. - М: МГУ, 2007. - 341 с
29. Эванс Дж. Р. Маркетинг. – М: Экономика, 2009. - 603 с.



"
Цена, руб.800

Заказать работу «Стратегия развития кризисного предприятия»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.