Особенности педагогического общения в профессиональной деятельности учителя начальных классов
Цена, руб.800
Номер работы43952
ПредметПедагогика
Тип работы Курсовая
Объем, стр.29
ОглавлениеСодержание
Введение 3
Глава 1. Теоретический аспект исследования педагогического общения
учителей начальной школы 6
1.1. Понятие педагогического общения и его специфика 6
1.2. Стиль педагогического общении учителя начальной школы 8
Глава 2. Эмпирическое исследование влияния стилей педагогического
общения на развитие личности младших школьников 15
2.1. Программа исследования 15
2.2. Результаты исследования влияния стилей педагогического общения
учителя на развитие личности младших школьников 16
Заключение 19
Список используемой литературы 21
Приложения 24

Список используемой литературы
1. Алмазов Б.Н. Становление личности и средовая адаптация // Социальная педагогика: теория, методика, опыт исследования. Свердловск, 1982. - с. 67-101.
2. Бадмаев Б.Ц. Психология в работе учителя. - М., 2015.
3. Баксанский О.Е. Современная психология: теоретические подходы и методологические основания. Книга 3: АФФЕКТИВНАЯ СФЕРА ЛИЧНОСТИ И ПСИХОЛОГИЯ ОБЩЕНИЯ. - М.: КД Либроком, 2013. - 368 c.
4. Белухин Д.А. Учитель: от любви до ненависти…. Кн. для учителя. - М.: Сфера, 2014. - 232 с.
5. Бодалев А.А. Психология общения. - М.: Просвещение, 2016. - 213 с.
6. Болотова А.К. Социальные коммуникации. Психология общения: Учебник и практикум для академического бакалавриата. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 327 c.
7. Бороздина Г.В. Психология общения: Учебник и практикум для СПО. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 463 c.
8. Волков Б.С. Психология педагогического общения: Учебник для бакалавров. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 335 c.
9. Диагностика стилей педагогического общения / Фетискин Н.П., Козлов В.В., Мануйлов Г.М. Социально-психологическая диагностика развития личности и малых групп. – М., Изд-во Института Психотерапии, 2017. C.273-275.
10. Ерастов Н.П. Психология общения. – М.: Сфера, 2014. - 298 с.
11. Ершов П.М. и др. Общение на уроке, или Режиссура поведения учителя. - М., 2016. - 98 с.
12. Ершов П.М., Ершова А.П., Букатов В.М. Общение на уроке, или Режиссура поведения учителя. - М.: Флинта, 1998. - 336 с.
13. Зимняя И.А. Педагогическая психология. – М., 2017.
14. Золотнякова А.С. Личность в структуре педагогического общения. – М: Мысль, 2014. - 323 с.
15. Кан-Калик В.А. Учителю о педагогическом общении. - М., 2017.
16. Кан-Калик В.А., Ковалев Г.А. Педагогическое общение как предмет теоретического исследования. // Вопросы психологии. 2015. №4. С.9-16.
17. Ковалев С.В. НЛП педагогической эффективности. - М.: Московский психолого-социальный институт, 2001. - 208с.
18. Колесникова И.А. Коммуникативная деятельность педагога. / Под ред. В.А.Сластенина. - М.: «Академия», 2007. - 336с.
19. Коноваленко М.Ю. Психология общения: Учебник для СПО. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 468 c.
20. Кравцова Е.Е. Психологические проблемы готовности детей к обучению в школе. - М.: Сфера, 2011. - 152 с.
21. Крупенин А.Л., Крохина И.М. Эффективный учитель. Практическая психология для педагогов. - Ростов н/Д: Феникс, 2015. - 480 с.
22. Курганов С. Ю. Ребенок и взрослый в учебном диалоге: - М.: Просвещение, 2014. - 249 с.
23. Леонтьев А.А. Педагогическое общение. – М., 2017. – 367 с.
24. Маслова Н.Ф. Стиль педагогического руководства и оптимальность сочетания воспитательных воздействий учителя. // Психолого-педагогические проблемы взаимодействия учителя и учащихся. / Под ред. А.А. Бодалева, В.Я. Ляудис. - М.: Сфера, 2010. С. 131-137.
25. Модели педагогического общения / Акимова М.Н., Илькухин А.А. Самопознание – путь профессионального становления учителя. – Самара, 2014. С.36-41.
26. Панфёров В.Н. Психология общения // Вопросы философии. 2017. № 7
27. Питюков В.Ю. Основы педагогической технологии. Учебно-практическое пособие. - М.: Гном-Пресс, 1997. - 176 с.
28. Реан А.А., Коломинский Я.Л. Социальная педагогическая психология. - СПб, 2014.
29. Степанов С.Ю. Рефлексивная практика творческого развития человека и организаций. – М.: Наука, 2000. – 178 с.
30. Столяренко Л.Д. Психология общения: Учебник. - Рн/Д: Феникс, 2013. - 317 c.
31. Учимся общаться с ребенком: Руководство для воспитателя детского сада. / В.А. Петровский, А.М. Виноградова, Л.М. Кларина и др. - М.: Просвещение, 1993- 191 с.
Цена, руб.800

Заказать работу «Особенности педагогического общения в профессиональной деятельности учителя начальных классов»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.