Особенности педагогического общения в профессиональной деятельности учителя начальных классов
Цена, руб. | 800 |
Номер работы | 43952 |
Предмет | Педагогика |
Тип работы | Курсовая |
Объем, стр. | 29 |
Оглавление | Содержание Введение 3 Глава 1. Теоретический аспект исследования педагогического общения учителей начальной школы 6 1.1. Понятие педагогического общения и его специфика 6 1.2. Стиль педагогического общении учителя начальной школы 8 Глава 2. Эмпирическое исследование влияния стилей педагогического общения на развитие личности младших школьников 15 2.1. Программа исследования 15 2.2. Результаты исследования влияния стилей педагогического общения учителя на развитие личности младших школьников 16 Заключение 19 Список используемой литературы 21 Приложения 24 Список используемой литературы 1. Алмазов Б.Н. Становление личности и средовая адаптация // Социальная педагогика: теория, методика, опыт исследования. Свердловск, 1982. - с. 67-101. 2. Бадмаев Б.Ц. Психология в работе учителя. - М., 2015. 3. Баксанский О.Е. Современная психология: теоретические подходы и методологические основания. Книга 3: АФФЕКТИВНАЯ СФЕРА ЛИЧНОСТИ И ПСИХОЛОГИЯ ОБЩЕНИЯ. - М.: КД Либроком, 2013. - 368 c. 4. Белухин Д.А. Учитель: от любви до ненависти…. Кн. для учителя. - М.: Сфера, 2014. - 232 с. 5. Бодалев А.А. Психология общения. - М.: Просвещение, 2016. - 213 с. 6. Болотова А.К. Социальные коммуникации. Психология общения: Учебник и практикум для академического бакалавриата. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 327 c. 7. Бороздина Г.В. Психология общения: Учебник и практикум для СПО. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 463 c. 8. Волков Б.С. Психология педагогического общения: Учебник для бакалавров. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 335 c. 9. Диагностика стилей педагогического общения / Фетискин Н.П., Козлов В.В., Мануйлов Г.М. Социально-психологическая диагностика развития личности и малых групп. – М., Изд-во Института Психотерапии, 2017. C.273-275. 10. Ерастов Н.П. Психология общения. – М.: Сфера, 2014. - 298 с. 11. Ершов П.М. и др. Общение на уроке, или Режиссура поведения учителя. - М., 2016. - 98 с. 12. Ершов П.М., Ершова А.П., Букатов В.М. Общение на уроке, или Режиссура поведения учителя. - М.: Флинта, 1998. - 336 с. 13. Зимняя И.А. Педагогическая психология. – М., 2017. 14. Золотнякова А.С. Личность в структуре педагогического общения. – М: Мысль, 2014. - 323 с. 15. Кан-Калик В.А. Учителю о педагогическом общении. - М., 2017. 16. Кан-Калик В.А., Ковалев Г.А. Педагогическое общение как предмет теоретического исследования. // Вопросы психологии. 2015. №4. С.9-16. 17. Ковалев С.В. НЛП педагогической эффективности. - М.: Московский психолого-социальный институт, 2001. - 208с. 18. Колесникова И.А. Коммуникативная деятельность педагога. / Под ред. В.А.Сластенина. - М.: «Академия», 2007. - 336с. 19. Коноваленко М.Ю. Психология общения: Учебник для СПО. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 468 c. 20. Кравцова Е.Е. Психологические проблемы готовности детей к обучению в школе. - М.: Сфера, 2011. - 152 с. 21. Крупенин А.Л., Крохина И.М. Эффективный учитель. Практическая психология для педагогов. - Ростов н/Д: Феникс, 2015. - 480 с. 22. Курганов С. Ю. Ребенок и взрослый в учебном диалоге: - М.: Просвещение, 2014. - 249 с. 23. Леонтьев А.А. Педагогическое общение. – М., 2017. – 367 с. 24. Маслова Н.Ф. Стиль педагогического руководства и оптимальность сочетания воспитательных воздействий учителя. // Психолого-педагогические проблемы взаимодействия учителя и учащихся. / Под ред. А.А. Бодалева, В.Я. Ляудис. - М.: Сфера, 2010. С. 131-137. 25. Модели педагогического общения / Акимова М.Н., Илькухин А.А. Самопознание – путь профессионального становления учителя. – Самара, 2014. С.36-41. 26. Панфёров В.Н. Психология общения // Вопросы философии. 2017. № 7 27. Питюков В.Ю. Основы педагогической технологии. Учебно-практическое пособие. - М.: Гном-Пресс, 1997. - 176 с. 28. Реан А.А., Коломинский Я.Л. Социальная педагогическая психология. - СПб, 2014. 29. Степанов С.Ю. Рефлексивная практика творческого развития человека и организаций. – М.: Наука, 2000. – 178 с. 30. Столяренко Л.Д. Психология общения: Учебник. - Рн/Д: Феникс, 2013. - 317 c. 31. Учимся общаться с ребенком: Руководство для воспитателя детского сада. / В.А. Петровский, А.М. Виноградова, Л.М. Кларина и др. - М.: Просвещение, 1993- 191 с. |
Цена, руб. | 800 |
Заказать работу «Особенности педагогического общения в профессиональной деятельности учителя начальных классов»
Отзывы
-
20.11
Виктория, большое вам спасибо! Очень быстро все, даже не ожидала ))
Екатерина -
11.11
Сергей, большое Вам спасибо, защитила на отлично! Сказали, хорошая работа. Этого бы не было без Ваше
Наталья -
01.11
Это все благодаря вам. Я уже по вашим материалам тут все изучаю. Спасибо огромное вам и автору! Гос
Оксана