Развитие математических способностей посредством занимательного материала
Цена, руб. | 800 |
Номер работы | 43996 |
Предмет | Педагогика |
Тип работы | Курсовая |
Объем, стр. | 37 |
Оглавление | Оглавление стр. Введение 3 Глава 1. Психолого-педагогические основы развития математических способностей посредством занимательного материала 6 1.1.Анализ психолого-педагогических исследований по проблеме математического развития у детей дошкольного возраста 6 1.2. Занимательный материал как средство математического развития детей дошкольного возраста 10 Глава 2. Математическое развитие детей дошкольного возраста средствами занимательного материал 15 2.1. Анализ и обобщение опыта применения игрового занимательного материала в обучении дошкольников на примере математики 15 2.2. Примерный комплекс «Занимательные математические игры» 18 Заключение 26 Список литературы 28 Приложение 32 Список литературы 1. Алябьева Е. А. Тематические дни и недели в детском саду. - М., 2013. – 90 с. 2. Арапова-Пискарева, Н.А. Формирование элементарных математических представлений в детском саду. Для занятий с детьми 2-7 лет. - М: Мозаика-Синтез, 2009. 90 с. 3. Белошистая А. В. Обучение математике в ДОУ: Методическое пособие. -М.: Айрис-пресс, 2010. – 124 с. 4. Браташ Э.Е. Средства развития математических представлений у детей дошкольного возраста // Международный студенческий научный вестник. – 2016. – № 5-2. 5. Васильченко Л.В. Воспитание и развитие дошкольников / Л.В. Васильченко. - М, 2010. - 129 с. 6. Венгер, Л. Развитие способности к наглядному пространственному моделированию [Текст] /Л. Вегнер // Дошкольное воспитание. – 2011. – № 3. –С. 12-14. 7. Выготский, Л.С. Педагогическая психология / Л.С. Выготский. - М.: 2010. - 233 с. 8. Выготский, Л.С. Справочник по элементарной математике [Текст] /Л.С. Выготский. – М.: Логос, 2013. -234с. 9. Габова М.А. Математическое развитие детей дошкольного возраста: теория и технологии. - М.: Директ-Медиа, 2014. – 300 с. 10. Глаголева, Л. В. Сравнение предметов [Текст] / Л. В. Глаголева. – М.: Просвещение, 2010. – 200 с. 11. Давыдов, В.В. Проблемы развивающего обучения / В.В. Давыдов. – М.: АСТ, 2011. -163с. 12. Донильдсон, М. Мыслительная деятельность детей [Текст] /М. Донильдсон. - М.: ЮНИТИ, 2011. – 356 с. 13. Денисова Д., Дорожин Ю. Математика для дошкольников. – М., 2013. 210 с. 14. Изотова О. А. Уголок занимательной математики как средство формирования основ логико- математической компетентности у детей старшего дошкольного возраста // Молодой ученый. — 2017. — №3. — С. 551-555. — URL https://moluch.ru/archive/137/38512/ (дата обращения: 26.01.2018). 15. Интеллектуальное развитие и воспитание дошкольников / Л.Г. Нисканен. - М.: Академия, 2012. - 109 с. 16. Кондратенко, Т.Д. Обучение старших дошкольников /Т.Д. Кондратенко, В.К. Котылло, С.А. Ладывич. – СПб.: Питер, 2012.-214с. 17. Крутецкий В.А. Основы педагогической психологии. - М., 2011. – 356с. 18. Леушина А.М. Теория и методика формирования элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста. - М. Велби, 2009. – 112 с. 19. Метлина, Л.С. Занятие по математике в детском саду / Л.С. Метлина. - 2013. - 107 с. 20. Метлина Л. С. Математика в детском саду. – М.: Просвещение, 2011. – 231с. 21. Немов, Р.С. Психология / Р.С. Немов. – М.: Владос, 2013. - 236 с. 22. Петерсон Л.Г., Кочемасова Е.Е. Игралочка. Практический курс математики для дошкольников. – М.: Ювента, 2011. - 160 с. 23. Развивающие технологии в дошкольном математическом образовании. Практико-ориентированная монография. - М.: “Классик-Стиль”. 2013. - 320с. 24. Развитие ребенка / С. Е. Гаврина, Н. Л. Кутявина, И. Г. Топоркова, С. В. Щербинина, Четвертаков К.В. - Издательство: Росмэн-Пресс, 2012. - 115 с. 25. Рубинштейн С.Л. Проблема способностей и вопросы психологической теории. // Вопросы психологии. - 2010. - № 3. – С. 13. 26. Сажина С.Д. Технология интегрированного занятия в ДОУ: методическое пособие. - М.: ТЦ Сфера, 2013. - 127 с. 27. Современное математическое образование детей дошкольного возраста / Л.Н. Галкина // Вестник. - 2016. - № 4. - С. 60. 28. Спиваковская, А.С. Игра – это серьезно / А.С. Спиваковская. - М.: ИНФРА-М, 2011. - 247с. 29. Сычева Г.Е. Формирование элементарных математических представлений у дошкольников. – М.: Книголюб, 2011. - 126 с. 30. Теплов Б.М. Способности и одарённость. / Проблемы индивидуальных различий. - М., 2011. - С. 38. 31. Федеральный образовательный стандарт дошкольного образования. – М: УЦ Перспектива, 2014. -32 с. 32. Шевелев К.В. Развивающие игры для дошкольников. - М.: Изд-во института психотерапии, 2010. - 100 с. 33. Щербакова, Е.И. Методика обучения математике в детском саду / Е.И. Щербакова. - 2012-3013. - 272 с 34. Яковенко, В.Д. Математика для дошкольников [Текст] /В.Д. Яковенко. - Ростов н/Д: Феникс, 2011. - 123с. 35. Эльконин Д. Б. Детская психология / Д.Б. Эльконин — М.: Академия, 2009. — 384 с. |
Цена, руб. | 800 |
Заказать работу «Развитие математических способностей посредством занимательного материала»
Отзывы
-
20.11
Виктория, большое вам спасибо! Очень быстро все, даже не ожидала ))
Екатерина -
11.11
Сергей, большое Вам спасибо, защитила на отлично! Сказали, хорошая работа. Этого бы не было без Ваше
Наталья -
01.11
Это все благодаря вам. Я уже по вашим материалам тут все изучаю. Спасибо огромное вам и автору! Гос
Оксана